Авария самолета Су-35С в акватории Охотского моря 31.07.2021

Ну, это, если так. А то, видишь-вижу, ведущий выполняет по заданию, а ведомый подкорячивается в процессе. А ежель в СМУ, то уж по науке
 
Мы только учились. Поэтому с фантазиями было туго, сразу на кукан. Но были бойцы, что на курсе в зону никак не могли занять место в строю. Потом: ошибка/причина/исправление.
 
Через ошибки все проходят. На 23-х несколько раз попадал в затягивание в пикирование, по причине промухивания скорости на крыле 16.
 
РП дал команду покинуть кабинет, все ок выполнил ее летчик, но вопрос остается:допустим я осуществляю взлет,на землю ни чего перед этим о нештатной ситуации не докладывал, поступает команда РП, РИ не орет, ТВГ в норме, скорость и высота растет че душки то сразу дергать , х. с не обрубил перед покиданием кабинета топливную систему, но РУД с ПФ почему на МГ не перевел.
 
Наверное там же, где написано, что при отстреле ловушек нужно катапультироваться.))) А ведь человек правильно спросил - ты в кабине, характерных признаков пожара нет, крылья-хвост не отвалились, а получается, что думает "говорящая шапка". Да мало ли, что привиделось такому же пилотяге. Квочур в худшей ситуации успел понять, что отказал двигатель и ничего кроме выхода нет. Испытатель, что с них взять...
 
Видос там приводил краша миг 27, на взлете, при бездействии ихнего рп, а ведь мог бы вытащить его как наши рп и неоднократно на этом типе. Пока тот осознавал почему пропала тяга и не факт что наблюдал признаки прогара. В такой ситуации первое что делается переводится руд на упор максимал и убедиться в этом. При поступлении команды на покидание руд на малый газ не переводится.И кроме того, на яме ещё и лимб проверят на соответствие положения руда заданному режиму
Как то так
 
Последнее редактирование:
Наверное там же, где написано, что при отстреле ловушек нужно
Вопрос упоминал ранее довольно таки не простой. Вот вы эксплуатируете тип и хорошо знаете как отказы по памяти так и его особенности. И вот вы выпускаете самоль из дежурных сил, на взлете ночью наблюдаете выбросы пламени свечение в районе двигателей, с последующим кренением самолёта, определяемое вами по форсажному пламени и огням бано если их там видно.
Ваши действия.
 
Последнее редактирование:
Думаю нужно поинтересоваться все ли на борту в порядке, а то я вижу...
 
А вариант сообщить "визуально за вами тянятся шлейф пламени, катапультируйтесь если того потребует обстановка" это бред?
 
Хех. Право улыбнуло.. Вопрос в другом, вытащить человека, товарища из кабины в сжатые сроки, а не попу прикрывать общими фразами.
 
Последнее редактирование:
Если проблема только в том чтобы вытащить человека из кабины, то она блестяще решена. Вы какие-то другие проблемы ставили, нет?
 
Современный боевой самолёт имеет два двигателя, которые наверняка оборудованы системой пожаротушения, которая наверняка расписана в инструкции летчику от проверки на земле, сигнализации, действий и до последней строчки - если нет, то покинуть методом катапультирования(или она первая?) Вопрос - на кой хрен эту лабуду придумали, установили и расписали как и когда пользоваться?
Возможно я далёк от сегодняшних реалий. Но на МиГ-17 даже при срабатывании сигнализации пожар прежде чем давить на кнопку требовалось ещё определить фактическое наличие пожара по дымному следу. Если нет, то ложное срабатывание. Но там то был примитив по сравнению с сегодняшними поколениями.))
 
Что да.
Одно дело умничать зная прикуп, другое дело действовать принимая ответственность.
Вам про форму вы в наборы фраз