Авария самолета Су-35С в акватории Охотского моря 31.07.2021

Реклама
...никак больше 1300 км не наберется. Для часа форсажного режима на высоте 13 км как-то маловато. Либо летел меньше, либо форсаж отключился. Но тогда топливо как-то быстро выработалось.
Вы исходите из того, что двигатели работали в режиме ПФ и что заправка была полной.
Между тем, не факт, что взлетали именно на полном форсаже и что баки "заливали под пробку".
 
Вы исходите из того, что двигатели работали в режиме ПФ и что заправка была полной.
Между тем, не факт, что взлетали именно на полном форсаже и что баки "заливали под пробку".
Насколько мне известно, в строевых частях перехватчики всегда заправлены "под пробку" на случай постановки реальной боевой задачи.
 
Поскольку предварительное расследование с самолетами МО проводит военная прокуратура, то вряд ли она даст согласие на разглашение сведений .Особенно если там есть что-то, мягко выражаясь, неприглядное.
 
Реклама
а после стрельбы из пушки в Хотилово по Су-30, пушки вообще не заряжают.
Конешно-конешно... #ау
B93I0881.jpg
 
ВПП Дзёмги расположена почти по меридиану и почти на широте Смирных (на 100 км севернее). С какой бы полосы не взлетел, чтобы попасть на Сахалин в Смирныховский район, нужно после взлета выполнить доворот примерно на 90*. Впечатление, что самолет без летчика летел не случайным образом, а по заданному плану, который предусматривал пролет через центр острова. А это значит, что маршрут мог быть самым коротким, до 400 км и что рекорд, возможно, не побит.

Откуда же тогда взялся час тринадцать якобы полетного времени (именно тринадцать, не пятнадцать). Возможно, это время, через которое на аэродроме получили сообщение с Сахалина (с некоторой задержкой), что самолет больше не летит.
 
Последнее редактирование:
За шо купил, за то продал.
Кароче, дело было так:
Пара совершала вылет из дежурного звена.
Самолет был полностью исправным на момент покидания летчиком. В кабине был неверно установлен переключатель отстрела ловушек в положение «Автомат». После отрыва самолета от ВПП снялась блокировка отстрела патронов, которые начали отстреливаться в автоматическом режиме по факту мощного излучения РЛС аэродрома. Были осадки и дымка в ночных условиях. Первый патрон отстрелился вниз и срикошетил от ВПП, усилив зрительный эффект и создав у РП иллюзию пожара. РП дал команду на катапультирование. Летчик команду выполнил, прыгнув над дальним торцом ВПП. Шасси не убирал, форсажи не отключал. Приземлился из-за ветра вблизи центра ВПП, без повреждений. Самолет набрал немного меньше 13 км. Летал до выработки 1 час 13 мин. Упал на землю.

"А вашу маму по телевизору показывают" © Почтальон Печкин

 
В таком случае является ли расположение остатков самолета носом на север признаком направления прилета? Возможно ли перед падением вхождение самолета в плоский штопор из-за потери скорости?
Ну штопор наверно громко сказано, но во время парашутирования вполне могло крутить в горизонтальной плоскости - всё-таки планер не абсолютно симметричен.
 
Ну штопор наверно громко сказано, но во время парашутирования вполне могло крутить в горизонтальной плоскости - всё-таки планер не абсолютно симметричен.

Судя по тому, что лежит кабиной вниз, то крутило во всех плоскостях. И падал исключительно под действием собственного веса.
 
За шо купил, за то продал.
Кароче, дело было так:
Пара совершала вылет из дежурного звена.
Самолет был полностью исправным на момент покидания летчиком. В кабине был неверно установлен переключатель отстрела ловушек в положение «Автомат». После отрыва самолета от ВПП снялась блокировка отстрела патронов, которые начали отстреливаться в автоматическом режиме по факту мощного излучения РЛС аэродрома. Были осадки и дымка в ночных условиях. Первый патрон отстрелился вниз и срикошетил от ВПП, усилив зрительный эффект и создав у РП иллюзию пожара. РП дал команду на катапультирование. Летчик команду выполнил, прыгнув над дальним торцом ВПП. Шасси не убирал, форсажи не отключал. Приземлился из-за ветра вблизи центра ВПП, без повреждений. Самолет набрал немного меньше 13 км. Летал до выработки 1 час 13 мин. Упал на землю.
АПП в автомате - это понятно.
но команду на отстрел кто (что) дало?
Л-006ЛМ (Берёза), ныне Л-153? (Пастель), возбуждаются от определения приближающейся цели как Найк-Геркулес, Усовершенствованный Хок, подсвет РЛС для ракеты с ПА ГСН, близкую наземную работу РЛС Шилки, Тунгуски, ПАнциря, Кроталя...
от штатных средств РТО аэродрома не горячо не холодно от слова никак.
разве что какие-то мудаки от ПВО на Дзёмгах, в целях тренировки, гоняли молодых операторов на низколетящие цели...
перехваты пассажиров на трассах тоже запрещены, даже в учебных целях.
по одной из версий, расчёты РТВ на Кавказе тренировались в подсвете на сбитом в 2001 Ту-154 над Чёрным Морем.
 
Реклама
Если придерживаться двух ничем не подтвержденных предположений: а) самолет летел к Сахалину по заданному и, соответственно, короткому маршруту, подлетая к западному берегу со стороны Татарского пролива; б) расчет ПВО на острове встречал самолет и помог ему приземлиться. То можно предположить и то, что помог приземлиться на подлете к берегу и что в первый момент сложно было определить, куда упал самолет: на берег или в воду. Отсюда, возможно, и родилась "акватория Охотского моря" в первых публикациях.
"Помощь" ПВО имела бы иную картину на фото упавшего самолета.
 
Назад