Авария самолета Су-35С в акватории Охотского моря 31.07.2021

Это и неясно. Если сохранял курс, тогда ПФ не должен был долго работать, иначе никакого ветра не хватило бы отнести самолет в центр острова. Улетел бы на Камчатку или в Китай)
Неуправляемый самолёт имеет особенность флюгера. Поэтому при западном ветре он бы сам уменьшил курс при взлетел в северном направлении и увеличил при южном. Пусть не на много, но это было бы не в пользу сноса на восток. Потом, какой это должен быть ураган, что бы за час снести на~400км на восток перпендикулярно точке вылета? Думаю, что процесс был задан и в какой то степени выполнен. Ведь "враг" находился скорее всего у восточного побережья.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А как нормально нужно сбивать?
Сбили не сбили, но если в Японии упал бы, то пришлось бы менять систему СРЗО "Свой-чужой', а это сколько финансовых затрат - угон МиГ-25П в Японию как раз сделал такое.
 
Система опознавания должна уничтожаться при катапультировании. Но там для противника куча другого интересного есть. В этом отношении гораздо предпочтительнее ему упасть на сушу на нашей территории (в ненаселенном районе), чем в море, особенно за пределами территориальных вод.
 
Fencer, знаете что происходит с системой опознавания при катапультировании?
При подведении итогов принято считать деньги. Какой же урон нанес Беленко нашей стране? Если в денежном отношении, то это будет порядка 2 миллиардов рублей. Советской стороне пришлось менять секретный шифр ⌠ЯСС■ (⌠Я - свой■), дающий возможность опознавать радиолокационным станциям наши самолеты. Вроде бы деньги затрачены большие, значит, и ущерб был велик. Но это не совсем так. К тому времени система ⌠ЯСС■ уже давно устарела, и ее так и так надо было в скором времени менять.
 
На самом деле все обстояло с этим делом вовсе не так уж экстренно. Полеты никто не останавливал и одномоментно никто ничего не менял. В этой системе самое важное звено вовсе не железо. И это важное звено и так имело и, наверное сейчас имеет, свойство меняться по датам и времени. Эту штуку "расшифровать" уже весьма затруднительно.
 
Сбили не сбили, но если в Японии упал бы, то пришлось бы менять систему СРЗО "Свой-чужой', а это сколько финансовых затрат - угон МиГ-25П в Японию как раз сделал такое.
А там разве не достаточно лишь ключи поменять? Более того, там разве не требуется и так их менять регулярно?
 
Реклама
Это ещё более интересная гипотеза. То есть, маршрут был загружен и начал реализовываться с момента разгона на ВПП? Вряд ли летчик (если уж до шасси не дошло и ПФ остался) что-то предпринял в кабине, прежде чем взяться за держки.
UPD. Но и при этом сценарии ПФ не мог долго работать, иначе за час оставил бы Сахалин далеко позади.
Так за сколько (примерно, оценочно, для своих, чужие-то поди давно знают) ПФ сожжет полную заправку?
Поясню настойчивость и интерес. То, что самолет при таком взлетном курсе и таком режиме работы двигателей упал на Сахалине через час тринадцать по-прежнему представляется совершенно необъяснимым (не объясненным только способностью держать крен и тангаж и летать).
Возможно, этот час тринадцать, как и достопамятные четыре минуты, нечто не совсем точное?
Я абсолютно не знаком с этой техникой, но думаю, что режим ПФ имеет ограничение работы по времени, что, возможно, выражается в предупредительном табло и/или автоматическом отключении форсажа. Но это только мои хотелки.))
 
#оффтопик
А что там у FB про пилотку и даймонда?
1628701659806.png
 
Последнее редактирование:
Я абсолютно не знаком с этой техникой, но думаю, что режим ПФ имеет ограничение работы по времени, что, возможно, выражается в предупредительном табло и/или автоматическом отключении форсажа. Но это только мои хотелки.))
Автоматического отключения там не должно быть - это всё-таки военный самолёт. Если пилот что включил - значит НАДО.
А таблом в опустевшей кабине мигать много пользы...
 
Пытаюсь, но с трудом представляю, что ПВОшники все это дело отчетливо видели, понимали происходящее и кто то из чинов произнес сокровенное: пусть летит! Трудно себе такое представить. Скорее всего никто ничего не видел.
А что ПВОшники могли видеть? Взлетели два самолета. На ответчик свой чужой отвечают свой. Куда то летят.

ТО что в одном из них нет пилота, им не видно. Мало того, даже если знать что какой то самолет летит без пилота - то определить точно какой именно им не просто. Ну и что им делать, сбивать всех?
 
Сбили не сбили, но если в Японии упал бы, то пришлось бы менять систему СРЗО "Свой-чужой', а это сколько финансовых затрат - угон МиГ-25П в Японию как раз сделал такое.
Да ну, давно уже эти системы на кодах код меняется мгновенно да и в системе нет ничего такого уж секретного. ЧТо там секретного в любой системе с открытыми ключами, а там наверняка такая давным давно. ВО времена Ми-25 эти системы были на железках, но вы бы еще времена паровозов вспомнили...
 
А что ПВОшники могли видеть? Взлетели два самолета. На ответчик свой чужой отвечают свой. Куда то летят.

ТО что в одном из них нет пилота, им не видно. Мало того, даже если знать что какой то самолет летит без пилота - то определить точно какой именно им не просто. Ну и что им делать, сбивать всех?
Определить проще простого. Если Вы вступили в дискуссию-должны знать как.
 
Не удручайте. Цели передаются. Второй естественно выведут из зоны поражения.
Сначала надо найти какой куда летит. Цели после взлета они не сопровождают. Минут через 15 выяснилось что нечто без пилота летит, но что то и с пилотом. И это нечто еще найти надо и уверенно знать что оно беспилотное. И зачем весь этот геммор, летит и летит. То что ему топлива до Японии не хватит, могли просчитать, после чего решить что сбивание не стоит риска да и самолет все таки лучше целым получить чтобы понять что там не так сработало то...

Понятно что все можно, и разобраться и найти который беспилотный. НО пока там поняли что случилось и передали на ПВО, за это время скорее всего просто прикинули куда оно улетит, и поняв что никуда, решили не рисковать - сбивать это и ракету тратить и можно сбить случайно что то не то, и смысла мало. И оставили все как есть.
 
Реклама
Автоматического отключения там не должно быть - это всё-таки военный самолёт. Если пилот что включил - значит НАДО.
А таблом в опустевшей кабине мигать много пользы...
в конце 80-х, в ежеквартальном сборнике по безопасности, приводили информацию о аварии новенького, СНЭ 75 часов!, Су-17М4.
лётчик, лейтенант, не выключил форсаж на пилотаже в зоне.
прирост скорости компенсировал выпуском тормозных щитков.
через 15 мин закончилось топливо, движок встал, лётчик успешно катапультировался.
так что, про полтора часа - преувеличение.
 
Назад