I
Прерванный взлёт на скорости отрыва.
В топливных баках самолёта.Где топливо?
два ответа не в тему!Прерванный взлёт на скорости отрыва.
В топливных баках самолёта.
В заголовниках катапультных кресел.
просигналить может одна!керосин из него украдут - самолёт садится на *опу.
*******************************************
Мне рассказывали, что на этом самолёте 18 точек, где можно слить топливо.
Я про слив вообще. У меня брат в Крыму на них служил. У многих в частном секторе отопление домов, теплиц и пр. с угля было переделано на керосин))) Это было сразу после 91-го, с угольком хорошим плохо стало, да и на керосине почище. В те времена на "чёрном" рынке тонна стоила 100$. На заправках соляру им ещё разбавляли.просигналить может одна!
для того и суют стопку старых шин под хвост...
правильный ответ : "в землю утекло".
в Октябрьском в ТЭЧ с борта керосин слили, вместо него, для баланса, воду залили...Я про слив вообще. У меня брат в Крыму на них служил. У многих в частном секторе отопление домов, теплиц и пр. с угля было переделано на керосин))) Это было сразу после 91-го, с угольком хорошим плохо стало, да и на керосине почище. В те времена на "чёрном" рынке тонна стоила 100$. На заправках соляру им ещё разбавляли.
Долго летел?с борта керосин слили, вместо него, для баланса, воду залили...
Тюрма кому-то.Долго летел?
в Октябрьском в ТЭЧ с борта керосин слили, вместо него, для баланса, воду залили...
Может это из разряда авиационных баек? Я неоднократно слышал рассказы как с самолётов спирт сливали и воду заливали, при чём практически всегда чётко указывали на каком аэродроме это было и даже год называли )))Тюрма кому-то.
Да ни, сомнительно."Про выкатывание Ту-22м3 в Шайковке.
Экипаж выполнял взлет с полной заправкой. На разбеге, перед отрывом от ВПП, командир экипажа определил что прибор скорости не показывает значение скорости - принял как отказ прибора КУС-2500. Другие системы самолёта и двигатели работали исправно. КЭ принял решение на прекращение взлета и прекратил взлет. Применил торможение. Выкатился за пределы ВПП на 880 м. (120 м до ДПРМ). В процессе выкатывание из за неровности грунта, подломилась левая стойка шасси, самолёт лег на левое полккрыло, потом подломились передняя и правая стойки. Самолет получил значительные повреждения. Будет скорее квалифицирована как авария." http://xn--80ada7afn3b.xn--p1ai/forum?view=topic&defaultmenu=254&catid=3&id=10&start=360#5113
.если взлёт прекратили на скорости меньшей продолженного, но большей прерванного, тут без вариантов, только выкатывание.
Ранее на ветке сообщалось, что был отказ и принято решение на прекращение взлёта.
Скорости принятия может и не быть.В общем, они с перепугу прекратили взлет на скорости много больше скорости принятия решения, так надо понимать??