Мат это один из возможных стилей общения, причём не всегда мат является отражением стресса. Анекдотов у нас матерных - не сосчитать, как и другого юмора с использованием бранных слов.Мат не ведёт к конструктивному диалогу, а лишь завершает его в негативном ключе. И это не что иное как признак паники в голове, когда в ней лишь 5 слов осталось.
Много такой КВС и ВП пилот сказали друг другу обменявшись матюками ?
Они им не ругаются, они им разговаривают™Мат это один из возможных стилей общения
Вот я о том же, разные социальные группы имеют разные стили общения, как и разные личности. В присутствии женщин я не ругаюсь, но в своём кругу - с удовольствием. Если для экипажа мат был нормальным стилем общения, говорить о том что «они матерились, значит был стресс» - бред. То, что неадекват был и стресс - факт, но то что мат - неопровержимое доказательство стресса - не факт далеко.Они им не ругаются, они им разговаривают™
- Сергей Петрович, не соблаговолите ли вы любезно убрать забытые вами закрылки в позицию UP.Мат мату рознь, очень часто в тему и к месту, но он не должен заменять нормальную речь.
Нет не так.- Сергей Петрович, не соблаговолите ли вы любезно убрать забытые вами закрылки в позицию UP.
- Любезнейше соглашусь с вами, Иван Алексеевич, виноват-с.
- Прекрасно, голубок, прекрасно.
Так надо?
"Умница"Нет не так.
Надо заменить слово «голубок» на «голубчик».
Благодарствую-с!Нет не так.
Надо заменить слово «голубок» на «голубчик».
В детском саду случилось ЧП. Дети стали ругаться матом.Анекдотов у нас матерных - не сосчитать, как и другого юмора с использованием бранных слов.
Не удержался......- Сергей Петрович, не соблаговолите ли вы любезно убрать забытые вами закрылки в позицию UP.
- Любезнейше соглашусь с вами, Иван Алексеевич, виноват-с.
- Прекрасно, голубок, прекрасно.
Так надо?
Экипаж ушел с 15 метров в сочах в весьма скажем мягко плохую погоду, т.е. лез до последнего но так полосу и не увидел. Хапнув адреналина( по простому об..шись), по пути в зону ожидания делятся впечатлениями, естественно матом. Интересней почему им захотелось сразу же повторить сей атракцион.И это признак непрофессионализма тоже, раз экипаж загнал себя в такой стресс, что разговаривает несвязным матом. Финал это лишь подтвердил.
#ауИнтересней почему им захотелось сразу же повторить сей атракцион.
#ау
"Битому неймётся":Экипаж ушел с 15 метров в сочах в весьма скажем мягко плохую погоду, т.е. лез до последнего но так полосу и не увидел. Хапнув адреналина( по простому об..шись), по пути в зону ожидания делятся впечатлениями, естественно матом. Интересней почему им захотелось сразу же повторить сей атракцион.
#ау
...учитывая, что керосина у них было "до Внуково".Интересней почему им захотелось сразу же повторить сей атракцион
У них с ОЛР огромные проблемы. Инструктор (!!!) постоянно на MCP ставил Vapp и гасился с выпуском. Никто не видел. Тут - то же самое.До этого они 100 раз так делали и прокатывало, не иначе.
Вот оно и сработалоНа авось, конечно, можно долго и далеко ехать, но ведь у него есть свое ограничение по использованию
Чистое имхо, но в объяснительной отмазка для прокурора. Все он слышал и они вполне сознательно лезли в сдвиг, не даром КВС так акцентировал внимание на скорости.Лучшие умы инженерии выдали экипажу сигнализацию о том что они вошли в сдвиг ветра. Сдвиг даже не где-то впереди, а уже. Уже. Ночью. В нескольких стах метрах от торца. На высоте нескольких десятков метров. Ещё раз - ночью. Написано, что услышав это, - бегом уносить ноги, ибо шутки закончились (Windshear EscapeManeuver). Что имеем на выходе? "Организм записал ее в ненужный фон", в ненужный звуковой фон, мешающий работать.
Вот в том-то и вопрос, что же экипаж понимал под своей работой.