Расследование завершено Авария самолета Ту-204-100 RA-64011 в Домодедово 22.03.2010

Заезжал на 14R сто двадцать четыре раза.
NO PROBLEM/
Разговор к тому, что в самолете сидит ЭКИПАЖ, который ОБЯЗАН выполнять свои обязанности!
Есть проблемы с КГС - действия!!!
Не забуду ни когда: Я - курсант
На прямой (АН-26 довыпуск закрылков)
Я - Чей-то он вспухает!
Инстр. - А кто управляет ТЫ ИМ ИЛИ ОН ТОБОЙ?
Золотые слова!!!
 
Реклама
Экипаж должен знать,что делать.
В норнмальных условиях, усложненных или особых.
ЭТО РАБОТА, ЗА КОТОРУЮ ОН ПОЛУЧАЕТ ЗАРПЛАТУ!
Не можешь, иди НАХ!!!
 
Хотя бы потому, что не должен луч "прыгать", если уж система сертифицирована под CAT II/III

Вообще это конечно жесть полнейшая, если действительно "прыгает" луч ILS. Т.е. в Домодедово это обычное явление и никто не ремонтирует неисправную технику ? Получается что в случае посадки по CAT III гарантирована катастрофа...
 
Еще раз повторяю, на 14R садился 174 раза.
Ни каких проблем.
Вопрос к тем, кто сравнивал угол наклона VASI с ILS.
Вы с головой дружите али как?
 
Shteck, я не пилот, поэтому может быть задаю глупый вопрос. А что, глиссада по ILS и VASI не должна совпадать? Пилот, снижающийся по ILS не должен видеть 2 красных и 2 белых?
 
Два слова,,,
При хорошей прогоде VASI хорошее подспорье, и только.
Базар около АТУ проблемы.
 
Вопрос к тем, кто сравнивал угол наклона VASI с ILS.
Вы с головой дружите али как?

1. В Домодедово PAPI, а не VASI.

2. Если при полете "на курсе на глиссаде" по ILS, видим не "два белых два красных" - это проблема, может PAPI врать, а может ILS. Из практики, второе сбивается чаще.

В ДМД на 14е полосы радиосредства частенько подвирают. О чем есть масса записей в журнале.

Насчет вот этого
Пилоту большого самолета не надо!

отвечу цитатой
Каждому пилоту (летчику) в училище вдалбливали в бОшку - КОМПЛЕКСНОЕ СВЖ!!!
 
А контроль высоты прохода дальнего и ближнего приводов не производится в обязательнейшем порядке? В схеме всегда это есть и, как мне представлялось, это обязательный пункт... Таким образом контроль ИЛС в двух точках хотя бы. Уважаемые пилоты?
 
Реклама
Ну до бпижнего он не долител. А какая была высота над дальним информация пока отсутствует.
 
Поговаривают со ссылками на некий инсайд, что заход таки был по GPS.

И я не знаю даже как это прокомментировать...
 
Побывал я на месте аварии... Скажу вам впечатление очень сильное - хоть территория и зачищена, всёравно видно, что самолёт пропахал в лесу просеку.
Удивительно, как повезло лётчикам: судя по всему они родились в рубашках.
 
А контроль высоты прохода дальнего и ближнего приводов не производится в обязательнейшем порядке? В схеме всегда это есть и, как мне представлялось, это обязательный пункт... Таким образом контроль ИЛС в двух точках хотя бы. Уважаемые пилоты?

Нет, не подразумевается контроль вертикального профайла по ТОЧНОЙ системе захода, коей является ILS. Да и нет ДПРМ на 14R, есть DME и нехитрые приемы могут позволить прикинуть, нет ли отклонений, но это если задаться целью прикидывать
Во избежание дальнейших вопросов схему тоже прикрепил
 
Последнее редактирование:
Также для меня остается открытым вопрос почему не было команды диспетчера на уход на второй круг? (если посадочный локатор работал)
 
blck:
Что действительно нет контроля высоты над приводом?????? Зачем тогда высота пролета указывается? 229 футов это как раз около 70 м... А как же вышеупомянутое комплексное СВЖ?
 
UUDD 220000Z 17003MPS 0250 R32R/0700N FG VV001 02/02 Q1002 82290045 NOSIG
UUDD 220030Z 17003MPS 0300 R32R/0700N FG VV001 02/02 Q1001 82290045 NOSIG

Думаю что PAPI и VASI в этой ветке обсуждать нету смысла.
 
Реклама
Назад