Расследование завершено Авария самолета Ту-204-100 RA-64011 в Домодедово 22.03.2010

Как специалист в тур. отрасли могу сказать:
Если это новая программа и летел первый рейс этой программы, то обратный рейс летит пустой, так же как и последний рейс программы в пункт назначения летит пустой, а обратно забрав туристов летит уже загруженный...
Может у пегаса была новая чартерная цепочка с этой даты, поэтому и рейс пустой.
 
Никогда ещё мне не было так жалко самолёта.
В 2000 году я переучился на Ту-204 во Внуковских Авиалиниях. Полетал на нём ну совсем немного. Он у нас тогда один был летающий, RA-64011 (Был ещё 64008 грузовичёк, но он так и не полетел).
15 Июня 2001 года, при выполнении рейса в Стамбул, сразу после взлёта с курсом 016 градусов, на высоте около 100 метров возник сильный помпаж правого двигателя и самолёт с 210тьми пассажирами на борту, совершил вынужденную посадку на одном двигателе, выполнив круг. КВСом в том рейсе был П.П. Бугаев, командир звена Ту-204 Внуковских Авиалиний. После этого, самолёт в составе флота ВАЛ, больше не поднялся в небо, да и сами Внуковсике через пол года перестали существовать. Потом это самый борт долго переходил из рук в руки, летал в "Сибири", где совершил 14 января 2002 года знаменитую посадку в Омске без двигателй. Он летал с 2006 в Red Wings ("Авиалинии 400"), а затем перешел к компании "Авиастар-ТУ".......


Отсюда http://letchikleha.livejournal.com/96108.html
 
уже выяснили, что в это воскресение у Пегаса около 5 новых рейсов в дополнение круглогодичным двум . . . воскресение в разгар сезона были добавлены 3 новых рейса, поэтому туда летели 5 рейсов (грубо говоря 1000 пасс), обратно 2 (400) . . . обратно Пегас решил распределить 400 пассажиров по 5 рейсам, чтобы пассажир сам выбрал что ему удобно (авиакомпанию, аэропорт, время), а не забить два . . . жизнь заставила распределить по 4-м рейсам . . . обывательским языком говорю . . . но судя по номеру рейса это не технический . . .
 
Слышал что Дмитрий Каменщик много внимания уделял при строительстве аэропорта, что бы перед ВПП была читая территория без поселков, так что не зря старался. На моей памяти это третий борт разбившийся при подлете к DME.
 
Когда строили аэропорт, то Д. Каменщик еще в школу ходил или в садик. Так что не знаю, где он старался и для кого, но перрон в дме до сих пор отвратный.
 
Карим:
1) падение бизнес-джета при посадке
2) выкат ливийского ИЛ62 при посадке
3) падение Ан12 на взлете
4) падение Ту204 при посадке

стоит отметить, что в 4 АП погибло минимально возможное кол-во человек . . .
 
Последнее редактирование:
5) Ту 104 в районе ТВГ
6) Ту 104 между ближним и порогом полосы
вернее это 1) и 2) если соблюдать хронологою
Пожалуй и все в районе аэродрома
 
Кстати, и с лесом им также повезло немного - вспоминается катастрофа "Руслана" под Киевом - там, к сожалению, самолету при посадке на лес попались дубы лет по 50, если не больше.

А тут кабина буквально чудом уцелела (надо полагать что двое наиболее пострадавших - это как раз КВС и 2-й пилот).
 
Мне тоже жаль стало.
Посмотрел фотки некоторые свои и понял, что я по этим фоткам обучлки писал...
 
Да, это RAT. Но имхо скорее всего выпал от удара (как и явно открывшийся от удара задний багажный люк).
 
Может, это пилота снаружи извлекали? Как-то очень уж вскрыта.