Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Какая минимальная длина ВПП для В-737?
Такая, какая позволит принять лайнер с данным весом в данных условиях. В Шамбери, например 2 км. Аэропорт куда покруче Сочи.
 
Реклама
Из 227+5 аэродромов и вертолетных площадок, входящих в государственный реестр аэродромов ГА РФ по состоянию на март 2018 года-вся их инфраструктура и земля-госсобственность: федеральная, субъекта или местного органа власти.
Вы зачем спорите то, если не знаете? Я работаю в частной компании, которая владеет ВПП, перронами, РД и МС двух аэродромов из этого списка. А также землёй под ними и всей инфраструктурой.
 
Такая, какая позволит принять лайнер с данным весом в данных условиях. В Шамбери, например 2 км. Аэропорт куда покруче Сочи.
Что конкретной цифры нет, после которой можно дальше Джеппесен не смотреть? Каждый раз нужно считать? На ЯКе эта цифра была 1900м.
 
Однако мой собственный опыт путешествий по махровому зверинцу развитого капитализма явно говорит о большом внимании к безопасности и в частности на транспорте и с КПБ там всё заметно лучше чем у нас и было и сейчас.
неужели после каждой впп по ловушке многокилометровой строят? Можно примеры? А то вот у турок недавно с обрыва в море самолет упал. А ведь могли закопать море сбоку от впп. А где то в Европе вообще над морем на сваях полоса, не помню страну. Выкатился, и привет, приплыли в буквальном смысле, прям как на авианосце
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Расскажите, сколько кто помнит выкатываний ЯК-42?
Воть например, из недавнего:

Инцидент:20.02.2017 в 17.22 UTC (22.22 местного времени, 20.22 МСК) самолет Як-42 № RA-42328, принадлежащий АК «Саратовские авиалинии» и выполнявший рейс № СОЖ 9548 по маршруту: Новый Уренгой-Уфа, на пробеге после посадки произвел выкатывание за пределы ВПП на 5 м. Пострадавших нет. ВС не повреждено. Сигнал «Тревога» объявлен в 17.22 UTC. Экипаж перед вылетом получил метеоконсультацию (метеодокументацию) в уполномоченном метеорологическом органе АМСГ Новый Уренгой.

Метеоусловия сложные.

Синоптическая ситуация: погода аэродрома Уфа определялась влиянием фронта окклюзии, который проходил по линии Пермь-Уфа-Оренбург в теплом секторе углубляющегося циклона с центром в районе Сыктывкара, циклон смещался на восток со скоростью 30 км/ч, фронт в районе Уфы смещался на восток со скоростью 65 км/ч.

Прогноз погоды по аэродрому Уфа составлен 201350 UTC на срок с 201500 UTC до 211500 UTC, действовавший в период инцидента:

ветер 200-8 м/с, порывы до 13 м/с, видимость 2100 м, слабый снег, снежная низовая метель, облачность сплошная с высотой 210 м, значительная кучево-дождевая с высотой 300 м, временами в период с 201500 UTC до 211500 UTC ветер 220/12 м/с, порывы до 18 м/с, видимость 500 м, сильный ливневый снег с дождем, сильный переохлажденный дождь, вертикальная видимость 90 м.

SPECI(cпециальная сводка) по аэродрому Уфа, действующая в период инцидента 20.02.2017:

- 17.11 UTC ветер 210-10 м/с, порывы до 15 м/с, видимость более 10 км, облачность сплошная с высотой 390 м, температура воздуха 0, температура точки росы -1, давление приведенное к уровню моря по стандартной атмосфере 1003 гПа, состояние полосы с курсом 14 правая: покрыта изморозью и инеем на 51-100 % высотой 1 мм, коэффициент сцепление 0.36, прогноз на посадку: временами видимость 2100 м, слабый снег, переохлажденный дождь, облачность значительная с высотой 210 м.

Фактическая погода на аэродроме Уфа в период инцидента 20.02.2017:

- 17.22 UTC(сигнал «Тревога») ветер 210-10 м/с, видимость более 10 км, облачность сплошная с высотой 390 м, температура воздуха 0, температура точки росы -1, давление приведенное к уровню моря по стандартной атмосфере 1003гПа, состояние полосы с курсом 14 правая: покрыта изморозью и инеем на 51-100 % высотой 1 мм, коэффициент сцепление 0.36, прогноз на посадку: временами видимость 2100 м, слабый снег, переохлажденный дождь, облачность значительная с высотой 210 м, давление на уровне порога ВПП 742 мм рт. ст.

Прогноз погоды по аэродромуУфа, действовавший в период инцидента, оправдался.

Примечание: для расследования данного инцидента была создана комиссия Приволжского МТУ ВТ Росавиации, в состав комиссии представители Росгидромета не включались (АМСГ Уфа по запросу инспектора ИБП Приволжского МТУ ВТ Росавиации была предоставлена метеоинформация о фактических погодных условиях в период инцидента).
 
Kit., спасибо за труд. Не хочу углубляться, но насколько помню после сцепления 0.4 (возможно 0,45, давно это было) ограничения по боковому ветру значительно уменьшаются. И потом, что такое 5! метров при отсутствии реверса и таком состоянии полосы. А там где дают 0,36 при контрольном замере может оказаться совсем другой цифрой и не в пользу аэродромной службы.
 
На Мадейре выкатиться чревато будет, причем с другой стороны еще хуже ...

