Авария самолета Су-35С в акватории Охотского моря 31.07.2021

Неуправляемый самолёт имеет особенность флюгера. Поэтому при западном ветре он бы сам уменьшил курс при взлетел в северном направлении и увеличил при южном. Пусть не на много, но это было бы не в пользу сноса на восток. Потом, какой это должен быть ураган, что бы за час снести на~400км на восток перпендикулярно точке вылета? Думаю, что процесс был задан и в какой то степени выполнен. Ведь "враг" находился скорее всего у восточного побережья.
 
Последнее редактирование:
Система опознавания должна уничтожаться при катапультировании. Но там для противника куча другого интересного есть. В этом отношении гораздо предпочтительнее ему упасть на сушу на нашей территории (в ненаселенном районе), чем в море, особенно за пределами территориальных вод.
 
 
На самом деле все обстояло с этим делом вовсе не так уж экстренно. Полеты никто не останавливал и одномоментно никто ничего не менял. В этой системе самое важное звено вовсе не железо. И это важное звено и так имело и, наверное сейчас имеет, свойство меняться по датам и времени. Эту штуку "расшифровать" уже весьма затруднительно.
 
А там разве не достаточно лишь ключи поменять? Более того, там разве не требуется и так их менять регулярно?
 
Я абсолютно не знаком с этой техникой, но думаю, что режим ПФ имеет ограничение работы по времени, что, возможно, выражается в предупредительном табло и/или автоматическом отключении форсажа. Но это только мои хотелки.))
 
#оффтопик
А что там у FB про пилотку и даймонда?
 
Последнее редактирование:
Автоматического отключения там не должно быть - это всё-таки военный самолёт. Если пилот что включил - значит НАДО.
А таблом в опустевшей кабине мигать много пользы...
 
А что ПВОшники могли видеть? Взлетели два самолета. На ответчик свой чужой отвечают свой. Куда то летят.

ТО что в одном из них нет пилота, им не видно. Мало того, даже если знать что какой то самолет летит без пилота - то определить точно какой именно им не просто. Ну и что им делать, сбивать всех?
 
Да ну, давно уже эти системы на кодах код меняется мгновенно да и в системе нет ничего такого уж секретного. ЧТо там секретного в любой системе с открытыми ключами, а там наверняка такая давным давно. ВО времена Ми-25 эти системы были на железках, но вы бы еще времена паровозов вспомнили...
 
Определить проще простого. Если Вы вступили в дискуссию-должны знать как.
 
Сначала надо найти какой куда летит. Цели после взлета они не сопровождают. Минут через 15 выяснилось что нечто без пилота летит, но что то и с пилотом. И это нечто еще найти надо и уверенно знать что оно беспилотное. И зачем весь этот геммор, летит и летит. То что ему топлива до Японии не хватит, могли просчитать, после чего решить что сбивание не стоит риска да и самолет все таки лучше целым получить чтобы понять что там не так сработало то...

Понятно что все можно, и разобраться и найти который беспилотный. НО пока там поняли что случилось и передали на ПВО, за это время скорее всего просто прикинули куда оно улетит, и поняв что никуда, решили не рисковать - сбивать это и ракету тратить и можно сбить случайно что то не то, и смысла мало. И оставили все как есть.
 
в конце 80-х, в ежеквартальном сборнике по безопасности, приводили информацию о аварии новенького, СНЭ 75 часов!, Су-17М4.
лётчик, лейтенант, не выключил форсаж на пилотаже в зоне.
прирост скорости компенсировал выпуском тормозных щитков.
через 15 мин закончилось топливо, движок встал, лётчик успешно катапультировался.
так что, про полтора часа - преувеличение.