Может, почему не может. Речь об узком диапазоне, на отрыве ( от ВПП). Когда скорости ещё не достаточно для эффективности рулей, а разворачивающий момент слишком велик.
Вероятность есть, что ходил кругами, но меньшим радиусом и при этом его на той высоте смещал к Сахалину западный ветер 25 м.с. дрейф за все время полета где-то на 100 км.Может, кружок или 2 нарезал?
Ну а как же! "Боевая живучесть" и далее по тексту.. ). Это там за кордоном неумехи.. ваяют всякие Эфы-15/18/22 и не ведают всех секретов грамотного воплощения ыстрыбителя..Ну а кто же так конструирует-то?
Зачем ставить два движка если на одном летать не может?
А кто сказал, что не может?Ну а кто же так конструирует-то?
Зачем ставить два движка если на одном летать не может?
А УВТ ему тогда зачем?Речь об узком диапазоне, на отрыве ( от ВПП). Когда скорости ещё не достаточно для эффективности рулей, а разворачивающий момент слишком велик.
с этим боролись еще на ЯК-28. Честно говоря, считал, что проблема решена!Разворачивающий момент силен особенно у разнесенных двигателей, вкупе со стреловидным крылом и коротким плечем до рулей направления.
поэтому он и долетел до Сахалина!А УВТ ему тогда зачем?
Кому? МиГ-31?А УВТ ему тогда зачем?
Это правильный ответ.72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.
Это выдержка из "военного" ПРАПИ. СБП не является правоохранительным органом, как я понимаю .
Они и разбегаются как то странно, сразу задрав переднюю стойкуТо есть - становится типа вертолета без хвостового винта. Так как рули еще недостаточно эффективны.
Дык исправен был потому что, вот и долетел.поэтому он и долетел до Сахалина!
а падали на взлёте Як-28 и старые сушки.
На взлете тоже включается???А УВТ ему тогда зачем?
У обсуждаемого Су-35 оно есть.На взлете тоже включается???
Хороший вопрос, интересно, как оно там организовано
Хотя там речь емнип началась с Су 27
Откуда видать. Сведений нетНо видать погромизды не осилили...
В пятницу улетел на своё постоянное место базирования.В Хурбе сел и до сих пор на ЦЗТ аэродрома стоит.
При отказе одного двигателя на взлете-взлететь можно. На ПФ немного посложнее, но тоже можно (применительно к Су-27)А с другой стороны, если при взлёте на форсаже откажет один двигатель, успеет ли лётчик скомпенсировать дисбаланс тяги, и если нет, успеет ли прыгнуть?
АПП в автомате - это понятно.
но команду на отстрел кто (что) дало?
Л-006ЛМ (Берёза), ныне Л-153? (Пастель), возбуждаются от определения приближающейся цели как Найк-Геркулес, Усовершенствованный Хок, подсвет РЛС для ракеты с ПА ГСН, близкую наземную работу РЛС Шилки, Тунгуски, ПАнциря, Кроталя...
от штатных средств РТО аэродрома не горячо не холодно от слова никак.
разве что какие-то мудаки от ПВО на Дзёмгах, в целях тренировки, гоняли молодых операторов на низколетящие цели...
перехваты пассажиров на трассах тоже запрещены, даже в учебных целях.
по одной из версий, расчёты РТВ на Кавказе тренировались в подсвете на сбитом в 2001 Ту-154 над Чёрным Морем.
Я вас умоляю.. Из достоверных источников.. В етому полке всегда в ДС положение переключателя системы БКО стояло в положении "Автомат" и раньше проканывало.. Тут - промашка вышла.. Этот полк сам себе ПВО и заоблучает кого хошь.. Им самим теперь интересно..А почему раньше не срабатывало,а сегодня вот так.. Автовключение по обжатию стоек шасси.. Они разжались на разбеге ,концевики замкнулись.. Инициация режима " Полёт" прошла.. Излучение чвыркнуло по приёмнику.. система в автомате..пошёл отстрел.. Как раньше этого не было - будут разбираться..
А в кабине не дал?так как он основной кто промашку дал...