Авария ту-22м3

кстати да - в тот день там мог быть очень сильный ветер.
 
два ответа не в тему!
про парашюты уже сказали.
про топливо - трещина фюзеляжа наверху как раз в районе переднего бака, который между горбатым люком и грузоотсеком. он постоянно полный. когда керосин из него украдут - самолёт садится на *опу.
правильный ответ : "в землю утекло".
компетентность по первому ответу поэтому под большим сомнением...
 
керосин из него украдут - самолёт садится на *опу.
*******************************************
Мне рассказывали, что на этом самолёте 18 точек, где можно слить топливо.
 
просигналить может одна!
для того и суют стопку старых шин под хвост...
 
просигналить может одна!
для того и суют стопку старых шин под хвост...
Я про слив вообще. У меня брат в Крыму на них служил. У многих в частном секторе отопление домов, теплиц и пр. с угля было переделано на керосин))) Это было сразу после 91-го, с угольком хорошим плохо стало, да и на керосине почище. В те времена на "чёрном" рынке тонна стоила 100$. На заправках соляру им ещё разбавляли.
 
Гугл , вы верно заметили что дело в отношении ,
Только те кто в теме, при выкатывании интересуются тормозными парашютами, а читатели журнала Мурзилка подголовниками )). Особенно когда кабинеты распахнутые на фото стоят.
 
в Октябрьском в ТЭЧ с борта керосин слили, вместо него, для баланса, воду залили...
 

Может это из разряда авиационных баек? Я неоднократно слышал рассказы как с самолётов спирт сливали и воду заливали, при чём практически всегда чётко указывали на каком аэродроме это было и даже год называли )))
ИМХО байки это всё. Тот кто имеет допуски прекрасно знают насколько это серьёзно.
Спирт сливали, но отработанный и не бодяжили в систему воду.
Топливо тоже воровали и воруют, но для этого его совсем не обязательно в самолёт заливать, есть другие более лёгкие способы.
 
"Про выкатывание Ту-22м3 в Шайковке.
Экипаж выполнял взлет с полной заправкой. На разбеге, перед отрывом от ВПП, командир экипажа определил что прибор скорости не показывает значение скорости - принял как отказ прибора КУС-2500. Другие системы самолёта и двигатели работали исправно. КЭ принял решение на прекращение взлета и прекратил взлет. Применил торможение. Выкатился за пределы ВПП на 880 м. (120 м до ДПРМ). В процессе выкатывание из за неровности грунта, подломилась левая стойка шасси, самолёт лег на левое полккрыло, потом подломились передняя и правая стойки. Самолет получил значительные повреждения. Будет скорее квалифицирована как авария." http://xn--80ada7afn3b.xn--p1ai/forum?view=topic&defaultmenu=254&catid=3&id=10&start=360#5113
 
Да ни, сомнительно.


 
В общем, они с перепугу прекратили взлет на скорости много больше скорости принятия решения, так надо понимать??
 
Скорости принятия может и не быть.
Чего пугаться, какие то особенности для прекращения взлета?
Вобщем, непонятно.
 
Зачем прекращать взлет при отказе указателя скорости на скорости уже почти отрыва? Взлетел, доложил, выработал топливо и сел без данных скорости, их что, не учат таким посадкам? Скорость и на радаре есть и на gps, поправку на ветер сделать легко... А так выходит что он не знал свою скорость когда взлет прерывал. Кроме того, где тормознве парашюты??
 
Тут только одно не ясно - причина принятия решения (и ведь уже очевидно запоздалого, то есть, какой-то ОЧЕНЬ серьезный повод нужен) на прекращение взлёта.