Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Где то тут,на этой ветке было видео из салона снятое на "пробеге" с комментами пассажира . В конце "пробега" аэроплан ушел в право с полосы.PS. Пардон,видео не здесь ,в фейсбуке


Тогда получается тормозили одним реверсом..
 
Реклама
Я
КВС прям радостный как в лотерею выиграл.
Зачем вообще что-то журналистам говорить? Есть пресс-служба на все это. И себе сгоряча можно "под запись" на несколько лет натолковать, и компанию еще выставить....
 
А чё все решили, что керосин потёк?
Может таки тупо вода из системы её (воды) снабжения?)) Обесточили лайнер, она и ушла через сливные насадки. Инженеры, ау))
Если имеете в виду лужу на фото МЧС, то откуда бы ей взяться в районе центроплана, если туалеты в хвосте и в носовой части?
 
То есть теперь выяснилось, что и погодка так себе, и оборудование аэропорта как-то не очень, и полоса таки не айс, да и климат - не субтропики, и диспетчеры партизаны молчаливые... Как же тогда летали в это страшное место? Или так и летали, на удачу?
Upd: квс был в курсе обо всем вот этом, или ему более радужную картину нарисовали, не сказав половины?
На 99% все всё знали.
Это все норма для Усинска.
И называется все это оценка риска как приемлемый. Именно "Летаем на удачу" . И это касается не только Усинска.
 
Реклама
Зачем вообще что-то журналистам говорить? Есть пресс-служба на все это. И себе сгоряча можно "под запись" на несколько лет натолковать, и компанию еще выставить....
Да скорее всего кто-то из МЧС слил телефон КВСа журналастам, те позвонили, представились прокуратурой, КВС на нервах не разобрал и все рассказал. Не первый случай же.
 
Да скорее всего кто-то из МЧС слил телефон КВСа журналастам, те позвонили, представились прокуратурой, КВС на нервах не разобрал и все рассказал. Не первый случай же.
МЧС-то откуда узнал сотовый КВС? МЧС в опросах экипжа не участвует при инцидентах.
Скорее, кто-то из компании слил.
 
На 99% все всё знали.
Я про то, как всё это документально оформлено было. Был ли нотам по илс и световому оборудованию, что по погоде и полосе указывали. Ясное дело, что за штурвалом не дети были и знали что к чему на северах.
 
Да что вы так прицепились к тепловому пятну...
Прицепились вообще к пятнам на полосе под самолетом - может это быть разлив керосина или нет. Пока выходит что разлива не было.
 
Прицепились вообще к пятнам на полосе под самолетом - может это быть разлив керосина или нет. Пока выходит что разлива не было.
Обычно после посадки топливо только в крыльевых баках. Они с виду целые, так что литься на бетон там нечему.
 
Уже выкладывали?

Мне непонятно какие сомнения были у КВС начать эвакуацию немедленно. Ждал пока из салона заорут "выпустите, керосин течёт"? Иди чего ждал, трапов и автобусов с вокзала?
 
Последнее редактирование:
Разливы топлива в таких случаях не водой заливают, а пеной.
Я ещё немного про разлив керосина. Чтобы не муссировать зря тему лужи. Если смотреть по порядку, то всё видно.
Сначала никаких луж нет:
тоже сухо, только тепловой след .png


Тут тоже нет, а эвакуация давно уже закончилась, времени прошло уже достаточно чтобы разлив топлива проявил себя , но бетон сухой, виден "тепловой след"- подтаявший снег позади сопла :
До проливки лужи нет.jpg



Потом пожарные протягивают рукав с пенным наконечником:
Пожарные тянут рукав.png



А потом появляется лужа и очень(!) хорошо видно откуда она вытекает и в каком направлении растекается - из рукава у левого края фотографии с которого раструб снят за ненадобностью ручей стекает в сторону передней части самолёта и на снег кпереди от двигателей :
Лужа после проливки.jpg



Вид на правую сторону. Слева - после заливки пожарными, справа - до этого.
Признаков разлива топлива на снимке "до" не видно.
Правая сторона , лужа после проливки.png



И ещё такое же сравнение "до" и "после" - снег перед двигателями:
до и после.jpg

И многочисленные видео участников событий в инстаграме тоже показывают отсутствие керосина до работы пожарных:
Из инстаграма.png


И если кому не лень, то посмотрите видео очевидцев в инстаграме, все они толпятся слева от самолёта, а правую сторону видят только проходя мимо. В том числе и пассажир Александр П , чьи слова о течи керосина попали в интервью. Никто из пассажиров ни на одном из видео не подошёл к правой стороне самолёта. Все прошли мимо и снимали на ходу. На всех видео - отсутствие каких-то луж справа. . Отсутствие луж спереди и под передней частью фюзеляжа и центропланом: Поверхность имеет уклон в сторону носа самолёта и керосин был бы весь там ( кстати пассажиры не могли бы по этой причине увидеть разлив сразу, если бы он и был - из-за уклона он бы потёк вперёд почти под фюзеляж, а крикнувший про керосин сидел в задней части салона, его голос слышно близко от оператора, просит "передать" и "передающие" голоса уже более слабые, отдалённые по салону ). Единственное, что могли увидеть пассажиры сразу после остановки - это тающий от двигателей снег. И это хорошо заснято на видео из салона очевидца посадки "с выпавшей панелью"( только полный вариант где самоль заканчивает пробег/прополз и останавливается ) . Видно появляющееся на глазах вытянутое за соплом пятно талого снега. Керосин не попал ни на один кадр. Пассажиры были на взводе после пожара суперджета и про течь думали все, так что одного выкрика "керосин течёт" было достаточно.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уже выкладывали?

Мне непонятно какие сомнения были у КВС начать эвакуацию немедленно. Ждал пока из салона заорут "выпустите, керосин течёт"? Иди чего ждал, трапов и автобусов с вокзала?

Выполнил чеклист, дал команду, выпустил. Что Вас смущает?
 
Назад