Не окупится. Потому,что вкладываться в строительство придется одним, а получать от этого пользу - другим.а если за всё время своего существования поймает пару самолётов, то явно окупится.
Глиссирование - искусственно создаваемый эффект для скоростного движения судна по воде. Аквапланирование - естественный и отрицательный эффект при движении колеса по мокрой поверхности. Принцип один и тот, но случаи разные.И это таки не одно и то же?) Можно отличительные признаки привести здесь?)
Основное отличие (ну кроме чисто фразеологических) в том, что лёгкого перехода от водоизмещающего к глиссирующему передвижению по воде добиваются умышленно, а вот способность к аквопланированию стараются снизить применяя водоотводящие протекторы как на покрышках так и на самом покрытии полосы.И это таки не одно и то же?) Можно отличительные признаки привести здесь?)
Выше аудиозапись выкладывали.Домыслы?
Там нет команды на уход, только инструкции по уходу уже после его началаВыше аудиозапись выкладывали.
#автоудаление
На 1м 10 с записи: "579, уходИте на 2-ой круг, как опубликовано" - не команда? Или запись не полная??Там нет команды на уход, только инструкции по уходу уже после его начала
Так команду не дают, это ответ на то что они доложили что уходят ( на записи нет)На 1м 10 с записи: "579, уходИте на 2-ой круг, как опубликовано" - не команда? Или запись не полная??
О да! Подобными проявлениями звериного оскала рыночной экономики нас пугали в школе, превознося развитой социализм. Однако мой собственный опыт путешествий по махровому зверинцу развитого капитализма явно говорит о большом внимании к безопасности и в частности на транспорте и с КПБ там всё заметно лучше чем у нас и было и сейчас.Не окупится. Потому,что вкладываться в строительство придется одним, а получать от этого пользу - другим.
Благодаря denokan узнал, что термин гидроглиссирование действительно употреблялся в авиации. Раньше всегда считал, что "глиссирование" - это чисто морской термин (ну и гидроавиационный). Никогда не слышал, чтобы самолет (автомобиль) глиссировал, а катер аквапланировал))
Благодаря Денису тут многие узнали много чего нового и удивительного, за что ему большое СПАСИБО и пожелание продолжать нести свет реального учения в массы. (Это искренне, без всяких шуточек и двойного смысла.)Благодаря denokan узнал, что термин гидроглиссирование действительно употреблялся в авиации. Раньше всегда считал, что "глиссирование" - это чисто морской термин (ну и гидроавиационный). Никогда не слышал, чтобы самолет (автомобиль) глиссировал, а катер аквапланировал))
то знал бы, что бОльшую часть прибыли аэропорту приносит неавиационная деятельность. И развивать инфраструктуру владелец согласится только в доле с государством.Будь я владелец аэропорта
Открою страшную тайну: во всех аэропортах РФ, включая URSS, все ВПП, РД, МРД, МС,-гос собственность. Как и земля под ними и вокруг. И нету других там долей.то знал бы, что бОльшую часть прибыли аэропорту приносит неавиационная деятельность. И развивать инфраструктуру владелец согласится только в доле с государством.
Спасибо, кэп!Открою страшную тайну
Походу вы не знаете тайны ещё страшнее - не все ВПП, РД и МС принадлежат государству... Как и земля под ними.Открою страшную тайну: во всех аэропортах РФ, включая URSS, все ВПП, РД, МРД, МС,-гос собственность. Как и земля под ними и вокруг. И нету других там долей.
Из 227+5 аэродромов и вертолетных площадок, входящих в государственный реестр аэродромов ГА РФ по состоянию на март 2018 года-вся их инфраструктура и земля-госсобственность: федеральная, субъекта или местного органа власти.Походу вы не знаете тайны ещё страшнее - не все ВПП, РД и МС принадлежат государству... Как и земля под ними.