Расследование завершено Авария вертолета Ми-8АМТ RA-22720 в Красноярском крае 25.12.2019

А неуправляемое вращение? В инцидентах с Ми-8 часто на него всё валят
а вы в него не "влазьте" и не будет вращения. На МТ РВ "тащит" ветер справа гораздо больше, чем на тэшке. Корежит - да, но висит и даже взлетает с 13-ю тоннами.
 
Реклама
Вы разрушаете все мои воздушные замки: Ми-28 не летает в туман, АМТ не может уйти вне зоны зимой! Нулёвый АМТ, не видавший даже АРЗ, не может уйти вне зоны.
Не так интерпретировал сообщение. Вытягивает - легко. Хоть с боковым, хоть с попутным ветром. В октябре, 12 с лишним тонн, висение на 200 метров - взлетного режима не было.
 
некоторые (которые многие) и на круговом движении - как в первый раз за руль сели.
 
Свежее от МАК:
25 декабря 2019
25.12.2019 на аэродроме Байкит произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8АМТ RA-22720. По имеющейся информации, воздушное судно повреждено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Если за оставшуюся неделю ничего не случится, то этот год будет первым за всю историю российской гражданской авиации (с 1992 г), когда не было ни одной катастрофы с Ми-8.
Сплюнь три раза
 
Щас звонил, инфа в общем такая . Он взлетел переместился на полосу. Завис на 5 метрах и после того как все сказали что землю наблюдают.. перевёл на разгон но задрал большой тангаж и попав в вихрь немного потерялся отклонился от полосы зацепил носовым колесом землю. Резко взял ручку на себя и рубанул балку потом их начало крутить и лопостями по кабине...а там уже на земле ....
 
Щас звонил, инфа в общем такая . Он взлетел переместился на полосу. Завис на 5 метрах и после того как все сказали что землю наблюдают.. перевёл на разгон но задрал большой тангаж и попав в вихрь немного потерялся отклонился от полосы зацепил носовым колесом землю. Резко взял ручку на себя и рубанул балку потом их начало крутить и лопостями по кабине...а там уже на земле ....
Разбили машину прилично, восстанавливать в условиях АРЗ придётся, наверняка - до лета, пока речки не вскроются, пролежит в Байките, а там ближайший АРЗ это Новосиб или Омск, вряд ли вертолётом потащат - дорого...
 
Реклама
Первый раз пишу на форуме.....Честно говоря зарегистрировался по другим интересам. НО читать ахинею в кругу "авиационных экспертов" больше нету сил. Ладно журналисты пишут чушь собачью - но вы??? Из всей информации - 1% действительности, а остальное бред. Ваши статусы соответствуют - как оказалось (а я наивный в начале думал по нахождению в авиационной жизни и авиации в тебе) - только времени пребывания на форуме!!! И ВСЁ!!!!! Но зато все всё знают и авторитетно высказывают своё мнение. Презумпция БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ - ваша защита и свобода. Но не забывайте что ваши комментарии читают не только люди "далёкие" от АВИАЦИИ но и ваши дети и их друзья, знакомые да и просто новое поколение. С каких азов им строить своё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ???
 
Последнее редактирование:
alex1882, Спасибо за твой пост.
Янавертолетах отработал 30 лет, почти 10 тыс часов.
Порой читать всю эту ахинею, что здесь пишут, просто нет сил. Я не хочу делить людей на профи и тех, кто пришёл рядом постоять. У нас страна свободная, каждый имеет право голоса(иногда, к сожалению).
Зарегистрировался года три назад, иногда (когда какая то беда случается) читаю посты и вижу, что многие, в лучшем случае, либо рассматривают какие то мало существенные мелочи, либо просто пишут для того, что бы отметиться.
Конечно, с одной сторонв,хотелось бы, чтобы сайт был помощником ныне действующих пилотов, но, с другой стороны, вспоминая себя, да разве будут они слушать ворчание пенсионеров?
А по аварии этой: снежный вихрь - явление всем известное и понятное, но тем не менее ежегодно кто то в него попадает. Казалось бы, аэропорт, вырули на ВПП, взлети по-самолетному и все дела. Но, видимо, либо полоса не почищена, либо ещё какие то проблемы, а в результате имеем вот это. Слава Богу, что все живы.
Что это: слабая подготовка КВС или неготовность аэропорта - не знаю. Из собственной практики есть понимание, что в нашей авиации во всех бедах процентах в 95 вина лётного состава. Так что, ребята, летайте аккуратнее и вдумчивее, доживите до пенсии.
 
