FL410 (хотя Вам это сейчас ни к чему-то все же) есть три методики захода по неточной системе
- непрерывное снижение,
- снижение с постоянным углом,
-ступенчатое снижение.
Документ 8168 рекомендует основной метод захода на посадку по неточной системе.
Заход на посадку с непрерывным снижением на конечном участке (CDFA)
Этот способ предусматривает непрерывное снижение, выполняемое с наведением при VNAV и вычислением параметров бортовым оборудованием, или на основе неавтоматизированного расчета требуемой вертикальной скорости снижения, без промежуточных участков выравнивания в полете. Вертикальная скорость снижения выбирается и корректируется для обеспечения непрерывного снижения до точки, расположенной на высоте примерно 15 м (50 фут) над посадочным порогом ВПП, или до точки, где для данного типа воздушного судна должен начинаться маневр выравнивания перед посадкой. Снижение рассчитывается и осуществляется таким образом, чтобы обеспечить пролет на минимальной абсолютной высоте или выше ее любых контрольных точек ступенчатого снижения.
Снижение с постоянным углом
Второй способ рассчитан обеспечить постоянный, непрерывный угол снижения от конечной контрольной точки захода на посадку (FAF) или оптимальной точки на схемах без FAF до опорной точки над порогом ВПП, расположенной, например, на высоте 15 м (50 фут). При подходе воздушного судна к MDA/Н принимается решение либо продолжать снижение с постоянным углом, либо выполнять выравнивание в полете на или выше MDA/Н, в зависимости от визуальных условий.
Ступенчатое снижение - менее всего рекомендуют.
Так вот, я думаю, что КВС на современном лайнере в состоянии определить потребную вертикальную скорость и при необходимости откорректировать ее, чтобы обеспечить безопасный профиль снижения.