Авария ту-22м3

brab

Старожил
https://iz.ru/645837/2017-09-14/samolet-tu-22-vykatilsia-s-polosy-v-kaluzhskoi-oblasti
В Калужской области на авиабазе Шайковка самолет Ту-22М3 выкатился со взлетно-посадочной полосы. По информации iz.ru, в результате инцидента разбился корпус воздушного судна.

Отмечается, что самолет уже не подлежит восстановлению. Экипаж Ту-22М3 не пострадал. В настоящий момент по данному факту проводится проверка.
 
в выложенных на сайте фото и ответ на причину - дикая гонка по кругу. это, конечно, круто - на рулёжке в очереди на взлёт-посадку вся ДА (летающая?):
Ту-22М3, Ту-95, Ту-160, Ил-78!
и опять, самолёт только после ремонта, на гарантии ещё. небось, Ту-22М3М!
 
тему, естественно в аварии и катастрофы, хотя по мнению "акул пера" "самолёт повреждений не получил", а то что выпущенные стойки проткнули плоскости и лопнула силовая обшивка (или сам силовой набор) на хребте - ерунда.
статейку из РБК - в "последний привет Ж..."!
 
Это на сколько же он от торца уехал? На посадке или прерванный взлет?
 
Какое отношение фото взлёта бортов на парад имеет к данной аварии?
Машина больше двух лет как с АРЗ.

И главное - никакого М3М пока ещё нет.
Выкатка первого опытного - весна 2018 (см интервью Конюхова)
 
Последнее редактирование:
Минуточку. А у него крылья в взлетно - посадочном положении, на видео?? В смысле, это не попытка взлета была с неверной стреловидностью?
 

На соседнем форуме это активно обсуждают, но скорее всего нет. Вообще вопросов много - это взлет или посадка? Где топливо? Где парашюты?

UPD: оттуда же

 
Последнее редактирование:
Странное у них положение закрылков для взлета, на правой плоскости их хорошо видно, неужто то на взлете положение такое большое у бэков ? На вскидку там не меньше 30-40 градусов.
 
TG, если гидросистемы в хлам положения закрылков, конфигурация крыла может быть любой
 
Вряд-ли там придумано что то отличное от винтовой пары и при потере гидравлики гайка сама не раскрутится на выпуск, скорее землёй их вверх отдавит и выломает
 
Вообще вопросов много - это взлет или посадка?
Прерванный взлёт на скорости отрыва.

В топливных баках самолёта.

В заголовниках катапультных кресел.
 
Может, в парашютах и дело как раз? Могли не выйти?
 
Угу, особенно тормозные парашюты в подголовниках
Где было именно про "тормозные" парашюты?
Каждый понимает вопрос в меру своего отношения к ситуации.
Когда-то давно был такой случай в Кюрдамире кажется.
Су-15 по ошибке пилота на взлёте далеко выкатился с полосы, влетел на бруствер оросительного канала хлопкового поля, кабина надломилась по шпангоуту, самолёт загорелся, лётчик из горящего самолёта сумел через разлом корпуса выбраться, что бы сбить пламя с комбинезона бросился в воду в оросительный канал и по воде в ожидании взрыва ушёл подальше от горящего самолёта. Нашли его живого но обожжённого в воде метров 200 от самолёта в полушоковом состоянии.
Так вот один из первых вместе с пожарной командой на место происшествия прибыл замполит полка первый его вопрос был: "Где лётчик?"
Обнаружив что его нет в кабине организовал часть личного состава из прибывших на писки пилота, остальные на тушение самолёта.
Прибывший через несколько минут начальник штаба полка задал вопрос: "Где пистолет? У лётчика был пистолет!"
Как говорится: Кто на что учился... Лично я считаю что лётчик важнее пистолета, но это уже вопрос человечности и ответственности отдельно взятого командира, к сожалению не все командиры к личному составу относятся как к людям.
Так вот, не знаю как для вас, но лично для меня слово "парашют" в первую очередь воспринимается как средство спасения экипажа, то есть людей, а потом уже как средство торможения и потом уже другие его функции. Парашюты бывают разные.