Резко взял ручку на себя и рубанул балку
В общем балочка то не очень похожа на отрубленную. Да и первоначально тащило его по сугробам левым креном (бортом). И колесико завернуто рулевое и РВ без повреждений. Рулил-рулил да не вырулел.
 
Ошибка пилотирования, потерял пространственное положение в условиях снежного вихря, выполнив контрольное весение, потерял ориентацию, (со слов) после контрольного весения пришёл боком на полосу.
Почему оба потеряли ориентацию, для меня как новичка вопрос.
Видимо действительно первый сказал землю вижу, а второй прохлопал.
В военной авиации насчитывается около 120 иллюзий..
Могли оба принять за землю плотную массу отметаемого снега, или что то в этом роде.
Один сказал вижу другой, отпустил приборы.. в условиях ППП.
Сугубо моё мнение (повторюсь новичка)
 
Ошибка пилотирования, потерял пространственное положение в условиях снежного вихря, выполнив контрольное весение, потерял ориентацию, (со слов) после контрольного весения пришёл боком на полосу.
На сколько помню методика взлета при образовании снежного вихря предусматривает два варианта: взлет по самолетному и взлет вертикально без влияния ВП. Все остальное чревато...
 
МИ-8 RA-22720 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ П.П. БАЙКИТ АВАРИЯ-Z
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8АМТ RA-22720
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 25.12.2019, 12 Ч 13 МИН (05 Ч 13 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, ЭВЕНКИЙСКИЙ РАЙОН, П. П. «БАЙКИТ» КООРДИНАТЫ МЕСТА АП: 61º40΄42.2˝ С. Ш. И 96º21΄33.9˝ В. Д. ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-22720 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ СВЕДЕНИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ: ПАО «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ» СВЕДЕНИЯ ОБ ЭКСПЛУАТАНТЕ: АО «КРАСАВИА» СВЕДЕНИЯ О ВС: ИЗГОТОВИТЕЛЬ УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД, ДАТА 27.09.2017, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 8АМТ00643177660U, СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ГВС № 8280, ВЫДАНО 08.12.2017 УИБП РОСАВИАЦИИ, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ВС № 2072192058, ВЫДАН 18.12.2019 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 18.12.2021, НАРАБОТКА СНЭ 1335 Ч/2438 ПОСАДОК, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 18000 Ч/35 ЛЕТ, РЕСУРС И СРОК СЛУЖБЫ НЕ ПРОДЛЕВАЛИСЬ, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч/10 ЛЕТ, ОСТАТОК НАЗНАЧЕННОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 16665 Ч/32 ГОДА 9 МЕС., ОСТАТОК МЕЖРЕМОНТНОГО РЕСУРСА/СРОКА СЛУЖБЫ 665 Ч/7 ЛЕТ 9 МЕС., РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ (ЛЕВЫЙ): ТВ3-117ВМ СЕР.02, ИЗГОТОВИТЕЛЬ АО «ОДК КЛИМОВ», ДАТА 20.07.2017, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР № К7887217240, НАРАБОТКА СНЭ 1335 Ч/1554 ЦИКЛА, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 6000 Ч, СРОК СЛУЖБЫ НЕ ОГРАНИЧЕН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч/10 ЛЕТ, ОСТАТОК РЕСУРСОВ 4665 Ч/665 Ч, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ СВЕДЕНИЯ О ДВИГАТЕЛЕ (ПРАВЫЙ): ТВ3-117ВМ СЕР.02, ИЗГОТОВИТЕЛЬ АО «МОТОР СИЧ», ДАТА 