Авария самолёта Ан-30 в республике Саха (Якутия) 22.06.2022

Ванавара была филиалом Черемшанки
В этом-то была одна из причин. Рейс был в Туру. Там по метеоусловиям не смогли произвести посадку и полетели на "свой" запасной аэродром Ванавара, а не на чужой Байкит, который был значительно ближе.
 
Ну, здесь этот фактор вряд ли мог иметь место. Но отсутствие пожара косвенно может свидетельствовать о том, что гореть было действительно нечему. Но как???
 
А топливо вытечь через прохудившуюся трубу или плохое соединение труб могло?
 
Вот это мы вряд ли узнаем. Самолет относится к экспериментальной авиации. Расследовать будет Минпромторг, а на МАК. А они отчеты в публичный доступ не дают.
 
Оба винта во флюгере на фото , сели под себя в тундру, закрылки выпущены в промежуточное положение видимо падали контролируемо.
Вопрос зачем летали ?
Если перли груз одно кино, если сьемка или патруль, то совсем другое.
В любом раскладе, если экипаж летел без топлива, то окуенные энтузиасты авиации.
А мозги епать теперь по всей стране посланики РА и иже сними будут линейной авиации к этой местечковой дичи вообще отношения не имеющей.
 
мож наоборот, скажут - учитесь, как без моторов в лес садиться.)
 
"По мнению командира, самолет совершил жесткую посадку из-за полной выработки топлива — двигатели Ан-30 внезапно остановились, поэтому пришлось совершать экстренную посадку."
-----------------
У меня нет возможности выделить, но, думаю, Вы сами разберетесь.
По мнению командира кончилось топливо - кто его сделал командиром???
 
Не факт, что КВС такое говорил. Товарищи из СМИ могли ведь и приврать.
 
Последнее редактирование:
в местных изданиях пишут, что самолёт выполнял коммерческий рейс- вез продукты. всё оборудование было удалено и всё было согласовано с руководством.
 
Не факт, что КВС такое говорил. Товарищи из СМИ могли ведь и приврать.
Конечно могли! Тогда для этого есть совсем другая ветка. А так получается, что сами вбрасываем чушь, сами её обсуждаем, но во всем виноваты "товарищи из СМИ"))
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Наверное имеется ввиду оборудование дополнительное, которое установлено в фюзеляже для экспериментов. Авиация то "экспериментальная"...)
 
Ну судя по тому, что винты были зафлюгированы, закрылки выпущены в промежуточное положение, и нет явных следов возгорания, пожара или утечки топлива, то журналюги в данном случае всё же правы
 
Последнее редактирование:
И экипаж не вёл контроль за расходом топлива?

В любом случае возникают закономерные вопросы к экипажу - что просто лететь и молча смотреть как топливо подходит к нулю, что просто не следить за расходом топлива.
 
Реакции: SDA
Нашли на траверзе ВПП, Д 17. Просили ВЗП.
 
Если у вас в спокойном полете вдруг обрезает оба двигателя, при том что повода к этому нету, какую причину назовёте?
Мало что-ли было случаев когда косячила техника или экипаж и самолёт планировал со вставшими двигателями с топливом в баках?