Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

А как вам героические диспетчеры, из последних сил передающие экипажу данные о состоянии ВПП, чтобы смягчить посадку?

По-моему, это, скорее, в "последний привет".

Так юмор-то в том, что это "привет" не каким-то далеким от авиации журналистам, а прямо самой авиакомпании, это ж ее "твит-релиз".
И у них прямо все героические оказались, награды надо срочно раздавать! И порывы непредсказуемые, и не работает ничего, и полоса в ужасном состоянии, а они все равно! Разумеется, как весь этот героизм (он же - бардак) сочетается с регулярной коммерческой перевозкой - они объяснить забыли.
Совсем недавно (но недолго) Bek Air так же "пел" о своей безупречности, и гонявшимся за их самолетом вихрем от предыдущего жуткого и слабоизученного А321 Neo.
Позор, одним словом!
И ясно, что работать над своими системными проблемами компания не планирует. Ну что же - учтем.
 
Реклама
Интересно, какой им Ксц давали (или состояние)?
Вот-вот. Я на фото вижу обледеневшую полосу (Ксц неизвестен конечно, но ни разу не 0,5) с наполовину невидной осевой, без фонарей по краям и как бонус - позёмок. Принял бы квс решение выполнять посадку с такими исходными данными на фоне ветровой обстановки?
 
Я помнится ещё 6.09.2018 написал в ветке про посадку в Сочи:

"Надо было еще после Тюмени посадить половину верхушки авиакомпании (кто ответственен за летную подготовку), а не техника. А их портреты с выписками из приговоров повесить на стене на главном входе главного офиса. Вот и все. Это и сейчас можно сделать, но никто не сделает."
Универсальное получилось сообщение, никогда не устареет, пока есть АК ЮТэйр.
 
тепловое пятно было бы вокруг двигателя, все таки задняя часть более нагрета чем передняя, при выбеге тепло вперед не гонит двигатель
так пятна в районе двигателей находятся сзади, по осям двигателей и вытянутой формы. Откуда там еще что-то может быть чтобы оставить такой след? Если предположить что это следы скольжения мотогондол по полосе - тогда самолет последние метры ехал прямо поперек полосы, не катит.
 
Вот-вот. Я на фото вижу обледеневшую полосу (Ксц неизвестен конечно, но ни разу не 0,5) с наполовину невидной осевой, без фонарей по краям и как бонус - позёмок. Принял бы квс решение выполнять посадку с такими исходными данными на фоне ветровой обстановки?
а что такова?
 
тепловое пятно было бы вокруг двигателя, все таки задняя часть более нагрета чем передняя, при выбеге тепло вперед не гонит двигатель
Это уже пожарные залили. Вот здесь подъехала машина, и готовятся пролить Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS UtAir Усинск 09.02.2020 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
так пятна в районе двигателей находятся сзади, по осям двигателей и вытянутой формы. Откуда там еще что-то может быть чтобы оставить такой след? Если предположить что это следы скольжения мотогондол по полосе - тогда самолет последние метры ехал прямо поперек полосы, не катит.
сзади именно тепловой след, а вот спереди вопрос
 
так пятна в районе двигателей находятся сзади, по осям двигателей и вытянутой формы. Откуда там еще что-то может быть чтобы оставить такой след? Если предположить что это следы скольжения мотогондол по полосе - тогда самолет последние метры ехал прямо поперек полосы, не катит.
а он таки и ехал последние метры не поперек(под 90) но под некоторым углом и с полосы свернул.
 
Да так.... Чтоб прикинуть возможность на полосе остаться после посадки. Помнится, на обледеневшей рулежке арбуз ветром крутило как игрушку, и реверс включали, хотя скорость мизерная. А когда позёмок летит и вменяемых ориентиров нет - тоже так себе удовольствие на выравнивании.
 
Реклама
Главное - все целы. И, учитывая, что это Юты, не могу сдержаться, чтоб таки не метнуть булыжник в сторону их лётного руководителя)) В его же поэтическом стиле))
Прилетели, крепко сели,
Высылайте запчастя:
Элероны, лонжероны,
Фюзеляж и плоскостя))
 
Да так.... Чтоб прикинуть возможность на полосе остаться после посадки. Помнится на обледеневшей рулежке арбуз ветром крутило как игрушку...
как узнать про состояние полосы до посадки. журналист бестолковый.
 
а он таки и ехал последние метры не поперек(под 90) но под некоторым углом и с полосы свернул.
След был бы дугой, а тут как бы след в другую сторону, хотя может я не правильно понимаю расположение и место посадки у него по правому борту находится?
 
Возможно что именно то что КВС таки принял решение на посадку, и состояние полосы + ветровая обстановка заставляли его моститься в самый торец, а не в зону посадки. Но главный то вопрос тут - а надо ли рисковать (если это был риск)?
Попутно вопрос - а какой там запасной если что был? А то с утра по радио вещали что чуть ли не вырабатывал топливо и потом так сел....
 
Так не бывает, надобно крантик открыть :)
Не всегда и не везде))
Склероз не даёт точно сказать, но на каком-то типе я долго и нудно объяснял инспектору сафы, отчего у нас мокро под фюзеляжем. А всего-то стоянка была длинная, решили обесточиться))
 
Вот-вот. Я на фото вижу обледеневшую полосу (Ксц неизвестен конечно, но ни разу не 0,5) с наполовину невидной осевой, без фонарей по краям и как бонус - позёмок. Принял бы квс решение выполнять посадку с такими исходными данными на фоне ветровой обстановки?
И я про то же самое.
 
Последнее редактирование модератором:
След был бы дугой, а тут как бы след в другую сторону, хотя может я не правильно понимаю расположение и место посадки у него по правому борту находится?
Где то тут,на этой ветке было видео из салона снятое на "пробеге" с комментами пассажира . В конце "пробега" аэроплан ушел в право с полосы.PS. Пардон,видео не здесь ,в фейсбуке
 
Где то тут,на этой ветке было видео из салона снятое на "пробеге" с комментами пассажира . В конце "пробега" аэроплан ушел в право с полосы.PS. Пардон,видео не здесь ,в фейсбуке

А что там смотрящий в окно про то что не потянул и скорость начал увеличивать?
 
Реклама
КВС прям радостный как в лотерею выиграл. оно конечно и выиграл... но такая частота ЧП..... при том колличестве ВС, нас могут реально начать не пускать в европу, может хоть тогда росавиация проснется.
 
Назад