В кабине, кроме РИ еще и табло есть(раньше были, сейчас не могу знать).Если в функции "риты" входит(?) подсказывать необходимость покинуть самолет, а она молчала, то можно ли (надо ли) пилоту пытаться ждать ее подсказки, если есть информация ГРП о пожаре на борту? Какова живучесть "риты" на неисправном самолете, т.е. вероятность ее отказа?
Так это же зависит от уровня его, в частности, подготовки.У него так и прописано.. Руководить полётами ДО ЗВЕНА включительно.. Т.е. четыре самолёта в воздухе(на его соске)..не только чисто своих с полка.. а вообще на его канале.. Но 4 самолёта.. В принципе для того,чтобы он мог своими всеми 4-мя рулить..два основных + два с усиления..
Аха.. А кому-то небо пахнет РОМАШКАМИ..Так это же зависит от уровня его, в частности, подготовки.
Ну а чтож не то? Всё у Вас ладно и отчасти даже читать интересно... Но вот как в такой опус упрёшься - всё на смарку. Хотя, изначально воспринимается как случайный набор слов, имейте ввиду.Аха.. А кому-то небо пахнет РОМАШКАМИ..
Мы - это хто..??)) Авиа.про.. Коммерсант.. Флайтбомбер..??Мы пытаемся найти хоть что-то истинное из доступного в той скудной информации, которую сами же и выдавливаем из самых разных источников.
Не упирайтесь..не насилуйте себя..не обижайте смарку.. Случайный набор слов - это я пьяный..изначально.. кого имею,того и ввиду...Но вот как в такой опус упрёшься - всё на смарку. Хотя, изначально воспринимается как случайный набор слов, имейте ввиду.
Забыл..Буду отрицать...))Так вот... Вы же не будете отрицать, что и лётчик, будучи даже ещё курсантом, много чего брякает в эфир как раз для того же прокурора?
Ну а что тут интересного. Начиная с установленного режима управления, способного выдерживать заданные углы крена и тангажа, заканчивая аэродинамикой, то бишь устойчивостью самолёта по скоростино, имхо, очень уж интересно понять, как опустевший на взлете самолет летел и долетел до Сахалина.
Иллюстрированный журнал "Мурзилка".Мы - это хто..??)) Авиа.про.. Коммерсант.. Флайтбомбер..??
Как минимум - проявление неуважения к остальным, кому интересно, но расшифровать Ваши мысли сложно ввиду трезвости ума.Кому интересно - тот в курсе..
Ну ктоб сомневался... Хотя, это не отменяет фактов таких бряканий с содержанием заведомо неверной информации, с целью ввода в заблуждение диспетчера, РП и других лГРП. Да хоть в соседних темах из данного раздела, с более печальным итогом. Увы, и к сожалению. А вы продолжайте отрицать.Забыл..Буду отрицать...))
Как это относится к рассматриваемой ситуации?Хотя, это не отменяет фактов таких бряканий с содержанием заведомо неверной информации, с целью ввода в заблуждение диспетчера, РП и других лГРП.
К кому? Собственно все предельно ясно в излагаемых мысляхКак минимум - проявление неуважения к остальным
Это легко исправить...)))расшифровать Ваши мысли сложно ввиду трезвости ума.
Ровно так, как идёт ход обсуждения. Предлагаю вам самостоятельно пересмотреть несколько предыдущих сообщений. Там тоже всё предельно понятно.Как это относится к рассматриваемой ситуации?
В излагаемых мыслях чувствуется некоторая обеспокоенность о нравственном климате в полку. Если когда-то давно были замполиты, которых контролировала и поддерживала партия. То сейчас зам по воспитательной работе. Нравственный климат - его забота, полагаю.К кому? Собственно все предельно ясно в излагаемых мыслях
Климатом, но скорее не нравственным. Скорее всего автор имеет ввиду общий балаган. А это уже сложная тема и не зная подробностей трудно делать вывод. И ни замполит, и ППВР здесь не помощники, такие балаганы случались и при замполитах.В излагаемых мыслях чувствуется некоторая обеспокоенность о нравственном климате в полку. Если когда-то давно были замполиты, которых контролировала и поддерживала партия. То сейчас зам по воспитательной работе. Нравственный климат - его забота, полагаю.
А про ведущего-ведомого это из каких СМИ..??Это, разумеется, очень важно -- понять, почему ведущий взлетел штатно, а ведомый -- не совсем. И по какой причине ведомый вышел,
Истинно так.. С колёсами достиг 13 тыщ.. дальше его лобовое сопротивление не пустило.. скорость приборная падала .. самолёт опускал нос.. разгонялся..опять лез в набор.. она опять падала.. и это повторялось.. Триммеры стояли нейтрально, система стабилизации углов включена.. А в курсовом направлении работали атмосферные потоки.. в два киля дуло, ещё и в кабину открытую поддувало.. Так вот и корячился он в "ромашковом" небе..Или самолет набрал во взлетной конфигурации на ПФ 13 км, выработал топливо и планировал, "выдерживая углы крена и тангажа", а на остров его занес западный ветерок?
Пытаюсь, но с трудом представляю, что ПВОшники все это дело отчетливо видели, понимали происходящее и кто то из чинов произнес сокровенное: пусть летит! Трудно себе такое представить. Скорее всего никто ничего не видел.Я думаю, это только ПВО-шники знают, но делиться этими сведениями не будут наверняка )
Не упал на населенный пункт - и то хорошо.