Расследование завершено Авария самолета RRJ-95B RA-89011 в Якутске 09.10.2018

А зачем нас призывать? Листа нигде не видно. Если Вы его видели, то мы и на слово поверим. А 30см для Камаза не такое и препятствие. Еще раз - для того, что бы выдержать такой грузовик нужна либо мощная стальная конструкция, либо очень толстый лист. И то, и другое в кармане не унесешь.
И потом, зачем его убирать? Смысл?
Что же касается ПС, то при таком Ксц она так и не нагружена. Сама выдержала, а носовую часть потянула и прилично. Это от плавного наезда на металлический пандус?
 
Последнее редактирование:
А 30см для Камаза не такое и препятствие
40 см уже в 30 превратили. Это сознательно?В следующий раз станут 20 см, а там впору будет говорить о несущественном препятствии.
Какой диаметр переднего колеса у SSJ?
Интересное направление - можно обсудить рекомендации по увеличению диаметра колес SSJ, специально для полетов в Якутск.
 
Нет, я о другом: если радиус колеса меньше высоты ступеньки, то очевидно, что без пандуса передняя стойка бы сложилась.
 
А если читать внимательно, а не придумывать, то у КАМАЗА! окажутся большие колеса!
40 см уже в 30 превратили
Извините, но это со слов человека, который и металлический пандус видел, и замерял высоту порога...
 
Версия про лист металла для Камазов из области фантастики. Во- первых никакой лист груженый Камаз не выдержит, если он толщиной не 50мм. Такой лист класть глупость. Для проезда Камазов было достаточно высыпать Камаз или два щебенки.
 
И явно не строго на осевой впп, где нибудь сбоку бы сделали заезд
 
Задача металлического листа -принять профиль подстилающей поверхности . Для этого он должен гнуться . Лист d=50мм под весом техники прогнётся только при приличном провисе и длинне , получится типа зыбкий трамплин . Для устойчивости конструкции под лист и сыпят щебень . И не надо щебня 2 КамАЗа (это гора ) , и листа металла d=50 мм , это перебор . Достаточно кубика сыпучки , и листа d=10 мм . Всё будет работать и легко монтироваться / демонтироваться в нужный момент .
 
Посмотреть вложение 638017
И явно не строго на осевой впп, где нибудь сбоку бы сделали заезд
Судя по этой картинке, именно по осевой.

Возможно там технологический заезд куда и попала ПС.
На фото с первых постов, впереди стоят пожарные машины и видно, что даже в перспективе их колесам ничего не стоит переезжать этот порог.
 
Последнее редактирование:
Шедеврально, уволил дирекцию и полезных до кучи
“ Состоялась смена генерального директора, новым руководителем компании назначен авиационный специалист Владимир Горбунов. Сегодня он прибыл в Федеральное агентство воздушного транспорта и доложил о сложившейся в авиакомпании ситуации, и мерах, которые будут предприняты новым руководством для нормализации деятельности перевозчика. По его словам, из авиапредприятия уже уволены коммерческий директор и начальник отдела перевозок, в ближайшие дни будут прекращены трудовые отношения с заместителями генерального директора и специалистами, отвечающими за техническое состояние воздушных судов. “
 
Вот так последствия. Убит Суперджет, а проблемы с Boeing-738.
 
Это еще состоялось 12 или 13 октября.
А здесь тяжело судить. Конечно не факт, что вновь прибывшие будут разительно отличаться от убывших, но не факт, что убывшие были святыми.
 
В том то и дело.
 
Есть слух, что им осталось не очень долго.
Фото свежие.
Да и почему АФЛ и С7 отказались туда летать?
Создался искусственный дефицит билетов из Якутска ну и цены сами понимаете, пошли вверх



 
Вы имеете ввиду компании?
Если не секрет кто придёт взамен?
 
Вы имеете ввиду компании?
Если не секрет кто придёт взамен?
Взамен у нас только одна группа компаний приходит. Но на данном этапе это не более чем слухи, хотя и они откуда то берутся
 
Это понятно, я имел ввиду кто из этой группы и на каких самолетах, вдруг знаете)
Может оно и к лучшему? Если конечно это правда
 
Да и почему АФЛ и С7 отказались туда летать?
Этот слух прошел практически сразу после того, как якуты выкатились. Причем отказались летать зимой, а не вообще. Видимо мало кто хочет класть на алтарь безответственности некоторых служб в условиях ремонта ВПП свои головы и технику.
 
Слухи о кончине Якутии я читаю из года в год. Не знаю интересно ли будет Авроре осваивать региональные направления Якутии. На Камчатке тоже своя регионалка есть на як-40 и ан24/26 с запредельными тарифами, у нас люди были б очень рады, если б вместо нашего гуапп пришла Аврора.
#ау