Авария ту-22м3

Реклама
omer 10, скорость v1 выбирается такой, чтобы уложиться в полосу. Выкатывание говорит что решение было после v1.

Ну либо вояки неверно посчитали или не знали что её превысили (из-за пресловутого отказа датчика скорости)
 
omer 10, скорость v1 выбирается такой, чтобы уложиться в полосу. Выкатывание говорит что решение было после v1.

Ну либо вояки неверно посчитали или не знали что её превысили (из-за пресловутого отказа датчика скорости)
Только ленивый, не посмотрел аэродинамику в части касающейся.
 
Зачем прекращать взлет при отказе указателя скорости на скорости уже почти отрыва? Взлетел, доложил, выработал топливо и сел без данных скорости, их что, не учат таким посадкам? Скорость и на радаре есть и на gps, поправку на ветер сделать легко... А так выходит что он не знал свою скорость когда взлет прерывал. Кроме того, где тормознве парашюты??
Наверное Вы правы . Единственно правильное решение было бы продолжить взлет. В экипаже ещё три человека , которые могли дублировать скорость. В Ижме Туполя посадили вообще без приборов . Хорошо что обошлось без жертв.
 
Наверное Вы правы . Единственно правильное решение было бы продолжить взлет. В экипаже ещё три человека , которые могли дублировать скорость. В Ижме Туполя посадили вообще без приборов . Хорошо что обошлось без жертв.

В чом он прав то?
Сведений никаких.
 
"Про выкатывание Ту-22м3 в Шайковке.
Экипаж выполнял взлет с полной заправкой. На разбеге, перед отрывом от ВПП, командир экипажа определил что прибор скорости не показывает значение скорости - принял как отказ прибора КУС-2500. Другие системы самолёта и двигатели работали исправно. КЭ принял решение на прекращение взлета и прекратил взлет. Применил торможение. Выкатился за пределы ВПП на 880 м. (120 м до ДПРМ). В процессе выкатывание из за неровности грунта, подломилась левая стойка шасси, самолёт лег на левое полккрыло, потом подломились передняя и правая стойки. Самолет получил значительные повреждения. Будет скорее квалифицирована как авария." http://xn--80ada7afn3b.xn--p1ai/forum?view=topic&defaultmenu=254&catid=3&id=10&start=360#5113
Если исходить из этой информации.
 
Маловато ! Если длина разбега 2100 и на скорости v1 принято решение прекратить взлет , то остаётся совсем ничего.
Не хватит и 4000 м если прекращать взлёт после прохода скорости принятия решения. В Рязани полоса те же 2900 и "тройки" там спокойно летают. Как и в Шайковке.
 
Реклама
Назад