Авария ту-22м3

Странная форма выходной струи из движков, сильно вверх. Так и должно быть?
Ему хватило бы оставшейся длины ВПП для взлета?
 
Реклама
Возможно видео так передает звук, но впечатление, что режим двигателей изменился уже когда колеса соскочили на грунт, а парашюты выпущены пораньше... Не знаю как на ТУ, а когда то у "соседей" стояли СУ-15, катастрофа произошла между ДПРМ и БПРМ - случайно выпустился тормозной парашют.
 
lopast56, я думаю, просто расстояние от точки съемки до объекта достаточно большое (мне кажется, порядка или даже больше 2 км, судя по задержке), поэтому и такая «рассинхронизация» между изображением и звуком.
 
Зачем прекращать взлет при отказе указателя скорости на скорости уже почти отрыва? Взлетел, доложил, выработал топливо и сел без данных скорости, их что, не учат таким посадкам? Скорость и на радаре есть и на gps, поправку на ветер сделать легко... А так выходит что он не знал свою скорость когда взлет прерывал. Кроме того, где тормознве парашюты??
Ну это на своей цесне рассказывайте когда прекращать взлёт, а когда не прекращать в США.
К стратегической авиации есть какое-то отношение? Тогда не надо вываливать сюда глупости.

Откройте карту и сразу поймете, откуда снимали.Там единственное здание на поле между двумя последними рулежками слева по курсу взлета
А там на карте видно человека с видеокамерой? Или съёмка может производиться только из помещения?
Вы не поверите и будете смеяться, но это можно снять из любой точки находящейся слева от ВПП по курсу взлёта.
Судя по тому как дрожит кадр становится понятно что снимали без штатива и на большом удалении.
Так что ваша карта с вашим зданием тут ни при чём от слова "абсолютно".
 
Ну это на своей цесне рассказывайте когда прекращать взлёт, а когда не прекращать в США.
К стратегической авиации есть какое-то отношение? Тогда не надо вываливать сюда глупости.


А там на карте видно человека с видеокамерой? Или съёмка может производиться только из помещения?
Вы не поверите и будете смеяться, но это можно снять из любой точки находящейся слева от ВПП по курсу взлёта.
Судя по тому как дрожит кадр становится понятно что снимали без штатива и на большом удалении.
Так что ваша карта с вашим зданием тут ни при чём от слова "абсолютно".
Там в момент выпуска парашюта видно предпоследнюю слева рулежку. Через 7 сек торец полосы и соответственно последняя рулежка. За это время между самолетом и оператором ничего в кадр не попадало. Вопрос - где тот домик, что есть на карте? А он у оператора за спиной или оператор на балконе. Типа работает.
Мне все равно, внутри помещения оператор или вне - речь шла о расстоянии. Потому и говорю - мин расстояние до самолета 150м.
Чуть больше 2 км в момент старта. Так понятно? Или еще поподробнее?
И еще в момент, когда самолет в ближней к оператору точке, там перед ним какая то тропинка с флажками. Не знаю, что это, но на карте ее видно.
Вы не волнуйтесь, если оператора нужно будет взять за бубенчики - найдут мгновенно. Полагаю есть всего несколько человек, кто мог в данной точке находиться.
 
Последнее редактирование:
А с парашютом ни как не взлететь, даже в Жуковском?
Как это чудо мощь ест? У меня с этим 0-опыта.
Я извиняюсь, что не уточнил - СУ15, о котором говорил, свалился с глиссады при заходе.
Здесь же как то все очень просто: если указатель скорости не работал, то это видно за долго до отрыва; если работал, но отказал перед отрывом, то какой смысл прекращать взлет? А если в полете, то что - сразу по рычагам и на выход...? Наверняка есть особый случай "Отказ указателя скорости в полете".
 
Реклама
До выхода парашютов видно, что убран режим движков, сзади пропадает интенсивные завихрения
Да, звук запаздывает. Киль(и все к чему он прикреплен) уже остановился, а грохот движения еще слышен. Если так поломались только из-за указателя скорости, то очень жаль машину.
 
