Шасси не вырвало в сугробе ни левое ни правое. Иначе бы на крыле снизу где правая стойка ОШ не было бы характерной вмятины от колеса, которая есть (вместе с колесом) у левой стойки ОШ. Значит самолет лег не только на капоты двигателей, но и на колеса стоек, после чего правая отделилась и попрыгала по полосе самостоятельно. В какой именно момент это произошло и насколько легко прошло отделение - ясности нет, но особо и не надо.Получается, что бы вырвать шасси сугроб ой как слежался, а вот воткнуть колеса обязаны до грунта на всю глубину.
Тут ширина колеи подскажет и точно развеет сомнения. Колёсо зажало практически у фюзеляжа, их туда при неполном отделении подкосы затягивают при движении вперёд, и это значительно ближе к оси самолёта. От зажатых колёс колея будет уже намного. Кстати на фотках лежащего боинга видно различие в повреждении полукрыла слева, где зажата стойка и справа - где улетела. Слева повреждение ближе к фюзеляжу. Это может говорить о том, что правая отлетела сразу без зависания на подкосе, в отличие от левой.А что положение следов соответствует (ну на сколько можно это понять) штатному положению ОШ - так это и по вмятинам на крыльях видно.
Это который в 65 метрах от торца отмечен? Плохо двойку видно на рисунке.Найдите на схеме позицию 2 (часть закрылка) он вас приведет к месту складывания-подлома шасси.
Р.У.
Совсем не факт что деталь отпавшая от самолета осталась лежать там, где отделилась.Это который в 65 метрах от торца отмечен? Плохо двойку видно на рисунке.
Подразумеваем конечно же, что пролетела вперёд.Совсем не факт что деталь отпавшая от самолета осталась лежать там, где отделилась.
Дистанция между неработающими фонарями какая, интересно? Соответствует колее опор или расстоянию между гондолами? Фонари же по госту размещены, наверное, значит можно вычислить, расстояние между повреждёнными и соответственно, чем их повредили.
Вроде между огнями 3 метра (ранне попадались размеры на типовых схемах), правя и левая по-15 м. Надо знать ширину ИВПП. Колея боинга по осям стоек 5,75 м, если не вру.Дистанция между неработающими фонарями какая, интересно? Соответствует колее опор или расстоянию между гондолами? Фонари же по госту размещены, наверное, значит можно вычислить, расстояние между повреждёнными и соответственно, чем их повредили.
Вот по Усинску попалось от 2018 года. Я так понимаю, что дистанция между неработающими фонарями широковата и для колёс и для гондол. Скорее всего фонари ( 2 шт) не горят по другой причине.Вроде между огнями 3 метра (ранне попадались размеры на типовых схемах), правя и левая по-15 м. Надо знать ширину ИВПП. Колея боинга по осям стоек 5,75 м, если не вру.
Р.У.
30. Нормально.Я не пилот лайнеров, поэтому хочу спросить: на видео из салона на мой взгляд механизация в положении 25-30 градусов. Это нормально для посадки в таких условиях?
А 40 лучше или 30?30. Нормально.
ИМХО на бетоне это и есть следы гондол, шасси к этому моменту уже не было.Вообще не отмечены следы гондол. Для подломившихся на снегу опор - больно хороши отпечатки на бетоне . Хотя - это же рисунок. Нужен спойлер срочно).
Ну пусть не вырвало полностью, а просто загнуло назад - какая разница?Шасси не вырвало в сугробе ни левое ни правое.
Возможно они работают, просто слой снега на них (выброшенный ударом) слишком толстый.Дистанция между неработающими фонарями какая, интересно? Соответствует колее опор или расстоянию между гондолами?
В условиях сдвига ветра рекомендуется 30.А 40 лучше или 30?
С чего Вы решили что повреждены фонари? Я так не считаю. Снято просто под таким углом.Дистанция между неработающими фонарями какая, интересно? Соответствует колее опор или расстоянию между гондолами? Фонари же по госту размещены, наверное, значит можно вычислить, расстояние между повреждёнными и соответственно, чем их повредили.
Я про данный заход.Если мостятся на первую плиту,потому что сцепление на полосе плохое,то наверно лучше 40!Скорость меньше,пробег меньше.Не так ли?В условиях сдвига ветра рекомендуется 30.
Исходили из того, что в двух группах огней по 6шт есть пробелы по одному в каждой группе. Если их 2 х 5, то имеется явная неравномерность расположения. Количество огней должно быть не менее 5 в каждой, но не обязательно ровно 5. Может быть и 6 и 9. Тут видно, что их 2х6.С чего Вы решили что повреждены фонари?