DSC_6898.JPG
 
Реклама
вообще над морем на сваях полоса, не помню страну. Выкатился, и привет, приплыли в буквальном смысле, прям как на авианосце
Аэропорт Мадейра. На сваях это удлиненная в часть старой ВПП. А чего удлиняли знаете? Правильно, на старой выкатился и разбился самолет. Если сейчас кто-то свалится со свай, то и решения будут соответствующие. Так что а авиации пока что-то не произойдёт, то улучшений безопасности не бывает.
 
Туда только ассы летают. Для посадки требуется разрешение местных властей
 
Вы зачем спорите то, если не знаете? Я работаю в частной компании, которая владеет ВПП, перронами, РД и МС двух аэродромов из этого списка. А также землёй под ними и всей инфраструктурой.
Рекомендую изучить разницу в терминах ВЛАДЕЛЕЦ и СОБСТВЕННИК.
 
проявлениями звериного оскала рыночной экономики нас пугали в школе, превознося развитой социализм. Однако мой собственный опыт путешествий по махровому зверинцу развитого капитализма явно говорит о большом внимании к безопасности и в частности на транспорте и с КПБ там всё заметно лучше чем у нас и было и сейчас.
<...>
Будь я владелец аэропорта...


Приятно, когда к обсужденью подключаются эксперты. Тем более, потенциальные "владельцы аэропорта".

Конечно, в странах благословенного НАТО "с КПБ там всё заметно лучше чем у нас и было и сейчас". На SKG пойти не желаете, посмотреть? Там так:

skg-1024x772.png


А на HER?

0401464.jpg
 
Рекомендую изучить разницу в терминах ВЛАДЕЛЕЦ и СОБСТВЕННИК.
Хорошо, если вам так понятнее будет - "в компании, которая является собственником всех вышеперечисленных объектов". Именно собственником. И за свой счёт поддерживает всё это имущество в пригодном для использования состоянии.
 
Я в Тюмени почти 9 лет работал на руководящих должностях, а Тюмень это большой офисник для северных компаний. И я не про каждого северянина в отдельности, а в целом об организации работы в компаниях, корни которых идут от Сургута включительно . Чтобы подтвердить оплату проживания нашего сотрудника в гостинице какого то там "Сургуттрансмясогазойлтрубопровод" мне пришлось потратить неделю времени и написать штук 6 писем, потому что непосредственный исполнитель без указки сверху ничего не делал, а добиться исполнения от верхушки было очень не просто. Все стараются спихнуть с себя даже простейшие задачи на соседа и делают вид что они очень важные и занятые. Другое подтверждение это постоянная текучка. Ко мне на работу приходили бывшие сотрудники того же ЮТэйр , на вопрос почему уволились ответ был у многих один : не дают нормально работать, поскольку большую часть времени занимают постоянными совещаниями, планерками, ежедневными отчётами, спортивными мероприятиями и т.п. Иными словами засирают людям мозги и рабочий день, а потом спрашивают результат. За его отсутствие штрафуют, хотя зарплаты и так мизерные. Рассказывали, что у пилотов если нет рейсов в этот день, то они все равно должны были переться на работу и сидеть там, потому что рабочий день. В последнее я сам м трудом верю, потому что , на мой взгляд , маразм абсолютный.
Я в Тюмени почти 9 лет работал на руководящих должностях, а Тюмень это большой офисник для северных компаний. И я не про каждого северянина в отдельности, а в целом об организации работы в компаниях, корни которых идут от Сургута включительно . Чтобы подтвердить оплату проживания нашего сотрудника в гостинице какого то там "Сургуттрансмясогазойлтрубопровод" мне пришлось потратить неделю времени и написать штук 6 писем, потому что непосредственный исполнитель без указки сверху ничего не делал, а добиться исполнения от верхушки было очень не просто. Все стараются спихнуть с себя даже простейшие задачи на соседа и делают вид что они очень важные и занятые. Другое подтверждение это постоянная текучка. Ко мне на работу приходили бывшие сотрудники того же ЮТэйр , на вопрос почему уволились ответ был у многих один : не дают нормально работать, поскольку большую часть времени занимают постоянными совещаниями, планерками, ежедневными отчётами, спортивными мероприятиями и т.п. Иными словами засирают людям мозги и рабочий день, а потом спрашивают результат. За его отсутствие штрафуют, хотя зарплаты и так мизерные. Рассказывали, что у пилотов если нет рейсов в этот день, то они все равно должны были переться на работу и сидеть там, потому что рабочий день. В последнее я сам м трудом верю, потому что , на мой взгляд , маразм абсолютный.

Работаю в ЮТэйр в центр.офисе. Спорт.мероприятия есть, никто участвовать не заставляет. Не хочешь - не участвуй. И планерки есть, отчетность. Вам на собеседованиях "лапшу на уши" вешают. Не ведитесь. Я работаю, меня ни разу не оштрафовали. Мне не засирают мозг. Про мизерные зп -это бухгалтера к вам приходят? Там да, текучка.
 
Приятно, когда к обсужденью подключаются эксперты. Тем более, потенциальные "владельцы аэропорта".

Конечно, в странах благословенного НАТО "с КПБ там всё заметно лучше чем у нас и было и сейчас". На SKG пойти не желаете, посмотреть? Там так:

skg-1024x772.png
То есть таки вкладываются в удлиннение?
 
Была бы в Лос-Анджелесе КПБ корейцы может отделались только испугом.
Уверен, что местные власти и спецы уже крепко думают про её создание там.
Хотя правильный ограничитель, он должен находиться в голове лётчика, а не в поле/море/овраге.
 
Реклама
Назад