Авария самолета Су-35С в акватории Охотского моря 31.07.2021

Вы и правда не представляете себе, что это был неуправляемый полет, а не запуск "Прогресса" в космос?
А в чем отличие?)) Аааа, Прогресс управляемый.))) А наш подопечный неуправляемо на полных какие только возможно газах как то залез на 13 тыщ больше часа мотался в пятом океане, а упал в 300км от точки взлета. Я не претендую на заявленные 2+М, но неужели даже тыщу разогнать колеса помешали. А еще говорят, что и ветерок был западный. Какой то "Небесный тихоход на ПФ" получился. Ан-24 за час улетит дальше без всяких форсажей. Думаю время надо бы подредактировать начиная с "на четвертой минуте полета летчик катапультировался"...)))
 
Реклама
Предположил, что работали парой, так как в голове сидит представление, что боевая работа ( в том числе и дежурство) -- это всегда пара.
Пара уходит с интервалом в пару-тройку минут, сколько нужно чтобы дорулить с предварительного, прогреться и карту прочитать
 
Пара уходит с интервалом в пару-тройку минут, сколько нужно чтобы дорулить с предварительного, прогреться и карту прочитать
Я могу только говорить, то с чем когда то в прошлой жизни сталкивался сам. Взлет по одному не выполнялся по принципу ГА. Оба выруливали на ВПП. Была команда - взлет паре по одному разрешаю. Выводим на взлетный, ведущий побежал, ведомый на тормозах. Ведущий поднял стойку, ведомый отпустил тормоза. На траверзе еле догоняли, а то и до третьего. Но это днем. Как это исполняется ночью понятия не имею.
 
Я могу только говорить, то с чем когда то в прошлой жизни сталкивался сам. Взлет по одному не выполнялся по принципу ГА. Оба выруливали на ВПП. Была команда - взлет паре по одному разрешаю. Выводим на взлетный, ведущий побежал, ведомый на тормозах. Ведущий поднял стойку, ведомый отпустил тормоза. На траверзе еле догоняли, а то и до третьего. Но это днем. Как это исполняется ночью понятия не имею.
Здесь вылет из дежурных сил. Поднимали одиночно, задача парой не стоит и днем
 
Я могу только говорить, то с чем когда то в прошлой жизни сталкивался сам. Взлет по одному не выполнялся по принципу ГА. Оба выруливали на ВПП. Была команда - взлет паре по одному разрешаю. Выводим на взлетный, ведущий побежал, ведомый на тормозах. Ведущий поднял стойку, ведомый отпустил тормоза. На траверзе еле догоняли, а то и до третьего. Но это днем. Как это исполняется ночью понятия не имею.
Это днем и то не всегда. Ночью такого не видел пока.
 
Реклама
Воснелёт, служивший в аналогичной структуре и летавший на околоблизком типе, знающий всю эту кухню изнутри, по-моему все прекрасно разжевал и в рот нам вложил, там добавить просто нечего.
Все остальное - это просто лютый флуд и оффтоп, наверное от желания хоть каким-то способом с кем-то пообщаться и удовлетворить свое ЭГО.
ИМХО.
#del
 
Воснелёт, служивший в аналогичной структуре и летавший на околоблизком типе, знающий всю эту кухню изнутри, по-моему все прекрасно разжевал и в рот нам вложил, там добавить просто нечего.

#del

Кто бы еще его с военного на русский перевел...
 
Воснелёт, служивший в аналогичной структуре и летавший на околоблизком типе, знающий всю эту кухню изнутри, по-моему все прекрасно разжевал и в рот нам вложил, там добавить просто нечего.
Все остальное - это просто лютый флуд и оффтоп, наверное от желания хоть каким-то способом с кем-то пообщаться и удовлетворить свое ЭГО.
ИМХО.
#del
Так с ним никто не спорит. Это для Вас:
  • тяга:
    • максимальная: 2 × 8800 кгс
    • на форсаже: 2 × 14 500 кгс[20]!!! НЕ ПРОГРЕСС!;) при
    • максимальная взлётная масса: 34 500 кг
 
Я могу только говорить, то с чем когда то в прошлой жизни сталкивался сам. Взлет по одному не выполнялся по принципу ГА. Оба выруливали на ВПП. Была команда - взлет паре по одному разрешаю. Выводим на взлетный, ведущий побежал, ведомый на тормозах. Ведущий поднял стойку, ведомый отпустил тормоза. На траверзе еле догоняли, а то и до третьего. Но это днем. Как это исполняется ночью понятия не имею.
Ночью посложнее будет. В КБП этого нет, но приходилось.
Интересно, а на чем это вы, парой, так долго собирались?
 
Реклама
Ночью посложнее будет. В КБП этого нет, но приходилось.
Интересно, а на чем это вы, парой, так долго собирались?
По одному если ведущий на спарке МиГ-15, а ведомый на МиГ-17. А однотипные только парой. Ну, там же двойной интервал, скольжение, опыт курсантский... :), а оно летит 500км/час;) Ведомый отрывается, ведущий крутит первый-второй, пристраивание только на прямой, т.е. между вторым и третьим. Как то так.
 
Назад