Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020

213

Старожил
Не лично к вам, просто мысли в слух.
А глиссаду, интересно временно смещают при этом с маяками? Что бы совсем уже пожитейскому.
А то торец можно сместить и подальше, и как не крути, профиль будет уже с подныриванием.
Если перенос торца связан с каким то ремонтом на впп или в районе торца, то илс просто выключают на это время. Бывает и обратный случай когда порог переносят чтоб не переносить ГРМ при удлинении впп
 

vladk

Новичок
А глиссаду, интересно временно смещают при этом с маяками? Что бы совсем уже пожитейскому.

Если временно, то нет, конечно. Недвано на одном из местных аэродромов ремонтировали полосу, поэтому сначала закрыли одну половину, потом вторую. К сожалению, я своевременно не поинтересовался, что и как они писали при этом в НОТАМ-ах. Предполагаю что ILS будет просто недоступна на время ремонта. И дело не только в возможном «подныривании» а и в том, что строительная техника типа бульдозеров около полосы может исказить сигнал. Как поступают со всякими RNAV процедурами я точно не могу Вам сейчас сказать. Возможно, временно повышают минимумы. При постоянном перемещении торца, конечно, перенастраивают ILS, переставляют огни подхода, облётывают всё заново. Долгая канитель...