21.04.2004, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР № 3877882402102, НАРАБОТКА СНЭ 1414 Ч/1874 ЦИКЛА, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 4500 Ч, СРОК СЛУЖБЫ НЕ ОГРАНИЧЕН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 1500 Ч/10 ЛЕТ, ИМЕЛ 1 РЕМОНТ 27.05.2019 (АО «УЗГА»), НАРАБОТКА ППР 257 Ч, ОСТАТОК РЕСУРСОВ 3086 Ч/1242 Ч СВЕДЕНИЯ О ГЛАВНОМ РЕДУКТОРЕ: ВР-14, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР №1040141723786, ДАТА ВЫПУСКА 04.05.2017, НАРАБОТКА СНЭ 1335 Ч, НАЗНАЧЕННЫЙ РЕСУРС 8000 Ч, СРОК СЛУЖБЫ НЕ ОГРАНИЧЕН, МЕЖРЕМОНТНЫЙ РЕСУРС/СРОК СЛУЖБЫ 2000 Ч/10 ЛЕТ, ОСТАТОК РЕСУРСОВ 6665 Ч/665 Ч, РЕМОНТОВ НЕ ИМЕЛ АГРЕГАТЫ ВС, ОКАЗАВШИЕ ВЛИЯНИЕ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ОСОБОЙ СИТУАЦИИ: ДАННЫЕ УТОЧНЯЮТСЯ
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, ВОЗРАСТ 58 ЛЕТ, ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ КРЕМЕНЧУГСКОЕ ЛУ ГА, ДИПЛОМ ЕТ № 869989, ВЫДАН 02.07.1983, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАССА, СЕРИЯ ВТ № 085868, ВЫДАНО 10.10.2019 ВЛЭК ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД» ФИЛИАЛ «АЭРОНАВИГАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ», СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 10.10.2020, МИНИМУМ ПОГОДЫ ПВП ДЕНЬ 150Х1000Х25, ПВП НОЧЬ 300Х4000Х25, ППП 100Х1000Х25, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА № 0032080, ВЫДАНО 23.12.2016 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ - ВЕРТОЛЕТ МИ-8, МИ-8АМТ, МИ-8МТВ, ДОПУСК К ПОЛЕТАМ В КАЧЕСТВЕ КВС 01.06.1988 ПРИКАЗ КРАСНОЯРСКОГО УГА № 71/Л, ОБЩИЙ НАЛЕТ 11425 Ч, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ/ИЗ НИХ В КАЧЕСТВЕ КВС 855 Ч/855 Ч, ОБЩЕЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ В ДЕНЬ ПРОИСШЕСТВИЯ 2 Ч, ПЕРЕРЫВОВ В ЛЕТНОЙ РАБОТЕ НЕ БЫЛО, ДАТА ПОСЛЕДНЕЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ 17.05.2019 ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР КОМАНДИР АЭ, ОЦЕНКА «ПЯТЬ», ТРЕНИРОВКА НА ТРЕНАЖЕРЕ 07.05.2019 КТВ МИ-8АМТ, ОМСКИЙ ЛТК ГА – ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО УИ ГА, 16.10.2019 КТВ МИ-8Т, КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО СПБГУ ГА, АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ В ПРОШЛОМ НЕ ИМЕЛ ПРОВЕРЯЮЩИЙ: НЕТ
СВЕДЕНИЯ О ВТОРОМ ПИЛОТЕ: ПОЛ МУЖСКОЙ, ВОЗРАСТ 25 ЛЕТ, ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОЛТК ГА ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО УВАУ ГА ДИПЛОМ 107305 0002650, ВЫДАН 01.09.2016, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАССА, СЕРИЯ ВТ № 085312, ВЫДАНО 19.04.2019 ВЛЭК ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД» ФИЛИАЛ «АЭРОНАВИГАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ», СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 19.04.2020, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕРЧЕСКОГО ПИЛОТА № 0090217, ВЫДАНО 20.01.2019 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ - ВЕРТОЛЕТ МИ-8 CO-PILOT, МИ-8АМТ/МИ-171 CO-PILOT, ПОЛЕТЫ ПО ПРАВИЛАМ ПОЛЕТОВ ПО ПРИБОРАМ – ВЕРТОЛЕТ, ОБЩИЙ НАЛЕТ/НА ДАННОМ ТИПЕ 976 Ч/272 Ч, ОБЩЕЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ В ДЕНЬ ПРОИСШЕСТВИЯ 2 Ч, ПЕРЕРЫВОВ В ЛЕТНОЙ РАБОТЕ НЕ БЫЛО, ДАТА ПОСