Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-500 VQ-BPS в Республике Коми 09.02.2020


Так юмор-то в том, что это "привет" не каким-то далеким от авиации журналистам, а прямо самой авиакомпании, это ж ее "твит-релиз".
И у них прямо все героические оказались, награды надо срочно раздавать! И порывы непредсказуемые, и не работает ничего, и полоса в ужасном состоянии, а они все равно! Разумеется, как весь этот героизм (он же - бардак) сочетается с регулярной коммерческой перевозкой - они объяснить забыли.
Совсем недавно (но недолго) Bek Air так же "пел" о своей безупречности, и гонявшимся за их самолетом вихрем от предыдущего жуткого и слабоизученного А321 Neo.
Позор, одним словом!
И ясно, что работать над своими системными проблемами компания не планирует. Ну что же - учтем.
 
Интересно, какой им Ксц давали (или состояние)?
Вот-вот. Я на фото вижу обледеневшую полосу (Ксц неизвестен конечно, но ни разу не 0,5) с наполовину невидной осевой, без фонарей по краям и как бонус - позёмок. Принял бы квс решение выполнять посадку с такими исходными данными на фоне ветровой обстановки?
 
Я помнится ещё 6.09.2018 написал в ветке про посадку в Сочи:

"Надо было еще после Тюмени посадить половину верхушки авиакомпании (кто ответственен за летную подготовку), а не техника. А их портреты с выписками из приговоров повесить на стене на главном входе главного офиса. Вот и все. Это и сейчас можно сделать, но никто не сделает."
Универсальное получилось сообщение, никогда не устареет, пока есть АК ЮТэйр.
 
так пятна в районе двигателей находятся сзади, по осям двигателей и вытянутой формы. Откуда там еще что-то может быть чтобы оставить такой след? Если предположить что это следы скольжения мотогондол по полосе - тогда самолет последние метры ехал прямо поперек полосы, не катит.
 
а что такова?
 
Это уже пожарные залили. Вот здесь подъехала машина, и готовятся пролить Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS UtAir Усинск 09.02.2020 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
сзади именно тепловой след, а вот спереди вопрос
 
а он таки и ехал последние метры не поперек(под 90) но под некоторым углом и с полосы свернул.
 
Да так.... Чтоб прикинуть возможность на полосе остаться после посадки. Помнится, на обледеневшей рулежке арбуз ветром крутило как игрушку, и реверс включали, хотя скорость мизерная. А когда позёмок летит и вменяемых ориентиров нет - тоже так себе удовольствие на выравнивании.
 
Главное - все целы. И, учитывая, что это Юты, не могу сдержаться, чтоб таки не метнуть булыжник в сторону их лётного руководителя)) В его же поэтическом стиле))
Прилетели, крепко сели,
Высылайте запчастя:
Элероны, лонжероны,
Фюзеляж и плоскостя))
 
как узнать про состояние полосы до посадки. журналист бестолковый.
 
След был бы дугой, а тут как бы след в другую сторону, хотя может я не правильно понимаю расположение и место посадки у него по правому борту находится?
 
Возможно что именно то что КВС таки принял решение на посадку, и состояние полосы + ветровая обстановка заставляли его моститься в самый торец, а не в зону посадки. Но главный то вопрос тут - а надо ли рисковать (если это был риск)?
Попутно вопрос - а какой там запасной если что был? А то с утра по радио вещали что чуть ли не вырабатывал топливо и потом так сел....
 
Так не бывает, надобно крантик открыть
Не всегда и не везде))
Склероз не даёт точно сказать, но на каком-то типе я долго и нудно объяснял инспектору сафы, отчего у нас мокро под фюзеляжем. А всего-то стоянка была длинная, решили обесточиться))
 
И я про то же самое.
 
Последнее редактирование модератором:
Где то тут,на этой ветке было видео из салона снятое на "пробеге" с комментами пассажира . В конце "пробега" аэроплан ушел в право с полосы.PS. Пардон,видео не здесь ,в фейсбуке https://www.facebook.com/
 
А что там смотрящий в окно про то что не потянул и скорость начал увеличивать?
 
КВС прям радостный как в лотерею выиграл. оно конечно и выиграл... но такая частота ЧП..... при том колличестве ВС, нас могут реально начать не пускать в европу, может хоть тогда росавиация проснется.