Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Lobzik, на 737 блокировки створок реверса вроде вообще нет. Хоть как на ту5 в воздухе открывай
 
Реклама
Пардон , а в чем заключаются " северные понты " .
У вас выводы ничем не подтверждённые (имхо ) , по сути , при таких обвинениях требуются пруфы .
Ну так я и написал, что это мое личное мнение. Не вижу смысла вспоминать и переписывать сюда свои разговоры и беседы многолетней давности. Только ветку захламлять. У Вас другое мнение - да пожалуйста, я же не спорю и не говорю, что мое мнение это истина в последней инстанции. Объясняйте это происшествие "прорухой". Только уж слишком часто эта самая "проруха" случается именно с ЮТами. Хотя это тоже только мое личное мнение и оно не должно никого интересовать. #автоудаление
 
Исходя из моего опыта общения с пилотами (не на форуме), в том числе и пилотами ЮТэир, я сделал вывод, что в организации работы (не только летной, но и кадровой, бухгалтерии и т.п.) там очень много понтов, что, в целом, характерно для "северян", и очень мало здравого смысла. Можно допустить, что не только не знали, но и не хотели знать.
Вот-вот
И есть понятие "блатные" и "свои", для которых преференции. И "все остальные".
 
А теперь уважаемые авиа эксперты и пилоты постарайтесь поставить себя с семьей на их место. Вас после краша, эвакуации под ливнем, промокших от ледяной Мзымты и керосина привозят под кондиционеры аэропорта. Уж что что (может не поцелуи в попу), но одеяла и горячий чай эти люди заслужили. Откуда столько "человеколюбия"??? По происшествию: формальных поводов в отказе от посадки не было
Это нормально. Главные авиаэксперты у нас пассажиров не любят.
Эксперты кто поумнее, тоже главных побаиваются.

Формально у них оснований уходить на запасной не было. Ушли бы, могли бы получить.
??
Принятие решения "садимся" никогда в жизни и нигде не отменяло более позднее "уходим", хоть с касания. Вы решили садиться, а на выравнивани увидели что на ВПП выехал трактор. Нет в мире такого аэротопрта кроме может быть Луклы, где нельзя уйти на второй с касания по причине ландшафта.
!!

В видео товарищ сказал - не выпускают.
Надеюсь, мне не придется испытать самому либо когда бьешь в табло ни за что, либо чувство беспомощности, когда не выпускают, а ты почему-то не можешь дать в табло. Вообще же это незаконное лишение свободы, поэтому - в табло, с применением подручных средств.
 
Я две недели назад до этого летел на 737-500 Ютэйра в Уфу и там тоже реверс не включали. Но там была отличная погода и полоса 3700.
Могут ли специально не включать исправный реверс по не техническим причинам (экономия топлива и ресурса агрегатов двигателя)?
 
Интересно, у них нету случайно блокировки реверса по датчику вращения колеса, как на старых арбузах? Или датчик обжатия ООШ сглючил?
Оба раза нет. Реверс включится ниже высоты 10 футов по РВ.
 
Да нечего там задумываться . Не каждому дано быть КВС , но это не значит , что он плохой второй пилот .
Но байку про суслика конечно никто не отменял , вы его здесь увидели .
Я немного в теме сегодняшних дел, поэтому позвольте мне продолжать удивляться.
 
Я две недели назад до этого летел на 737-500 Ютэйра в Уфу и там тоже реверс не включали. Но там была отличная погода и полоса 3700.
Могут ли специально не включать исправный реверс по не техническим причинам (экономия топлива и ресурса агрегатов двигателя)?
Могут. Но не в таких же условиях, как в Сочи?
 
Реклама
50 лет для КВС -нормально . В таком возрасте пилот ещё на потерял остроту ума , и быстродействие , и имеет большой опыт
Люди разные, но вот моя, напримрн, практика работы в России на 737 заставляет с некоторым опасением относиться к командирам с большим грузом прошлого опыта из 90х и 00х на отечественных ВС
 
Могу сказать одно - Заходили на ВПП 06 , явно был перелёт, ...и , возможно , - на "повышенной" ( ахрененно ) скорости ... вот и всё...............

Расшифровка всё покажет!............
 
они тоже пытались заходить. Не получилось с первого раза - отошли в зону ожидания. А Ютэйры - со второго раза решили таки садиться. Сели... Кстати, опять же, по словам другого пакса (совсем уж сходу отвергать на 100% любые свидетельства очевидцев, имхо, не следует), уже на полосе начали снова ускоряться - может, поняли, что затормозить не хватает полосы и решили снова уходить, но поздновато?
Если попали на акваплэнинг - то могли почувствовать снижение торможения, что по ощущениям сходно с разгоном
 
Балтики раньше пришли. Куда Юты садились не в очередь? :mad: Выдержки не хватило? Крутились бы за Балтиками глядишь и целыми остались
 
Реклама
там очень много понтов, что, в целом, характерно для "северян"
Думаю что угадаю если скажу что сами вы на Севере не работали да и с северянами не общались толком но слышали как кто-то слышал что «понты» это характерно для северян. Справедливости ради за всех северян заступаться не буду. Разные как везде
 
Последнее редактирование:
Назад