Расследование завершено Авария самолета RRJ-95B RA-89011 в Якутске 09.10.2018

Что же положим сюда видео в 3й раз
Для нетерпеливых - смотреть с 50-й секунды..
 
И что это должно доказать? Что теперь проектировать самолеты для российских условий эксплуатации надо так, чтобы если им вырвет ООШ в любом направлении, то все остальное было бы в целости?
 
Заметим, что я ничего сейчас не пытался доказывать. Тут выше спрашивали про видео - я выложил. Возникает вопрос под какими предлогами оно отсюда испарялось уже дважды, если тема называется "выкатывание ссж АК Якутия.." на видео съёмка последствий инцидента "выкатывание ссж АК Якутия.."..
 
Не в целости, а в безопасности для жизни и здоровья.
 
Угу, с разговором «смотри, это ж топливо... или вода?» речь шла не о том, что баки повреждены или нет (это написано в официальных документах), а о том, что топливо «хлестало»
 
Самолёт надо проектировать так, чтобы он не только имел нужную прочность в штатных режимах, но и по возможности разрушался безопасно для пассажиров в нештатных.
В автомобиль почему-то не стесняются вставлять разрушающиеся при аварии элементы, спасающие пассажиров.
 
С левой плоскости, то что может показаться течью топлива - уж подозрительно оно то затихает, то снова льется, больше похоже что пожарный сверху льет на плоскость поводя рукавом туды-сюды. А справа просто оба льют на стойку и всю зону вокруг.
 
Удивительная способность не принимать действительность в виде: а) визуального ряда (картинки на видео) б) звукового ряда (голоса очевидцев на видео, говорящих "керосин") в) текстового ряда - официального сообщения насчёт инцидента, которое приводилось в начале этой ветки: Выкатывание SSJ-100 АК Якутия при посадке в Якутске 09.10.2018 | Страница 3 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
 
Последнее редактирование:

У автомобиля нет десятков тонн топлива и скорости в 120 км в час при столкновении (напоминаю что энергия на 120 км в 4 раза выше, и у пассажиров при лобовом столкновении на 120 км в час шансов полный нуль даже в самом навороченном авто). Все что там сделано, расчитано где то на 50 км в час столкновения, при 120 спасти пассажиров уже нереально. Даже без тонны топлива.

Нет, есть вариант - спроектировать самолет так чтобы крылья с топливом отрывались нафиг а фюзеляж выпускал гусеницы и на них безопасно откатывался от зоны пожара куда крылья отлетели.
 
Да, у нас же в стране так и положено - керосин «хлещет из всех щелей», под струями ходят люди с мобильными телефонами и обсуждают, чем это там их облило, керосином ли, или водой...
Вам никто не пытается доказать, что не было течи топлива, это написано в документах и с этим никто не спорит. Речь идёт о том, была ли это струя, которая хлестала из пробитого бака, или небольшая течь, которая там вполне могла быть при такой аварии
 
Последнее редактирование:
Действительность показывает, что там есть как минимум один пожарный, который поливает борт струей относительно низкого давления, и нет никаких гарантий что за спиной у оператора нет второго такого же, и на видео утечка полулитра керосина, которую смывают пятью литрами воды в секунду. Или оператор камикадзе и стоит под душем из чистого керосина. Доказательств ни того, ни другого нет. Вообще, то что отчета до сих пор нет возможно как раз говорит о том, что они сейчас этот натурный прочностный эксперимент со всех сторон обнюхивают.
 

Весьма "правдободобная" версия, особенно впечатляет про "пол-литра керосина" когда речь идёт о поврежденном кессоне, где этого керосина - тонны.. видимо для этого из брандспойтов и решили залить, чтобы "пол-литру" с впп смыть..

Расследование МАКом любого более или менее серьезного АП может занять от года и более, вне зависимости от наличия/отсутствия натурных прочностных экспериментов..

Никаких признаков камикадзе у автора видео не заметил, ибо для того чтобы текущий керосин воспламенился нужны определенные условия: - источник открытого пламени либо искрение в сочетание с топливо-воздушной смесью, либо контакт с очень сильно раскаленными деталями (под 1000 град).. а судя по видео, никто там в темноте в нишу ООШ зажигалками светить не пытался, в поисках места течи..
Ютуб с тушением окурков в кружках с бензином в помощь..
 
Последнее редактирование:
Утечка топлива может быть и по небольшой трещине, и активное капанье по поврежденному герметику, и по трещине которая выломала поллиста. По этому видео ничего точно сказать невозможно.
 
А кто здесь пытается точно что либо утверждать? Можно создать ветку с филологическим оттенком: Как должна выглядеть визуализация слов "хлестать", "течь ручьями", "керосиновый душ", "капать", течь", "сочиться" и т.д. И там можно поупражняться в острословии. А пока снова констатируем другой факт, что по началу обсуждения Якутского инцидента в параллельной ветке выше, вообще коллегиально отказались принимать факт повреждения баков, тут же на лету начали приводится доводы про течи гидрожижи т.д., пока не был предъявлен железобетонный аргумент в виде официального сообщения..
 
Последнее редактирование:
По этому видео видно, что топлива не много, а слышно, что топливо все таки льется.
 
Зря вы конечно.. только все затихло и снова..
С 54-й секунды - стабильное истечение из области центроплана (скорее всего ниши шасси) с формированием пенного пятна на впп, при направлении луча фонарика - видно истекающее топливо, при отведении луча света в сторону - не видно... никакое заливание пожарными сверху и с любых других направлений, акромя если лить в саму нишу, не приведет к такому.. 2:08 - вид сзади на это же пятно, истечение стабильное и довольно интенсивное..
 
Последнее редактирование:
Вы обладаете редким даром отличать по трясущемуся видео воду от авиационного керосина? Из ниши шасси керосин не может проистекать потому, что он туда не заливается.