Расследование завершено Авария самолета Ту-204С RA-64021 в Норильске 24.08.2016

Hirurg

Особо циничный
Свежее от МАК:
25 августа 2016
24.08.2016 в аэропорту Норильск произошло авиационное происшествие с самолетом Ту-204С RA-64021 компании «Авиастар ТУ». По имеющейся информации, находившиеся на борту четыре члена экипажа не пострадали, воздушное судно получило повреждения.

В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Реклама
Еще свежЕе от МАК:
25 августа 2016
В соответствии с письмом начальника Управления инспекции по безопасности полетов Росавиации, авиационное событие с самолетом Ту-204С RA-64021 компании «Авиастар ТУ», происшедшее 24.08.2016 в аэропорту Норильск, переклассифицированно в серьезный инцидент. Расследование, согласно Правилам расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.06.1998 № 609, проводится комиссией Росавиации.
 
Последнее редактирование:
Че случилось известно? Выкатился чтоли или жесткая посадка на "горб"?
 
ПЕРВИ4НОЕ СООБЩЕНИЕ. 24.08.2016 ПРОИЗВЕДЕНА ГРУБАЯ ПОСАДКА В А/П НОРИЛЬСК. В 04.19 UTC. ВС ТУ-204С RA-64021. ООО АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ АВИАСТАР-ТУ. РЕЙС ТУП 9625 ВНУКОВО-НОРИЛЬСК. НА БОРТУ НАХОДИЛОСЬ 4 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА И 25902 КГ ГРУЗА. КВС- Вхххх КИРИЛЛ АЛЕКСАНДРОВИ4. МЕТЕОУСЛОВИЯ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ ВЫШЕ МИНИМУМА. ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛ ГРУЗ НЕ ПОВРЕЖДЕН. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ УЗЛА КРЕПЛЕНИЯ ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ И УЗЛА КРЕПЛЕНИЯ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. И.О. ЗАМ. ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА Н.Н. ИСТО4НИКОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БП И К.
 
ТУ-204С

RA-64021

ДОП. ИНФОРМАЦИЯ

А/П НОРИЛЬСК (АЛЫКЕЛЬ)
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ ДАТА: 24.08.2056Г ВРЕМЯ: 04.19. (UTC) 11.19 (МЕСТН). МЕСТО: А/П НОРИЛЬСК ТИП ВС: ТУ-204С RA-64021 ЭКСПЛУАТАНТ: ООО АК 'АВИАСТАР-ТУ' МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВЕТЕР МАГН. 350 ГРАД. 5 ПОРЫВ 8 М/Ц, ВИД. НА ВПП 013 1500/2800/4200 М.,ДЫМКА, СЛАБЫЙ ЛИВН. ДОЖДЬ, СПЛОШНАЯ КУ4ЕВО-ДОЖД , РАЗОРВАННО-ДОЖД 210 М ТЕМП. ПЛЮС 8 ГРАД. ДАВЛ 733 КСЦ 0,39 КВС: В------- КИРИЛЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ЧАРТЕРНЫЙ ГРУЗОВОЙ РЕЙС ТУП-9625 ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПРОИЗВЕДЕНА ГРУБАЯ ПОСАДКА. НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНО ПОВРЕЖДЕНИЕ УЗЛА КРЕПЛЕНИЯ ЛЕВОЙ ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ И УЗЛА КРЕПЛЕНИЯ ЛЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ЭКИПАЖ: 4 ПАССАЖИРЫ: 0 ГРУЗ: 25902КГ ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛ, ГРУЗ НЕ ПОВРЕЖДЕН. СОЗДАЕТСЯ КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ. РУКОВОДИТЕЛЬ КРАСНОЯРСКОГО МТУ С.В.РОДЬКИН
 
не в первой - "...30 (?) сентября 2010 - грубая посадка в Дубае"
 
Утром вертикальная видимость была 30 метров.
Горизонтальная 200 метров.
 
Реклама
Уважаемый UELL, в донесении приведена погода на момент инцидента.
ВЕТЕР МАГН. 350 ГРАД. 5 ПОРЫВ 8 М/Ц, ВИД. НА ВПП 013 1500/2800/4200 М.,ДЫМКА, СЛАБЫЙ ЛИВН. ДОЖДЬ, СПЛОШНАЯ КУ4ЕВО-ДОЖД , РАЗОРВАННО-ДОЖД 210 М ТЕМП. ПЛЮС 8 ГРАД. ДАВЛ 733 КСЦ 0,39
С этим обычно строго. Может очень повлиять на конечный результат.
 
UOOO 240430Z 34005MPS 3900 1600SW R01/1800 -SHRA BR OVC018CB 07/07 Q0998 R01/29//39 TEMPO 0700 FG VV002 RMK QFE734
UOOO 240400Z 01006MPS 2800 -SHRA BR OVC007CB 08/08 Q0998 R19/29//45 TEMPO 0700 FG VV002 RMK QFE733
 
Ну вот, опять переклассификация. Снова авария.
 
upload_2016-9-8_10-18-57.png
 
Когда я первый раз приложил реактивный лайнер об планету так, что он прилично отскочил, то сильнее всего меня ввергло в непонятности поведение сидящего слева п\инструктора, который принялся активно шевелить штурвал и типа досаживать второй раз. Второй раз уепались гораздо больнее. Запомнилось , но непонялось к сожалению . Повторил уже сам слева.
Сейчас уже имея собственный печальный опыт, четко понимаю что если прощелкал землю, ударился и отошел - нехер испытывать законы управления и аэродиномики пресс тога и га со всеми последующими действиями. Кто это забывает, становиться новым героем информации по БП.
 
Реклама
Я не знаю, что на этом типе необходимо было сделать и на что нажать, но думаю, что автоматический выход интерцепторов сыграл не последнюю роль в цифре 3,05! Интересная особенность - там где их выход был необходим как воздух, этого не произошло, а здесь где они в этот момент совсем не к месту, будьте любезны. Странность конструкции или эксплуатации?
А уход на второй круг в этой ситуации сильно поможет? Ведь лайнер приложили с движками на МГ. Уж коль вышли интерцепторы. Или нет?
 
Последнее редактирование:
Назад