А как вам героические диспетчеры, из последних сил передающие экипажу данные о состоянии ВПП, чтобы смягчить посадку?
По-моему, это, скорее, в "последний привет".
ну за турбинами тоже мокродля теплового следа он не правильно расположен
Вот-вот. Я на фото вижу обледеневшую полосу (Ксц неизвестен конечно, но ни разу не 0,5) с наполовину невидной осевой, без фонарей по краям и как бонус - позёмок. Принял бы квс решение выполнять посадку с такими исходными данными на фоне ветровой обстановки?Интересно, какой им Ксц давали (или состояние)?
так пятна в районе двигателей находятся сзади, по осям двигателей и вытянутой формы. Откуда там еще что-то может быть чтобы оставить такой след? Если предположить что это следы скольжения мотогондол по полосе - тогда самолет последние метры ехал прямо поперек полосы, не катит.тепловое пятно было бы вокруг двигателя, все таки задняя часть более нагрета чем передняя, при выбеге тепло вперед не гонит двигатель
а что такова?Вот-вот. Я на фото вижу обледеневшую полосу (Ксц неизвестен конечно, но ни разу не 0,5) с наполовину невидной осевой, без фонарей по краям и как бонус - позёмок. Принял бы квс решение выполнять посадку с такими исходными данными на фоне ветровой обстановки?
Это уже пожарные залили. Вот здесь подъехала машина, и готовятся пролить Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS UtAir Усинск 09.02.2020 | Авиационный форум AVIAFORUM.RUтепловое пятно было бы вокруг двигателя, все таки задняя часть более нагрета чем передняя, при выбеге тепло вперед не гонит двигатель
сзади именно тепловой след, а вот спереди вопростак пятна в районе двигателей находятся сзади, по осям двигателей и вытянутой формы. Откуда там еще что-то может быть чтобы оставить такой след? Если предположить что это следы скольжения мотогондол по полосе - тогда самолет последние метры ехал прямо поперек полосы, не катит.
а он таки и ехал последние метры не поперек(под 90) но под некоторым углом и с полосы свернул.так пятна в районе двигателей находятся сзади, по осям двигателей и вытянутой формы. Откуда там еще что-то может быть чтобы оставить такой след? Если предположить что это следы скольжения мотогондол по полосе - тогда самолет последние метры ехал прямо поперек полосы, не катит.
Да так.... Чтоб прикинуть возможность на полосе остаться после посадки. Помнится, на обледеневшей рулежке арбуз ветром крутило как игрушку, и реверс включали, хотя скорость мизерная. А когда позёмок летит и вменяемых ориентиров нет - тоже так себе удовольствие на выравнивании.а что такова?
как узнать про состояние полосы до посадки. журналист бестолковый.Да так.... Чтоб прикинуть возможность на полосе остаться после посадки. Помнится на обледеневшей рулежке арбуз ветром крутило как игрушку...
След был бы дугой, а тут как бы след в другую сторону, хотя может я не правильно понимаю расположение и место посадки у него по правому борту находится?а он таки и ехал последние метры не поперек(под 90) но под некоторым углом и с полосы свернул.
Возможно что именно то что КВС таки принял решение на посадку, и состояние полосы + ветровая обстановка заставляли его моститься в самый торец, а не в зону посадки. Но главный то вопрос тут - а надо ли рисковать (если это был риск)?а что такова?
Не всегда и не везде))Так не бывает, надобно крантик открыть
И я про то же самое.Вот-вот. Я на фото вижу обледеневшую полосу (Ксц неизвестен конечно, но ни разу не 0,5) с наполовину невидной осевой, без фонарей по краям и как бонус - позёмок. Принял бы квс решение выполнять посадку с такими исходными данными на фоне ветровой обстановки?
Из метара вестимо, а если про это там умолчали, то и поинтересоваться не грех...как узнать про состояние полосы до посадки. журналист бестолковый.
Где то тут,на этой ветке было видео из салона снятое на "пробеге" с комментами пассажира . В конце "пробега" аэроплан ушел в право с полосы.PS. Пардон,видео не здесь ,в фейсбуке https://www.facebook.com/След был бы дугой, а тут как бы след в другую сторону, хотя может я не правильно понимаю расположение и место посадки у него по правому борту находится?
А что там смотрящий в окно про то что не потянул и скорость начал увеличивать?Где то тут,на этой ветке было видео из салона снятое на "пробеге" с комментами пассажира . В конце "пробега" аэроплан ушел в право с полосы.PS. Пардон,видео не здесь ,в фейсбуке https://www.facebook.com/