Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

Не лично к вам, просто мысли в слух.
А глиссаду, интересно временно смещают при этом с маяками? Что бы совсем уже пожитейскому.
А то торец можно сместить и подальше, и как не крути, профиль будет уже с подныриванием.
Если перенос торца связан с каким то ремонтом на впп или в районе торца, то илс просто выключают на это время. Бывает и обратный случай когда порог переносят чтоб не переносить ГРМ при удлинении впп
 
Реклама
А глиссаду, интересно временно смещают при этом с маяками? Что бы совсем уже пожитейскому.

Если временно, то нет, конечно. Недвано на одном из местных аэродромов ремонтировали полосу, поэтому сначала закрыли одну половину, потом вторую. К сожалению, я своевременно не поинтересовался, что и как они писали при этом в НОТАМ-ах. Предполагаю что ILS будет просто недоступна на время ремонта. И дело не только в возможном «подныривании» а и в том, что строительная техника типа бульдозеров около полосы может исказить сигнал. Как поступают со всякими RNAV процедурами я точно не могу Вам сейчас сказать. Возможно, временно повышают минимумы. При постоянном перемещении торца, конечно, перенастраивают ILS, переставляют огни подхода, облётывают всё заново. Долгая канитель...
 
ИМХО, вся соль не здесь, а вот в этих словах КВС: "...Торец после тёмного, ..., получается..."
Не то он видел, и не туда целил. Да и сдвиг там по его словам (сразу после и неофициально) таки был, и нехилый. Теперь всё в другую сторону поворачивается. Нашли походу компромисс.
Компромиссов нет . Они сели на полосу . Идёт суд и это подтверждаешься . А вот тех причина скрыта и была не исследуема .
 
Да, про это тишина.
В то же время : "Через 8 с на геометрической высоте ≈ 60 ft (18 м) 2П вновь попытался привлечь внимание КВС к отклонению самолета от требуемой высоты при выполнении захода посадку: «Горизонт. Ниже идѐм». На этот раз ответа КВС не последовало, однако РУДы двигателей были переведены в положение 26…27. Увеличение режима работы двигателей привело к увеличению угла тангажа до 4…5 на кабрирование, но практически сразу отклонением штурвальной колонки угол тангажа был уменьшен до величины ≈ 3 на кабрирование. " - при том что визуальный контакт с полосой уже был.
Дак вот это и было выравнивание, они торец проходили . Все в соответствии с РПП .
 
А глянуть вперед и заметить, что до полосы далеко , а "рита" сказала высоту , которая явно маловата, не судьба?
Ладно, нет на 737, скорее всего, АРК и МРП, но привода там были и уж не увидеть в окно сами привода и оценить высоту тоже не смогли?
Во первых не «Рита» а GPWS сказала высоту , указала что она работоспособна , и ЧТО НЕТ ОТКЛОНЕНИЙ НИ ПО КУРСУ НИ ПО ВЫСОТЕ . Идёт разбирательство в суде и уже ясно , что ВС село на полосу и не чего не цепляло .
 
Карлсон, вы таки будете смеяться, но я вам (как юрист юристу) хотел ответить в стихах. Но не сочинилось...
Поэтому я нарисовал вам картину: Посмотреть вложение 762887
И вы таки будете еще сильнее смеяться, но очень часто "порог" находится ооочень далеко от физического торца полосы (о чем выпускается соответствующая цидула - NOTAM). Поэтому очень даже ииизи сесть ДО порога, но таки НА полосу. Типа вот так:
Посмотреть вложение 762889
Вот нашёл !! А что в Усинске порог был смещён? И уже доказано , что ВС село на полосу и ни чего не цепляло . А то что шасси отлетели как спички при перегрузке 1.6 у старенького самолета , который ещё и внутри начал разваливатся становится ясна причина . А вот какая товарищ КАЦ догадайтесь сами с одного раза. И уж если вы не участвовали в сертификации этого самолета а тем более его приобретения с евросвалки , думаю вам нет смысла уходить от ответа . С уважением пока КАРЛ.
 
Отчёт то читали? 80 стр заключения начинается с чего?
Так ! Конечно читал ? А не вы ли его часом написали ? С этого начнём . Так вот МАК не подписывал статью 307 УК РФ . А Эксперт ее подписал . Потом как было и как написано ?
 
