Я пробовал. Зарексяrogatol, зря вы так думаете. Шанс практически нулевой.
Хорошо подготовленных и с работающей автоматикой, адекватно оценивающих риски - и двух хватает.а 3й член экипажа не помощник в данной ситуации?
Я пробовал. Зарекся
denokan, не применима с нормативной точки зрения или вообще?
Растолкуйте, почему GPS может так косячить в навигации?
Я это и имел ввиду. Просто очкарикам из МАКа и нужно иметь своего бойкого редактора и своих голубей, которые бы активно управляли информационным полем и боролись со всей этой чернухой по тв и МК.Цитата: Сообщение от rogatol
Если ведется информационная война,
Идет не война, а расследование. Войну, как раз, начинают не следаки СКП и очкарики из МАК, а бойкие редакторы и прочие голуби с зудом в области гипоталамуса.
Просто очкарикам из МАКа и нужно иметь своего бойкого редактора и своих голубей, которые бы активно управляли информационным полем и боролись со всей этой чернухой по тв и МК.
очкарикам не нужно, они и так хорошо разбираются в вопросеочкарикам из МАКа и нужно
Сложное и дорогое. В противном случае имеем то, что имеем: никому не заметные пламенные сообщения с праведным гневом в адрес журналажников на узкоспециализированном форуме, который читают те, на кого передачки про катастрофы на рассчитаны.Цитата: Сообщение от rogatol
Просто очкарикам из МАКа и нужно иметь своего бойкого редактора и своих голубей, которые бы активно управляли информационным полем и боролись со всей этой чернухой по тв и МК.
Это целое дело, сложное и дорогое. Пусть лучше они своим делом занимаются.
За ненадобностью. Это мировая практика. ПРЛы остались в России да еще может быть в монголии. Их и с проижводства-то сняли (это для ГА)А скажите, уважаемые профессионалы, по какой причине его там нету? Просто наш славянский пофигизм или он миллионы и миллионы денег стоит и не оправдает затрат на себя?