Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Мат это один из возможных стилей общения, причём не всегда мат является отражением стресса. Анекдотов у нас матерных - не сосчитать, как и другого юмора с использованием бранных слов.

Не надо тут из себя ангела во плоти строить, не нравится - не материтесь. Я русский мат очень люблю.

Данный экипаж и без мата был в состоянии неадеквата уже на Подходе.
 
Они им не ругаются, они им разговаривают™
Вот я о том же, разные социальные группы имеют разные стили общения, как и разные личности. В присутствии женщин я не ругаюсь, но в своём кругу - с удовольствием. Если для экипажа мат был нормальным стилем общения, говорить о том что «они матерились, значит был стресс» - бред. То, что неадекват был и стресс - факт, но то что мат - неопровержимое доказательство стресса - не факт далеко.
 
- Сергей Петрович, не соблаговолите ли вы любезно убрать забытые вами закрылки в позицию UP.
- Любезнейше соглашусь с вами, Иван Алексеевич, виноват-с.
- Прекрасно, голубок, прекрасно.

Так надо?
 
Нет не так.
Надо заменить слово «голубок» на «голубчик».
 
В детском саду случилось ЧП. Дети стали ругаться матом.
Заведующая пишет жалобу в соседнюю воинскую часть, откуда
недавно присылали солдат починить проводку. Сержант вызывает
двух солдат: С: Ну, рассказывайте как так случилось... Петров:
Ничего такого себе не позволяли. Я держал стремянку, когда
Сидоров паял наверху провода. И вдруг на меня стало капать
расплавленное олово... С: Ну и что дальше?... Петров: А я и
говорю: "Рядовой Сидоров, разве ты не видишь, что твоему
товарищу на голову капает расплавленное олово?"
 
Не удержался......

#А/У
 
Экипаж ушел с 15 метров в сочах в весьма скажем мягко плохую погоду, т.е. лез до последнего но так полосу и не увидел. Хапнув адреналина( по простому об..шись), по пути в зону ожидания делятся впечатлениями, естественно матом. Интересней почему им захотелось сразу же повторить сей атракцион.
#ау
 
Интересней почему им захотелось сразу же повторить сей атракцион.
#ау
#ау
Ну....мсье явно мазохисты. Это в совсем прямой логике
Чуть чуть если затронуть психологию, то есть доминанта все-же выполнить полетное задание, поскольку, как справедливо уже заметили "всегда так прокатывало". Которая постепенно стала превалировать над остальными соображениями, чем выше стресс - тем больше + определенный "мачизм", как говорит stranger267, который, увы, как давно известно, часто бывает последними словами "смотри, как я могу!", завершающими земной (ну или по крайней мере безинвалидный) путь конкретного индивида.
 
"Битому неймётся":

 
До этого они 100 раз так делали и прокатывало, не иначе.
У них с ОЛР огромные проблемы. Инструктор (!!!) постоянно на MCP ставил Vapp и гасился с выпуском. Никто не видел. Тут - то же самое.
 
Могу быть не права, но будет очень печально если все, абсолютно все, начнут "просто включать дурака". На авось, конечно, можно долго и далеко ехать, но ведь у него есть свое ограничение по использованию...
Извините, что вмешиваюсь..
 
Лучшие умы инженерии выдали экипажу сигнализацию о том что они вошли в сдвиг ветра. Сдвиг даже не где-то впереди, а уже. Уже. Ночью. В нескольких стах метрах от торца. На высоте нескольких десятков метров. Ещё раз - ночью. Написано, что услышав это, - бегом уносить ноги, ибо шутки закончились (Windshear EscapeManeuver). Что имеем на выходе? "Организм записал ее в ненужный фон", в ненужный звуковой фон, мешающий работать.
Вот в том-то и вопрос, что же экипаж понимал под своей работой.
 
Последнее редактирование:
Чистое имхо, но в объяснительной отмазка для прокурора. Все он слышал и они вполне сознательно лезли в сдвиг, не даром КВС так акцентировал внимание на скорости.
#ау