Странная форма выходной струи из движков, сильно вверх. Так и должно быть?
Ему хватило бы оставшейся длины ВПП для взлета?
Ему хватило бы оставшейся длины ВПП для взлета?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну это на своей цесне рассказывайте когда прекращать взлёт, а когда не прекращать в США.Зачем прекращать взлет при отказе указателя скорости на скорости уже почти отрыва? Взлетел, доложил, выработал топливо и сел без данных скорости, их что, не учат таким посадкам? Скорость и на радаре есть и на gps, поправку на ветер сделать легко... А так выходит что он не знал свою скорость когда взлет прерывал. Кроме того, где тормознве парашюты??
А там на карте видно человека с видеокамерой? Или съёмка может производиться только из помещения?Откройте карту и сразу поймете, откуда снимали.Там единственное здание на поле между двумя последними рулежками слева по курсу взлета
Там в момент выпуска парашюта видно предпоследнюю слева рулежку. Через 7 сек торец полосы и соответственно последняя рулежка. За это время между самолетом и оператором ничего в кадр не попадало. Вопрос - где тот домик, что есть на карте? А он у оператора за спиной или оператор на балконе. Типа работает.Ну это на своей цесне рассказывайте когда прекращать взлёт, а когда не прекращать в США.
К стратегической авиации есть какое-то отношение? Тогда не надо вываливать сюда глупости.
А там на карте видно человека с видеокамерой? Или съёмка может производиться только из помещения?
Вы не поверите и будете смеяться, но это можно снять из любой точки находящейся слева от ВПП по курсу взлёта.
Судя по тому как дрожит кадр становится понятно что снимали без штатива и на большом удалении.
Так что ваша карта с вашим зданием тут ни при чём от слова "абсолютно".
Посмотрев видео (звук изменения режима двигателя) и вспомнился давнишний случай у "соседей". Мысли вслух, даже не предположения.Есть такая инфа или Ваши предположения?
Да, были такие случаи, самопроизвольного выхода ТП.Есть такая инфа или Ваши предположения?
Я извиняюсь, что не уточнил - СУ15, о котором говорил, свалился с глиссады при заходе.А с парашютом ни как не взлететь, даже в Жуковском?
Как это чудо мощь ест? У меня с этим 0-опыта.
До выхода парашютов видно, что убран режим движков, сзади пропадает интенсивные завихренияА с парашютом ни как не взлететь, даже в Жуковском?
Как это чудо мощь ест? У меня с этим 0-опыта.
Да, звук запаздывает. Киль(и все к чему он прикреплен) уже остановился, а грохот движения еще слышен. Если так поломались только из-за указателя скорости, то очень жаль машину.До выхода парашютов видно, что убран режим движков, сзади пропадает интенсивные завихрения
тарированная на отрыв на какой скорости? возможно что на большую, чем была достигнута (Vпр м.б. ниже максимальной посадочной?)Да, были такие случаи, самопроизвольного выхода ТП. Там тарированная серьга на отрыв.
На истребкак эволютивные ( минимальные) скорости, они могут быть достаточно высоки.трарированная на отрыв на какой скорости? возможно что на большую, ибо Vпр м.б. ниже максимальной посадочной
вспоминая, что почти любой самолёт должен уметь садиться на чистом крыле на случай проблем с закрылками (да ещё если + обледенение), и при этом парашют должен штатно сработать - это возможно весьма высокая скорость (вряд ли там пара серьг, механически переключаемых от выхода шасси, хотя не удивлюсь)Тарирована на какие то оптимальные расчетные скорости несколько выше посадочных, что должно позволить выпустить ТП на каких то типах еще до касания, или близкими к посадочным ( Миг-31).
Мощь ест, не взлететь. Если удачно сложатся обстоятельства и парашют сгорит в форсажное пламени, то шанс есть. Может и не сгореть, так как на углах располагается выше пламени.А с парашютом ни как не взлететь, даже в Жуковском?
Как это чудо мощь ест? У меня с этим 0-опыта.
Нет, не так. Создатели подстраховали серьгой самопроизвольный выход. После касания на чистом крыле, парашют по скорости. Иначе оборвет. И в штатных посадках, с контролем скорости.вспоминая, что почти любой самолёт должен уметь садиться на чистом крыле на случай проблем с закрылками (да ещё если + обледенение), и при этом парашют должен штатно сработать - это возможно весьма высокая скорость (вряд ли там пара серьг, механически переключаемых от выхода шасси, хотя не удивлюсь)
тарированная на отрыв на какой скорости? возможно что на большую, чем была достигнута (Vпр м.б. ниже максимальной посадочной?)
п.с. да, на видео чётко - вначале пропадет интенсивная струя из движков и лишь потом выходят парашюты
п.с2, вообще, что видео с в/ч "стратегов" утекают в Сеть - само по себе фейерично.
3 - После опускания передней стойки:
отклонить интерцепторы (V600км/час);
выпустить тормозной парашют (V350км/час);
приступить к торможению (V300км/час).
Очень понятно и очевидно что человек пишет про тропинки и к авиации не имеет никакого отношения.Так понятно? Или еще поподробнее?
На Бельбеке в Крыму в 80-х годах на глисаде лётчик выпустил тормозной парашют, самолёт потерял скорость и лётчик катапультировался с креном более 90 градусов над морем и убился об воду. Самолёт подняли, а от лётчика нашли только шлем и ботинки.Я извиняюсь, что не уточнил - СУ15, о котором говорил, свалился с глиссады при заходе.
Когда нет аргументов, переходим на личности? Ну - ну...Мое отношение к авиации в моем профиле.Очень понятно и очевидно что человек пишет про тропинки и к авиации не имеет никакого отношения.