То есть следы на бруствере это глюки МАК? Фото этих следов тоже? Коллективные галлюцинации?
Для МАКа , видимо да ! Фото , эксперты определили оно отретушировано и отфотошоплено , и присмотритесь следов там довольно много, ширина колеи а масштаб хорошо определяется где-то 2-2,5 метра у Боинга колея 5.25 , потом написано что съемка велась в день происшествия , ни в этот день ни в следующий вертолеты не летали , не было погоды . Не было задания на съемку от МАК. Нет достоверных данных где это снято на что или чем и кто снимал , эксперты криминалисты этого не делали . Так и делаются галлюцинации для коллектива . Все расчеты и экспертизу сделал аэрокосмический институт . И вашему другу Парамонову передайте пусть сушит сухари , или отзывает свою бредятину .
 
Реклама
Для МАКа , видимо да ! Фото , эксперты определили оно отретушировано и отфотошоплено , и присмотритесь следов там довольно много, ширина колеи а масштаб хорошо определяется где-то 2-2,5 метра у Боинга колея 5.25 , потом написано что съемка велась в день происшествия , ни в этот день ни в следующий вертолеты не летали , не было погоды . Не было задания на съемку от МАК. Нет достоверных данных где это снято на что или чем и кто снимал , эксперты криминалисты этого не делали . Так и делаются галлюцинации для коллектива . Все расчеты и экспертизу сделал аэрокосмический институт . И вашему другу Парамонову передайте пусть сушит сухари , или отзывает свою бредятину .
Диванные эксперты определили?
 
То есть самолеты Ютов настолько ушатанные, что у них отваливаются ООШ при посадке на ВПП с перегрузкой меньше 2? Охренеть.
А в том и дело что охренеть ! И задавать вопрос , а почему ООШ как спички отлетели у самолета которому 2месяца до списания оставалось и при перегрузке 1.6/0.7 которая возникла от фюзеляжа . Для спеца довольно глупо. Но товарищ КАЦ пойми , ИМИДЖ все , а командир никто!
 
Дак вот это и было выравнивание, они торец проходили . Все в соответствии с РПП .
Мысли вслух: Если штурвал от себя и РУДы вперед на выравнивании - это всё в соответствии с РПП, то какого лешего мы тут кости перемывали Евдокимову?
 
Предупреждение: хамство.
Мысли вслух: Если штурвал от себя и РУДы вперед на выравнивании - это всё в соответствии с РПП, то какого лешего мы тут кости перемывали Евдокимову?
Мойте Евдокимову что хотите . В данном случае никаких штурвалов от себя , анстабилайз ни по одному параметру не было. Или вы проснулись не на том форуме , бывает . Ещё раз повторяю . Изучите РПП , а не спрашивайте как там в соответствии. Четыре процента и номинал это разные вещи . Взятие штурвала на себя и его отдача в соответствующих значениях говорит о стабилизации самолета а траектория ВС пойдёт ввер но ни как не вниз , вот что значит в соответствии с РПП. Вообщем спи дальше!
 
Вообщем спи дальше!
Уважаемый, Вы вступили в дискуссию спустя 9 месяцев с момента написания крайнего поста. Кто тут спит?
___________
Если не вспоминать всуе полосы на снегу, выкопанные, наиболее вероятно, проклятыми енотами, то в сухом остатке имеем:

1. РПП а/к «ЮТэйр», часть В2 Boeing 737 CL Процедуры нормальной эксплуатации, Приложение В-2.1:
4.11.5 Flare and Touchdown During a visual approach, the main landing gear should cross the runway threshold at 50 feet. Main gear touchdown will occur just beyond 1,000 feet, assuming the glidepath angle is 3 degrees. Initiate the flare when the main gear is approximately 20 feet above the runway by increasing pitch attitude approximately 2° – 3°. This slows the rate of descent.
2. Окончательный отчет самолет Boeing 737-500 VQ-BPS 76:
.....ВС приземлилось на ВПП в 30 м за входным торцом...
 
Уважаемый, Вы вступили в дискуссию спустя 9 месяцев с момента написания крайнего поста. Кто тут спит?
___________
Если не вспоминать всуе полосы на снегу, выкопанные, наиболее вероятно, проклятыми енотами, то в сухом остатке имеем:

1. РПП а/к «ЮТэйр», часть В2 Boeing 737 CL Процедуры нормальной эксплуатации, Приложение В-2.1:

2. Окончательный отчет самолет Boeing 737-500 VQ-BPS 76:
 
Реклама
Так милый мой суд идёт и разбираешься и расследует как надо а не так как выгодно кому-то .
Что там МАК написал , экспертизу не интересует так как он отказался участвовать в суде и не подписал 307 статью УК РФ . Исследование проведено экспертами аэрокосмического института , самолёт шёл без отклонений и сел на полосу по знаком , причём с перегрузкой 1.6 хотя МАК и подписал 1.86 тоже не выходит за допустимые пределы . Так что покемоня думай о мыслях в слух . Удалите другой выйдет .
 
Назад