Без смазки в ХР, можно долететь из Быково до Тобольска.Самое странное, на фото редуктора, вся шестерня имеет разрешения, и корпус редуктора разрушился не по фланцу, а за ним. Такое впечатление, что первоначально был перегрев.
И если двигатели не выключали, то посадка = нормальной. Авторотацию дают на всех типах. Мой друг, отличный пилот-инструктор по вертолётному вопросу, был приглашон в одну из бывших республик для ввода в строй пилотов на БЕЛЛах(цифры не помню, врать не буду). Рассказывал, программа подошла к полету, маневрированию на авторотации ( он на этом типе выполнял посадки без двигателя). Говорит, решил от простого к сложному. Первый, хорошо, что была высота, обороты провалились и не гу-гу. Прилетел, что за х...? Пять бортов никто не регулировал, никто не облетывал. За доп.плату облетал. Из пяти были "мертвые" на РСНВ. Отрегулировали и продолжили программу ввода.Но РВ на месте, крутится, педали работают.
Не цельнометаллический никак: втулка РВ стальная, лонжерон лопасти РВ дюралюминевый, хвостовой отсек лопасти РВ композитный.Я мыслил старыми понятиям, что РВ цельнометаллический (ну как на Ми-8 например)
все лопасти РВ Ми-8 давно уже имеют композитную конструкцию хвостового отсека: сотовый заполнитель внутри и композитная обшивка стеклопластиковая...Так что если на данной машине стоял композитный
Только там были такие цвета побежалости, что "мама не горюй" - сразу было видно, что без смазки шестерни работали, в обсуждаемом случае ведущая шестерня не имеет цветов побежалости.Без смазки в ХР, можно долететь из Быково до Тобольска.
Катастрофа Ми-8 Тюменского УГА в Тобольске (борт СССР-25870), 24 мая 1980 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
Катастрофа Ми-8 Тюменского УГА в Тобольске (борт СССР-25870), 24 мая 1980 года. // AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистикаwww.airdisaster.ru
это да, лупит сильнееСлышал из минусов что композит сильно электростатичен .
да, было делоофициально мы вал тогда не нашли
На Ми-171А2 и НВ, и РВ имеют углепластиковые лопасти, к тому же РВ уже не трехлопастный, а Х-образный.Да, когда что-то разрушается из-за недосмотрели, не обслужили, не подтянули ... оно понятно. Мне было сомнительно о разрушении РВ в результате попадания молнии. Но факт приведенный миг-21р, таки имел место и я чесал репу в недоумении пока не нашло озарение. На Сикорском то РВ композитный, а вот тут то разрушение лопасти от удара молнии вполне понятно. Композит то (смотя какой конечно) далеко не идеальный проводник (практичесски резистор с высоким сопротивлением), и прохождение молнии вполне может нарушить структуру, вызвать прожоги-прежоги с последующим разрывом лопасти от центробежных сил. Я мыслил старыми понятиям, что РВ цельнометаллический (ну как на Ми-8 например), а вот тут разрушение от молнии маловероятно. Следы какие-то останутся на месте попадания, но вот полное разрушение маловероятно.
Остается понять, какой РВ был на данной машине. Поиск показал, что ставились винты различных модификаций.
Так что если на данной машине стоял композитный, то версия "молния, разрушение и отрыв РВ, вырубание электроники" очень даже достоверна.
судя по фото Вы правы насчёт лопастей НВ и рулевого винта Фотография вертолёта · Миль · Ми-171А2 · RA-22880 (зав.н. 171A02643170102U) · УУАПО - Улан-Удэ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиацияНа Ми-171А2 и НВ, и РВ имеют углепластиковые лопасти, к тому же РВ уже не трехлопастный, а Х-образный.
А этот борт как раз и есть А2.
Теперь все становится на свои места. Углепластик вполне может быть разрушен от удара молнии. Достаточно одной лопасти, и хотя бы частично. Дальше дисбаланс может остальное доделать.На Ми-171А2 и НВ, и РВ имеют углепластиковые лопасти, к тому же РВ уже не трехлопастный, а Х-образный.
А этот борт как раз и есть А2.
Не торопитесь делать выводы скоропалительные, рулевые винты американский и наш разные, Ваше категорическое утверждение основано на весьма скудных сведениях из неофициального источника.Теперь все становится на свои места. Углепластик вполне может быть разрушен от удара молнии. Достаточно одной лопасти, и хотя бы частично. Дальше дисбаланс может остальное доделать.
Я вам вроде как не интересен. Так промолчите. А то сразу "скоропалительные" "категорические", читать научитесь.Не торопитесь делать выводы скоропалительные, рулевые винты американский и наш разные, Ваше категорическое утверждение основано на весьма скудных сведениях из неофициального источника.
Для начала надо найти рулевой винт и его исследовать, а потом уже выводы делать.
Повторяю: "выводы Ваши касаемые воздействия молнии не имеют фактологических оснований, рулевой винт не найден и не установлена прямая связь авиапроисшествия с воздействием молнии".Я вам вроде как не интересен. Так промолчите. А то сразу "скоропалительные" "категорические", читать научитесь.
"покрыта туманом секретности"...Была в 2022 катастрофа ми171 при посадке в Бурятии там тоже с винтом связана?
Подробности не скажу, но там винт был цел, даже на сгоревшем вертолете.Была в 2022 катастрофа ми171 при посадке в Бурятии там тоже с винтом связана?
Усиленная трансмиссия 8М-1500-000 выпускается около 15 лет Редуктор-ПМ, отличается ХР-8 - для Х-образного РВ он имеет удлинённый шток. Называется этот комплект ХР-8 для Х-образного винта: 8М-1517-000-05 с препарированным штоком 8М-1517-400 и доработанными валом рулевого винта 8М-1517-250 и втулкой 8М-1517-247.Так понимаю там двиг.вк2500 а вот трансмиссия ,изменения в сторону усиления произошли ?
Еще раз, научитесь читать и понимать, что пишет собеседник. Вы постоянно отвечаете не в попад. Ничего личного, но больше ваши посты не читаю, не рассматриваю, не реагирую.Повторяю: "выводы Ваши касаемые воздействия молнии не имеют фактологических оснований, рулевой винт не найден и не установлена прямая связь авиапроисшествия с воздействием молнии".
Ничего личного, только констатация фактов.