Неуправляемый самолёт имеет особенность флюгера. Поэтому при западном ветре он бы сам уменьшил курс при взлетел в северном направлении и увеличил при южном. Пусть не на много, но это было бы не в пользу сноса на восток. Потом, какой это должен быть ураган, что бы за час снести на~400км на восток перпендикулярно точке вылета? Думаю, что процесс был задан и в какой то степени выполнен. Ведь "враг" находился скорее всего у восточного побережья.Это и неясно. Если сохранял курс, тогда ПФ не должен был долго работать, иначе никакого ветра не хватило бы отнести самолет в центр острова. Улетел бы на Камчатку или в Китай)
А как нормально нужно сбивать?Они его даже сбить нормально не смогли))
Сбили не сбили, но если в Японии упал бы, то пришлось бы менять систему СРЗО "Свой-чужой', а это сколько финансовых затрат - угон МиГ-25П в Японию как раз сделал такое.А как нормально нужно сбивать?
Сразу (через 5-10 минут), как покинул территорию населённую. А так он мог (теоретически) и с пассажирским самолётом столкнуться.А как нормально нужно сбивать?
Понятно.Сразу (через 5-10 минут), как покинул территорию населённую. А так он мог (теоретически) и с пассажирским самолётом столкнуться.
Fencer, знаете что происходит с системой опознавания при катапультировании?
При подведении итогов принято считать деньги. Какой же урон нанес Беленко нашей стране? Если в денежном отношении, то это будет порядка 2 миллиардов рублей. Советской стороне пришлось менять секретный шифр ⌠ЯСС■ (⌠Я - свой■), дающий возможность опознавать радиолокационным станциям наши самолеты. Вроде бы деньги затрачены большие, значит, и ущерб был велик. Но это не совсем так. К тому времени система ⌠ЯСС■ уже давно устарела, и ее так и так надо было в скором времени менять.
На самом деле все обстояло с этим делом вовсе не так уж экстренно. Полеты никто не останавливал и одномоментно никто ничего не менял. В этой системе самое важное звено вовсе не железо. И это важное звено и так имело и, наверное сейчас имеет, свойство меняться по датам и времени. Эту штуку "расшифровать" уже весьма затруднительно.
А там разве не достаточно лишь ключи поменять? Более того, там разве не требуется и так их менять регулярно?Сбили не сбили, но если в Японии упал бы, то пришлось бы менять систему СРЗО "Свой-чужой', а это сколько финансовых затрат - угон МиГ-25П в Японию как раз сделал такое.
Я абсолютно не знаком с этой техникой, но думаю, что режим ПФ имеет ограничение работы по времени, что, возможно, выражается в предупредительном табло и/или автоматическом отключении форсажа. Но это только мои хотелки.))Это ещё более интересная гипотеза. То есть, маршрут был загружен и начал реализовываться с момента разгона на ВПП? Вряд ли летчик (если уж до шасси не дошло и ПФ остался) что-то предпринял в кабине, прежде чем взяться за держки.
UPD. Но и при этом сценарии ПФ не мог долго работать, иначе за час оставил бы Сахалин далеко позади.
Так за сколько (примерно, оценочно, для своих, чужие-то поди давно знают) ПФ сожжет полную заправку?
Поясню настойчивость и интерес. То, что самолет при таком взлетном курсе и таком режиме работы двигателей упал на Сахалине через час тринадцать по-прежнему представляется совершенно необъяснимым (не объясненным только способностью держать крен и тангаж и летать).
Возможно, этот час тринадцать, как и достопамятные четыре минуты, нечто не совсем точное?
Нет.но если в Японии упал бы, то пришлось бы менять систему СРЗО "Свой-чужой',
Автоматического отключения там не должно быть - это всё-таки военный самолёт. Если пилот что включил - значит НАДО.Я абсолютно не знаком с этой техникой, но думаю, что режим ПФ имеет ограничение работы по времени, что, возможно, выражается в предупредительном табло и/или автоматическом отключении форсажа. Но это только мои хотелки.))
А что ПВОшники могли видеть? Взлетели два самолета. На ответчик свой чужой отвечают свой. Куда то летят.Пытаюсь, но с трудом представляю, что ПВОшники все это дело отчетливо видели, понимали происходящее и кто то из чинов произнес сокровенное: пусть летит! Трудно себе такое представить. Скорее всего никто ничего не видел.
Да ну, давно уже эти системы на кодах код меняется мгновенно да и в системе нет ничего такого уж секретного. ЧТо там секретного в любой системе с открытыми ключами, а там наверняка такая давным давно. ВО времена Ми-25 эти системы были на железках, но вы бы еще времена паровозов вспомнили...Сбили не сбили, но если в Японии упал бы, то пришлось бы менять систему СРЗО "Свой-чужой', а это сколько финансовых затрат - угон МиГ-25П в Японию как раз сделал такое.
Определить проще простого. Если Вы вступили в дискуссию-должны знать как.А что ПВОшники могли видеть? Взлетели два самолета. На ответчик свой чужой отвечают свой. Куда то летят.
ТО что в одном из них нет пилота, им не видно. Мало того, даже если знать что какой то самолет летит без пилота - то определить точно какой именно им не просто. Ну и что им делать, сбивать всех?
Сначала надо найти какой куда летит. Цели после взлета они не сопровождают. Минут через 15 выяснилось что нечто без пилота летит, но что то и с пилотом. И это нечто еще найти надо и уверенно знать что оно беспилотное. И зачем весь этот геммор, летит и летит. То что ему топлива до Японии не хватит, могли просчитать, после чего решить что сбивание не стоит риска да и самолет все таки лучше целым получить чтобы понять что там не так сработало то...Не удручайте. Цели передаются. Второй естественно выведут из зоны поражения.
в конце 80-х, в ежеквартальном сборнике по безопасности, приводили информацию о аварии новенького, СНЭ 75 часов!, Су-17М4.Автоматического отключения там не должно быть - это всё-таки военный самолёт. Если пилот что включил - значит НАДО.
А таблом в опустевшей кабине мигать много пользы...