Да, были такие случаи, самопроизвольного выхода ТП. Там тарированная серьга на отрыв.
тарированная на отрыв на какой скорости? возможно что на большую, чем была достигнута (Vпр м.б. ниже максимальной посадочной?)
п.с. да, на видео чётко - вначале пропадет интенсивная струя из движков и лишь потом выходят парашюты
п.с2, вообще, что видео с в/ч "стратегов" утекают в Сеть - само по себе фейерично.
 
Последнее редактирование модератором:
трарированная на отрыв на какой скорости? возможно что на большую, ибо Vпр м.б. ниже максимальной посадочной
На истребкак эволютивные ( минимальные) скорости, они могут быть достаточно высоки.
Тарирована на какие то оптимальные расчетные скорости несколько выше посадочных, что должно позволить выпустить ТП на каких то типах еще до касания, или близкими к посадочным ( Миг-31).
 
Тарирована на какие то оптимальные расчетные скорости несколько выше посадочных, что должно позволить выпустить ТП на каких то типах еще до касания, или близкими к посадочным ( Миг-31).
вспоминая, что почти любой самолёт должен уметь садиться на чистом крыле на случай проблем с закрылками (да ещё если + обледенение), и при этом парашют должен штатно сработать - это возможно весьма высокая скорость (вряд ли там пара серьг, механически переключаемых от выхода шасси, хотя не удивлюсь)
 
Последнее редактирование модератором:
А с парашютом ни как не взлететь, даже в Жуковском?
Как это чудо мощь ест? У меня с этим 0-опыта.
Мощь ест, не взлететь. Если удачно сложатся обстоятельства и парашют сгорит в форсажное пламени, то шанс есть. Может и не сгореть, так как на углах располагается выше пламени.
Вобщем, были случаи ухода на второй, ТП сгорел, и покидание самолёта, при самопроизвольном выходе купола сразу после отрыва.
 
вспоминая, что почти любой самолёт должен уметь садиться на чистом крыле на случай проблем с закрылками (да ещё если + обледенение), и при этом парашют должен штатно сработать - это возможно весьма высокая скорость (вряд ли там пара серьг, механически переключаемых от выхода шасси, хотя не удивлюсь)
Нет, не так. Создатели подстраховали серьгой самопроизвольный выход. После касания на чистом крыле, парашют по скорости. Иначе оборвет. И в штатных посадках, с контролем скорости.
 
тарированная на отрыв на какой скорости? возможно что на большую, чем была достигнута (Vпр м.б. ниже максимальной посадочной?)
п.с. да, на видео чётко - вначале пропадет интенсивная струя из движков и лишь потом выходят парашюты
п.с2, вообще, что видео с в/ч "стратегов" утекают в Сеть - само по себе фейерично.

В интернете есть книга "КРАТКИЙ КУРС ЛЕКЦИЙ "ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА БОЕВОГО САМОЛЕТА" АЭРОДИНАМИКА ТУ-22М3".
В ней не прямым текстом конечно, но указывается на ограничение на выпуск в 350 км/ч
3 - После опускания передней стойки:
 отклонить интерцепторы (V600км/час);
 выпустить тормозной парашют (V350км/час);
 приступить к торможению (V300км/час).
 
Так понятно? Или еще поподробнее?
Очень понятно и очевидно что человек пишет про тропинки и к авиации не имеет никакого отношения.

Я извиняюсь, что не уточнил - СУ15, о котором говорил, свалился с глиссады при заходе.
На Бельбеке в Крыму в 80-х годах на глисаде лётчик выпустил тормозной парашют, самолёт потерял скорость и лётчик катапультировался с креном более 90 градусов над морем и убился об воду. Самолёт подняли, а от лётчика нашли только шлем и ботинки.
 
Реклама
Очень понятно и очевидно что человек пишет про тропинки и к авиации не имеет никакого отношения.
Когда нет аргументов, переходим на личности? Ну - ну...Мое отношение к авиации в моем профиле.
 
Назад