А зачем нас призывать? Листа нигде не видно. Если Вы его видели, то мы и на слово поверим. А 30см для Камаза не такое и препятствие. Еще раз - для того, что бы выдержать такой грузовик нужна либо мощная стальная конструкция, либо очень толстый лист. И то, и другое в кармане не унесешь.Я Вас всех призываю к тому, что - ПЕРЕДНЯЯ СТОЙКА СЛОМАЛАСЬ БЫ ПЕРВОЙ при наезде на этот "бруствер" высотой в 30 см...!!!Это - ФАКТ!!! И последствия были бы - КУДА ДРАММАТИЧНЕЕ!!!.............
Ну это уж вы загнули, конечно. Препятствие и ещё какое.А 30см для Камаза не такое и препятствие
40 см уже в 30 превратили. Это сознательно?В следующий раз станут 20 см, а там впору будет говорить о несущественном препятствии.А 30см для Камаза не такое и препятствие
Интересное направление - можно обсудить рекомендации по увеличению диаметра колес SSJ, специально для полетов в Якутск.Какой диаметр переднего колеса у SSJ?
Нет, я о другом: если радиус колеса меньше высоты ступеньки, то очевидно, что без пандуса передняя стойка бы сложилась.Интересное направление - можно обсудить рекомендации по увеличению диаметра колес SSJ, специально для полетов в Якутск.
А если читать внимательно, а не придумывать, то у КАМАЗА! окажутся большие колеса!Ну это уж вы загнули, конечно. Препятствие и ещё какое.
Какой диаметр переднего колеса у SSJ?
Извините, но это со слов человека, который и металлический пандус видел, и замерял высоту порога...40 см уже в 30 превратили
И явно не строго на осевой впп, где нибудь сбоку бы сделали заездВерсия про лист металла для Камазов из области фантастики. Во- первых никакой лист груженый Камаз не выдержит, если он толщиной не 50мм. Такой лист класть глупость. Для проезда Камазов было достаточно высыпать Камаз или два щебенки.
Задача металлического листа -принять профиль подстилающей поверхности . Для этого он должен гнуться . Лист d=50мм под весом техники прогнётся только при приличном провисе и длинне , получится типа зыбкий трамплин . Для устойчивости конструкции под лист и сыпят щебень . И не надо щебня 2 КамАЗа (это гора ) , и листа металла d=50 мм , это перебор . Достаточно кубика сыпучки , и листа d=10 мм . Всё будет работать и легко монтироваться / демонтироваться в нужный момент .Версия про лист металла для Камазов из области фантастики. Во- первых никакой лист груженый Камаз не выдержит, если он толщиной не 50мм. Такой лист класть глупость. Для проезда Камазов было достаточно высыпать Камаз или два щебенки.
Судя по этой картинке, именно по осевой.И явно не строго на осевой впп, где нибудь сбоку бы сделали заезд
Шедеврально, уволил дирекцию и полезных до кучиПоследствия для компании
https://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=4825
Это еще состоялось 12 или 13 октября.Состоялась смена генерального директора, новым руководителем компании назначен авиационный специалист Владимир Горбунов.
А здесь тяжело судить. Конечно не факт, что вновь прибывшие будут разительно отличаться от убывших, но не факт, что убывшие были святыми.в ближайшие дни будут прекращены трудовые отношения с заместителями генерального директора и специалистами, отвечающими за техническое состояние воздушных судов.
В том то и дело.Это еще состоялось 12 или 13 октября.
А здесь тяжело судить. Конечно не факт, что вновь прибывшие будут разительно отличаться от убывших, но не факт, что убывшие были святыми.
Вы имеете ввиду компании?Есть слух, что им осталось не очень долго.
Фото свежие.
Да и почему АФЛ и С7 отказались туда летать?
Создался искусственный дефицит билетов из Якутска ну и цены сами понимаете, пошли вверх
Взамен у нас только одна группа компаний приходит. Но на данном этапе это не более чем слухи, хотя и они откуда то берутсяВы имеете ввиду компании?
Если не секрет кто придёт взамен?
Это понятно, я имел ввиду кто из этой группы и на каких самолетах, вдруг знаете)Взамен у нас только одна группа компаний приходит. Но на данном этапе это не более чем слухи, хотя и они откуда то берутся
Этот слух прошел практически сразу после того, как якуты выкатились. Причем отказались летать зимой, а не вообще. Видимо мало кто хочет класть на алтарь безответственности некоторых служб в условиях ремонта ВПП свои головы и технику.Да и почему АФЛ и С7 отказались туда летать?