Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так отчего же не хватило?Это я в ответ на заявления вида "как могли вылетать, если топлива не хватало до основного". А может хватало?
я исхожу из:А может вообще не в топливе дело? Ничего мы пока не знаем кроме того, что запросили визуальный заход, а потом управляемо плюхнулись в лес с движками во флюгере и закрылками в промежуточном положении в 17 км на траверзе полосы.
это нам уже не важно, ...об этом надо было раньше думать экипажу.Не знаем даже - сколько времени прошло с момента вылета и до момента этого "плюх".
Думали о том, что хватит. А не хватило ...это о чём думали, когда вылетали с заправкой, которой не хватало до основного?
значит думали не о том...Думали о том, что хватит. А не хватило ...
вот в этом и проблема.И ведь там не простые летчики сидели, совсем не простые.
я бы так не сопоставлял, так как встречал и человечески "порочных" асов и "беспорочных", мягко говоря не асов.Почему же все так случилось? Обычные человеческие пороки...
Не "сопоставляйте".я бы так не сопоставлял
"вскрытие" покажет, ...да и какое это уже имеет значение?Оба движка по топливу и Одновременно? Сомнительно.
Причина остановки дв-ей имеет значение для ныне летающих. Топливо или шаловливые ручки, включившие или наоборот не включившие что-либо. История много чего помнит."вскрытие" покажет, ...да и какое это уже имеет значение?
причина остановки - имеет, а порядок остановки - вряд ли.Причина остановки дв-ей имеет значение для ныне летающих.
в общем случае да, но в нашем:Топливо или шаловливые ручки, включившие или наоборот не включившие что-либо. История много чего помнит.
По мнению командира, самолет совершил жесткую посадку из-за полной выработки топлива — двигатели Ан-30 внезапно остановились, поэтому пришлось совершать экстренную посадку.
Строго говоря, отсутствие информации однозначно свидетельствует только об отсутствии информации.а отсутствие информации от служб ОВД о том, что экипаж имел какие-либо проблемы в полёте свидетельствует о том, что никакие внешние факторы не повлияли на текущий ход вещей.
причины отсутствия информации от служб ОВД - отсутствие этой информации от экипажа.Строго говоря, отсутствие информации однозначно свидетельствует только об отсутствии информации.
А вот причины этого отсутствия могут быть разные.
Не означает, что "никакие внешние факторы не повлияли на текущий ход вещей". Причина не делиться вполне может быть внутри экипажа, а информация, которой не делиться - прийти извне.причины отсутствия информации от служб ОВД - отсутствие этой информации от экипажа.
причина отсутствия информации от экипажа - либо её отсутствие, либо нежелание экипажа делиться этой информацией.
то есть причина не вне, а внутри экипажа.
А вики говорит, что пустой~15,5т, а максимальная взлетная 23т. Для керосина места совсем нет.Поправьте кто знает точные цифры, по первой прикидке выходит так :
Расстояние примерно 1100км.
Лететь 2.30 примерно . Три тонны в расход.
Прозвучали 6.4 тонны груза.
15 тонн самолета + 6.4 + 3 = 24.4 тонны
Максимальный взлетный видимо 24 т.
Вот тут видимо и были все игры с заправкой и попаданием в вес.
А дальше чуток ветер не совпал, залезть не смогли температура на высоте, ну и не хватило этих пары сотен кг.
Летели изначально по пределу, видимо не первый раз и прокатывало.
Если причина извне (бак пробит, хвост горит...), то нет никакой надобности скрывать сей факт.Не означает, что "никакие внешние факторы не повлияли на текущий ход вещей". Причина не делиться вполне может быть внутри экипажа, а информация, которой не делиться - прийти извне.
Вовсе не обязательно. Зависит от сопутствующих обстоятельств.Если причина извне (бак пробит, хвост горит...), то нет никакой надобности скрывать сей факт.
Это как раз может быть сопутствующими обстоятельствами.А если накосячил сами (внутри) и знаем об этом,
то до последнего будем ломиться тихой сапой, а вдруг пронесёт.
например?Вовсе не обязательно. Зависит от сопутствующих обстоятельств.
это как раз и есть причина изнутри, которую и надо скрыть.Это как раз может быть сопутствующими обстоятельствами.
Да без разницы. Наличие желания по какой-либо причине скрыть факт АП само по себе не означает отсутствия внешнего фактора вроде "бак пробит".это как раз и есть причина изнутри, которую и надо скрыть.
Если честно, то я с трудом представляю себе ситуацию, когда экипаж обнаруживает утечку топлива ("бак пробит") и сидит, молчит, никому не сообщает. Вот ситуацию, когда изначально вылетели на авось и сидят, молчат, надеясь, что пронесет, я себе представляю вполне отчётливо, к сожалению.Да без разницы. Наличие желания по какой-либо причине скрыть факт АП само по себе не означает отсутствия внешнего фактора вроде "бак пробит".