Расследование завершено Авария самолета Boeing 737-800 VQ-BJI в Сочи 01.09.2018

Интересней почему им захотелось сразу же повторить сей атракцион.

Мое ИМХО, че мы не пацаны штоли ребята, у каждого пятерке налета на В737 за плечами, не пацанская это история на запасные уходить...че там эта глупая машина говорит, "монитор рэйдар дисплей" - нипанятна, "гоу эраунд, виндшиар эхед" - нипанатна, а вот ВП рядом скорость и высоту аки попугай читает - это понятно. Сядем!

До этого они 100 раз так делали и прокатывало, не иначе.

Если такое вскроется, это означает, что в этой АК система СУБП отсутствует как класс, а значит пора сдавать сертификат эксплуатанта, раз и навсегда.

Уже столько звоночков было, что скоро колокол сломается: Ту-134 в Самаре, АТR-72 в Тюмени, В735 во Внуково и еще вертушки не беру...может хватит Ютам судьбу испытывать?
 
Реклама
Уже столько звоночков было, что скоро колокол сломается: Ту-134 в Самаре, АТR-72 в Тюмени, В735 во Внуково и еще вертушки не беру...может хватит Ютам судьбу испытывать?
Просто кому-то надо перестать писать стихи и заняться ОЛР.
 
ТАСС. Завершено следствие по делу в отношении командира самолета авиакомпании "ЮТэйр", выкатившегося с ВПП в реку при посадке в Сочи в 2018 году. Как сообщили ТАСС в пресс-службе Следственного комитета РФ, он обвиняется в нарушении правил безопасности.
Следствие считает, что Алексей Шнырев "проигнорировал визуальные и голосовые сигнализации системы самолета, предупреждающие о прогнозируемом сдвиге ветра и о фактическом нахождении воздушного судна в сдвиге ветра, запрещающие производить посадку". Пилот должен был уйти на второй круг.
#autoremove
 
Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование по уголовному делу в отношении Алексея Шнырева. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение крупного ущерба).

По данным следствия, 1 сентября 2018 года командир воздушного судна «Боинг 737-8AS» Шнырев выполнял регулярный пассажирский рейс по маршруту Москва (Внуково) – Сочи. В ходе осуществления активного пилотирования воздушного судна в процессе захода на посадку на взлетно-посадочную полосу аэродрома, находящегося в Международном аэропорту Сочи, Шнырев в нарушение нормальной процедуры эксплуатации воздушного судна, проигнорировал визуальные и голосовые сигнализации системы самолёта, предупреждающие о прогнозируемом сдвиге ветра и о фактическом нахождении воздушного судна в сдвиге ветра, запрещающие производить посадку воздушного судна и обязывающие пилотирующего пилота выполнить процедуру ухода на второй круг. В связи с допущенными нарушениями посадка воздушного судна произошла на удалении 1 285 метров от её входного торца вместо установленных 600 метров. Реверс двигателей Шныревым в нарушение требований эксплуатационной документации включен через 17 секунд после касания воздушного судна взлётно-посадочной полосы и на удалении примерно 2 690 метров от её входного торца.

Вследствие допущенных Шныревым нарушений правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта он не смог остановить воздушное судно в пределах взлётно-посадочной полосы, и оно со скоростью 75 узлов (около 140 км/ч) выкатилось за её пределы на 140 метров, пробило периметровое ограждение аэродрома и остановилось в русле реки Мзымта, в результате чего произошло разрушение воздушного судна и возгорание топлива, вытекавшего из поврежденного крыльевого бака левой консоли крыла.

Указанными действиями был причинен крупный ущерб собственнику воздушного судна – порядка 615 млн рублей, эксплуатанту воздушного судна – около 265 млн рублей и акционерному обществу «Международный аэропорт Сочи» – более 1,2 млн рублей.

В рамках уголовного дела проведена летная авиационно-техническая, комплексная фоноскопическая психолого-лингвистическая, взрывотехническая и другие судебные экспертизы, позволившие в совокупности с иными доказательствами восстановить обстоятельства произошедшего. Проверены действия диспетчерской службы и службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов, а также аэродромных служб аэропорта Сочи. Следователями и экспертами изучены данные бортовых регистраторов воздушного судна, подтверждающих версию следствия.

Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено в Генеральную прокуратуру РФ для решения вопроса об утверждении обвинительного заключения и последующего направления в суд.
 
Реклама
А самолет в момент АП был без экипажа, лишь 18 пассажиров. Жесть. ))

VQ-BJI_ru.jpg
VQ-BJI_en.jpg
 
Он не ошибается
denokan, он ошибается. Сумма чисел во всех ячейках таблицы в отчете должна соответствовать общему количеству людей, находившихся в самолете на момент АП. Как пример:
ru_89098.jpg
 
П 1.2. Телесные повреждения: серьезные 8 шт, незначительные 10 шт. Итого 18 ПОСТРАДАВШИХ. А не пострадавших в той табличке нет
 
Пипец, господа. Вы пытаетесь спорить с очевидными вещами. Я вам и примеры правильно составленных отчетов привёл, а вы всё туда же. )
 
denokan, он ошибается. Сумма чисел во всех ячейках таблицы в отчете должна соответствовать общему количеству людей, находившихся в самолете на момент АП.
Позволю себе предложить уточнение Вашей формулировки:
Сумма чисел во всех ячейках ДВУХ ЛЕВЫХ КОЛОНОК таблицы должна соответствовать общему количеству людей, находившихся В самолете на момент АП.
 
Реклама
Назад