Ну уж тут и не знаю что сказать даже...просто привел пример находчивых инженерных решений
И что это должно доказать? Что теперь проектировать самолеты для российских условий эксплуатации надо так, чтобы если им вырвет ООШ в любом направлении, то все остальное было бы в целости?Что же положим сюда видео в 3й раз
Для нетерпеливых - смотреть с 50-й секунды..
Заметим, что я ничего сейчас не пытался доказывать. Тут выше спрашивали про видео - я выложил. Возникает вопрос под какими предлогами оно отсюда испарялось уже дважды, если тема называется "выкатывание ссж АК Якутия.." на видео съёмка последствий инцидента "выкатывание ссж АК Якутия.."..И что это должно доказать? Что теперь проектировать самолеты для российских условий эксплуатации надо так, чтобы если им вырвет ООШ в любом направлении, то все остальное было бы в целости?
Видимо следком бдит нарушение авторских прав #ауВозникает вопрос под какими предлогами оно отсюда испарялось уже дважды
Не в целости, а в безопасности для жизни и здоровья.И что это должно доказать? Что теперь проектировать самолеты для российских условий эксплуатации надо так, чтобы если им вырвет ООШ в любом направлении, то все остальное было бы в целости?
А из этого видео понятно, что там капает, когда сверху заливают?Это у вас так капает?
Самолёт надо проектировать так, чтобы он не только имел нужную прочность в штатных режимах, но и по возможности разрушался безопасно для пассажиров в нештатных.Что теперь проектировать самолеты для российских условий эксплуатации надо так, чтобы если им вырвет ООШ в любом направлении, то все остальное было бы в целости?
С левой плоскости, то что может показаться течью топлива - уж подозрительно оно то затихает, то снова льется, больше похоже что пожарный сверху льет на плоскость поводя рукавом туды-сюды. А справа просто оба льют на стойку и всю зону вокруг.Что же положим сюда видео в 3й раз
Для нетерпеливых - смотреть с 50-й секунды..
Самолёт надо проектировать так, чтобы он не только имел нужную прочность в штатных режимах, но и по возможности разрушался безопасно для пассажиров в нештатных.
В автомобиль почему-то не стесняются вставлять разрушающиеся при аварии элементы, спасающие пассажиров.
Да, у нас же в стране так и положено - керосин «хлещет из всех щелей», под струями ходят люди с мобильными телефонами и обсуждают, чем это там их облило, керосином ли, или водой...Удивительная способность не принимать действительность в виде: а) визуального ряда (картинки на видео) б) звукового ряда (голоса очевидцев на видео, говорящих "керосин") в) текстового ряда - официального сообщения насчёт инцидента, которое приводилось в начале этой ветки: Выкатывание SSJ-100 АК Якутия при посадке в Якутске 09.10.2018 | Страница 3 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Действительность показывает, что там есть как минимум один пожарный, который поливает борт струей относительно низкого давления, и нет никаких гарантий что за спиной у оператора нет второго такого же, и на видео утечка полулитра керосина, которую смывают пятью литрами воды в секунду. Или оператор камикадзе и стоит под душем из чистого керосина. Доказательств ни того, ни другого нет. Вообще, то что отчета до сих пор нет возможно как раз говорит о том, что они сейчас этот натурный прочностный эксперимент со всех сторон обнюхивают.Удивительная способность не принимать действительность в виде: а) визуального ряда (картинки на видео) б) звукового ряда (голоса очевидцев на видео, говорящих "керосин") в) текстового ряда - официального сообщения насчёт инцидента, которое приводилось в начале этой ветки: Выкатывание SSJ-100 АК Якутия при посадке в Якутске 09.10.2018 | Страница 3 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Действительность показывает, что там есть как минимум один пожарный, который поливает борт струей относительно низкого давления, и нет никаких гарантий что за спиной у оператора нет второго такого же, и на видео утечка полулитра керосина, которую смывают пятью литрами воды в секунду. Или оператор камикадзе и стоит под душем из чистого керосина. Доказательств ни того, ни другого нет. Вообще, то что отчета до сих пор нет возможно как раз говорит о том, что они сейчас этот натурный прочностный эксперимент со всех сторон обнюхивают.
Утечка топлива может быть и по небольшой трещине, и активное капанье по поврежденному герметику, и по трещине которая выломала поллиста. По этому видео ничего точно сказать невозможно.Весьма "правдободобная" версия, особенно впечатляет про "пол-литра керосина" когда речь идёт о поврежденном кессоне, где этого керосина - тонны.. видимо для этого из брандспойтов и решили залить, чтобы "пол-литру" с впп смыть..
А кто здесь пытается точно что либо утверждать? Можно создать ветку с филологическим оттенком: Как должна выглядеть визуализация слов "хлестать", "течь ручьями", "керосиновый душ", "капать", течь", "сочиться" и т.д. И там можно поупражняться в острословии. А пока снова констатируем другой факт, что по началу обсуждения Якутского инцидента в параллельной ветке выше, вообще коллегиально отказались принимать факт повреждения баков, тут же на лету начали приводится доводы про течи гидрожижи т.д., пока не был предъявлен железобетонный аргумент в виде официального сообщения..Утечка топлива может быть и по небольшой трещине, и активное капанье по поврежденному герметику, и по трещине которая выломала поллиста. По этому видео ничего точно сказать невозможно.
По этому видео видно, что топлива не много, а слышно, что топливо все таки льется.Утечка топлива может быть и по небольшой трещине, и активное капанье по поврежденному герметику, и по трещине которая выломала поллиста. По этому видео ничего точно сказать невозможно.
Зря вы конечно.. только все затихло и снова..По этому видео видно, что топлива не много, а слышно, что топливо все таки льется.
Вы обладаете редким даром отличать по трясущемуся видео воду от авиационного керосина? Из ниши шасси керосин не может проистекать потому, что он туда не заливается.Зря вы конечно.. только все затихло и снова.. с 54-й секунды - стабильное истечение из области цетнроплана (скорее всего ниши шасси) с формированием пенного пятна на впп, при направлении луча фонарика - видно истекающее топливо, при отведении луча света в сторону - не видно... никакое заливание пожарными сверху и с любых других направлений, акромя если лить в саму нишу, не приведет к такому.. 2:08 - вид сзади на это же пятно, истечение стабильное и довольно интенсивное..