Расследование завершено Авария самолета Ту-204-100 RA-64011 в Домодедово 22.03.2010

rogatol, зря вы так думаете. Шанс практически нулевой.
Я пробовал. Зарекся

а 3й член экипажа не помощник в данной ситуации?
Хорошо подготовленных и с работающей автоматикой, адекватно оценивающих риски - и двух хватает.
А плохо подготовленных и с неработающей автоматикой - нехрен соваться в сложняк, там хоть 101го посади, не поможет, ведь как известно из математики, 0 умноженный на что угодно.....
(я не оцениваю этим уровень КОНКРЕТНОГО экипажа, это абстрактно)
 
Можно предложить работникам диктофона и камеры сделать телесюжет на условии совместных авторских прав. При этом они обязаны будут получить согласие интервюера на его показ, именно финального варианта. Правда, вопрос подводок остается открытым.
 
Я пробовал. Зарекся

О том и речь, к сожалению. Нормальное, внятное объяснение ситуации никого не интересует. Нужно нагнать жути, провести параллели с Пермью/Междуреченском/Донецком/Шпицбергеном, показать сотни мяса, и можно ждать подъема рейтинга.
 
Тут на большее тянет: Все летающие в Домодедово - смертники!!!! Только чудо ежедневно спасает десятки тысяч человек от неминуемой гибели!!!!
:confused2:
 
denokan, не применима с нормативной точки зрения или вообще?

Не, просто оборудование другое. Живущим в Москве предлагаю прогуляться на Кутузовский 12, можно просто провести демонстрацию "как это бывает" вид из кабины, в данной ситуации лучше один раз увидеть и попробовать, чем долго долго теоретизировать. После этого вопросы обычно не задают.
 
Господа, вопрос. Растолкуйте, почему GPS может так косячить в навигации? Подобный случай в Варандее был, в 2004 или 05, точно не помню. Понятно, если лететь по Навителу или iGo какому-нибудь, с картой Москвы, то там идет автоматическая привязка к дорогам и обьектам. Но на природе данная система всегда выводит в заданную по координатам точку с точностью максимум метр.
 
Я в курсе сей кампании. МАК говорит. В отчете про тот случай в Варандее.
 
Plinker, GPS не косячит- он в принципе не выдает ряд пилотажно-навигацоинных парамтеров необходимых для нормального полета, а ряд парамтеров выдает с недосаточной точностью.
Это определяется самим принципом действия устройства.
 
Я это и имел ввиду. Просто очкарикам из МАКа и нужно иметь своего бойкого редактора и своих голубей, которые бы активно управляли информационным полем и боролись со всей этой чернухой по тв и МК.
 

Это целое дело, сложное и дорогое. Пусть лучше они своим делом занимаются.
 
Сложное и дорогое. В противном случае имеем то, что имеем: никому не заметные пламенные сообщения с праведным гневом в адрес журналажников на узкоспециализированном форуме, который читают те, на кого передачки про катастрофы на рассчитаны.
В общем, это уже оффтоп.
 
За ненадобностью. Это мировая практика. ПРЛы остались в России да еще может быть в монголии. Их и с проижводства-то сняли (это для ГА)
 
alek-tim, да вот только в Хитроу снять забыли и в Схипхоле (это так, навскидочку)
 
Снимут, Сертификат кончится и снимут.
 
Не, в натуру... А чем плохо то, что существует ещё одна система контроля (подстраховки) систем посадки? Искренне не понимаю. Кроме экономических соображений есть ещё аргументы за отказ от ПРЛ?

Пардон за офф-топик.
 
Экзот, как чайник думаю, что гораздо эффективнее, когда "еще одна система контроля" сидит в самолете - у нее там достаточно средств для этого.
А диспетчерам в крупных аэропортах, наверное, просто некода этим заниматься, да и не их это дело. Так же как и шасси с закрылками контролировать.
 
,
По этой логике УВД и их РЛС вообще не нужны: вместо "Контроля" — RVSM и TCAS, вместо диспетчеров подхода — TCAS, вместо "вышки" — ИЛС и VOR/DME. Вместо руления — визуальная осмотрительность. И так далее.
 
Да хоть миллион систем контроля, объективного и субъективного, все равно вся проблема запрограммирована в головах.

Прошла непроверенная инфа, что пилоты готовились к посадке на полосу 14L и навигационная система была настроена именно на нее, в итоге после команды диспетчера, что они левее и выше курса и глиссады, начали перепрыгивать на соседнюю полосу и потеряли контроль за местоположением и профилем снижения. Попытки ухода на второй круг не предпринималось. Этим может быть обусловлено отклонение самолета вправо и от курса 14R, просто не успели довернуть, когда

Повторюсь, это всего лишь непроверенная версия на данный момент.