Авария самолета Су-35С в акватории Охотского моря 31.07.2021

В кабине, кроме РИ еще и табло есть(раньше были, сейчас не могу знать).
 
Момент полета уж больно критичный. Сколько времени жизни у пилота в кабине остается при отказе двигателя в этот момент? Как бы протяни еще пару секунд и выйдешь головой в асфальт.
 
Так это же зависит от уровня его, в частности, подготовки.
 
Сам этот полк,конечно, Зачётный.. Если не Придворный из Дальневосточных,то приЗаводской.. Он ещё на Су-15х был ОгоГо.. Дзёмги..Комсомольск.. Там через полосу "железка" проходит и шланг-баумы стоят.. Для многих это было некоей фичей.. Взлететь или сесть по ВПП через рельсы....)) Щас не знаю как там.. по картам Гугла вижу эту ж/д дорогу.. что там и как на сам деле - не ведаю.. Мне не довелось там побывать.. Когда мы переучивались во втором эшелоне в Савосе, наш первый эшелон гонял оттуда первую эскадрилью вместе с испытателями завода и инструкторами.. Но помню метры простыней-карт,которые наши пацаны себе рисовали.. Через весь Советский Союз в Узбекистан.. Мои однокаши после 4-х самостоятельных шли парой от завода до .... На визуальном контакте... над полосой крыло сосали...
Замены туда были ещё по ТМ-мам,но уже с пристрелкой на переучивание.. Эдуардыч Марфицкий к нам пришёл оттуда на зама.. летал с ним много.. он многому научил... ЦНВП... Наш..Харьковский... От нас там многие успели послужить... в разных ипостасях.. с разными себе-задачами... Знаменитый,но не ординарный полк..
Из последнего.. там даже Комполка не гнушается заступить на БД Ответственным по приёму и выпуску.. Не знаю как к этому отнестись.. но вроде как правда.. Серьёзные люди обээсили... Это не то "гэмба" называется.. Все на "гэмбу".. каждый начальник по японской методе обязан раз в период исполнить ответственность по должности подчинённого.. Или как это ещё расценить... Хотя..щас много всяких "ноу-хау"....
 
Аха.. А кому-то небо пахнет РОМАШКАМИ..
Ну а чтож не то? Всё у Вас ладно и отчасти даже читать интересно... Но вот как в такой опус упрёшься - всё на смарку. Хотя, изначально воспринимается как случайный набор слов, имейте ввиду.

Так вот... Вы же не будете отрицать, что и лётчик, будучи даже ещё курсантом, много чего брякает в эфир как раз для того же прокурора? Дело ведь не в этом. Мы пытаемся найти хоть что-то истинное из доступного в той скудной информации, которую сами же и выдавливаем из самых разных источников.
 
Мы - это хто..??)) Авиа.про.. Коммерсант.. Флайтбомбер..??
Не упирайтесь..не насилуйте себя..не обижайте смарку.. Случайный набор слов - это я пьяный..изначально.. кого имею,того и ввиду...
Кому интересно - тот в курсе.. СПНЧИ..
 
Это, разумеется, очень важно -- понять, почему ведущий взлетел штатно, а ведомый -- не совсем. И по какой причине ведомый вышел, а не стал разбираться с ситуацией на месте. Очень важно.
Вероятно, не так важно, но, имхо, очень уж интересно понять, как опустевший на взлете самолет летел и долетел до Сахалина. Есть ли рекорд?
И почему его никто не остановил, мол, лети, соколик, куда вздумается и ложись, где ляжешь, а кто не спрятался -- мы не виноваты.
Или, всё же, остановил?
 
Ну а что тут интересного. Начиная с установленного режима управления, способного выдерживать заданные углы крена и тангажа, заканчивая аэродинамикой, то бишь устойчивостью самолёта по скорости
 
Мы - это хто..??)) Авиа.про.. Коммерсант.. Флайтбомбер..??
Иллюстрированный журнал "Мурзилка".

Кому интересно - тот в курсе..
Как минимум - проявление неуважения к остальным, кому интересно, но расшифровать Ваши мысли сложно ввиду трезвости ума.

Забыл..Буду отрицать...))
Ну ктоб сомневался... Хотя, это не отменяет фактов таких бряканий с содержанием заведомо неверной информации, с целью ввода в заблуждение диспетчера, РП и других лГРП. Да хоть в соседних темах из данного раздела, с более печальным итогом. Увы, и к сожалению. А вы продолжайте отрицать.
 
Реакции: IG
Как это относится к рассматриваемой ситуации?

Как минимум - проявление неуважения к остальным
К кому? Собственно все предельно ясно в излагаемых мыслях
 
Как это относится к рассматриваемой ситуации?
Ровно так, как идёт ход обсуждения. Предлагаю вам самостоятельно пересмотреть несколько предыдущих сообщений. Там тоже всё предельно понятно.
 
К кому? Собственно все предельно ясно в излагаемых мыслях
В излагаемых мыслях чувствуется некоторая обеспокоенность о нравственном климате в полку. Если когда-то давно были замполиты, которых контролировала и поддерживала партия. То сейчас зам по воспитательной работе. Нравственный климат - его забота, полагаю.
 
Климатом, но скорее не нравственным. Скорее всего автор имеет ввиду общий балаган. А это уже сложная тема и не зная подробностей трудно делать вывод. И ни замполит, и ППВР здесь не помощники, такие балаганы случались и при замполитах.
 
Истинно так.. С колёсами достиг 13 тыщ.. дальше его лобовое сопротивление не пустило.. скорость приборная падала .. самолёт опускал нос.. разгонялся..опять лез в набор.. она опять падала.. и это повторялось.. Триммеры стояли нейтрально, система стабилизации углов включена.. А в курсовом направлении работали атмосферные потоки.. в два киля дуло, ещё и в кабину открытую поддувало.. Так вот и корячился он в "ромашковом" небе..
 
Я думаю, это только ПВО-шники знают, но делиться этими сведениями не будут наверняка )
Не упал на населенный пункт - и то хорошо.
 
Пытаюсь, но с трудом представляю, что ПВОшники все это дело отчетливо видели, понимали происходящее и кто то из чинов произнес сокровенное: пусть летит! Трудно себе такое представить. Скорее всего никто ничего не видел.