Авария самолёта Ан-30 в республике Саха (Якутия) 22.06.2022

Не знаем даже - сколько времени прошло с момента вылета и до момента этого "плюх".
 
так отчего же не хватило?
- где информация о том, что в полёте "что-то пошло не так"?
я исхожу из:

По мнению командира, самолет совершил жесткую посадку из-за полной выработки топлива — двигатели Ан-30 внезапно остановились, поэтому пришлось совершать экстренную посадку.
 
это нам уже не важно, ...об этом надо было раньше думать экипажу.
...что бы там не произошло, но имеющаяся пока информация свидетельствует о том, что контроль топлива в полёте не вёлся, ...а если и вёлся, то решили переть на рожон.
 
Думали о том, что хватит. А не хватило ...
И ведь там не простые летчики сидели, совсем не простые.
Почему же все так случилось? Обычные человеческие пороки...
 
Думали о том, что хватит. А не хватило ...
значит думали не о том...
И ведь там не простые летчики сидели, совсем не простые.
вот в этом и проблема.
Почему же все так случилось? Обычные человеческие пороки...
я бы так не сопоставлял, так как встречал и человечески "порочных" асов и "беспорочных", мягко говоря не асов.
 
Оба движка по топливу и Одновременно? Сомнительно.
 
"вскрытие" покажет, ...да и какое это уже имеет значение?
Причина остановки дв-ей имеет значение для ныне летающих. Топливо или шаловливые ручки, включившие или наоборот не включившие что-либо. История много чего помнит.
 
Причина остановки дв-ей имеет значение для ныне летающих.
причина остановки - имеет, а порядок остановки - вряд ли.
в общем случае да, но в нашем:
 
Строго говоря, отсутствие информации однозначно свидетельствует только об отсутствии информации.

А вот причины этого отсутствия могут быть разные.
 
причины отсутствия информации от служб ОВД - отсутствие этой информации от экипажа.
причина отсутствия информации от экипажа - либо её отсутствие, либо нежелание экипажа делиться этой информацией.
то есть причина не вне, а внутри экипажа.
 
Не означает, что "никакие внешние факторы не повлияли на текущий ход вещей". Причина не делиться вполне может быть внутри экипажа, а информация, которой не делиться - прийти извне.
 
А вики говорит, что пустой~15,5т, а максимальная взлетная 23т. Для керосина места совсем нет.
 
Реакции: SDA
Если причина извне (бак пробит, хвост горит...), то нет никакой надобности скрывать сей факт.
А если накосячил сами (внутри) и знаем об этом, то до последнего будем ломиться тихой сапой, а вдруг пронесёт.
 
Вовсе не обязательно. Зависит от сопутствующих обстоятельств.

А если накосячил сами (внутри) и знаем об этом,
Это как раз может быть сопутствующими обстоятельствами.

то до последнего будем ломиться тихой сапой, а вдруг пронесёт.
 
это как раз и есть причина изнутри, которую и надо скрыть.
Да без разницы. Наличие желания по какой-либо причине скрыть факт АП само по себе не означает отсутствия внешнего фактора вроде "бак пробит".
 
Если честно, то я с трудом представляю себе ситуацию, когда экипаж обнаруживает утечку топлива ("бак пробит") и сидит, молчит, никому не сообщает. Вот ситуацию, когда изначально вылетели на авось и сидят, молчат, надеясь, что пронесет, я себе представляю вполне отчётливо, к сожалению.
 
У нас давным давно в доисторические времена был случай в Африке на Як40.После заправки забыли закрыть топливные горловины (они расположены сверху на крыле)и взлетели.Минут через 20 вернулись,закрыли и полетели дальше))).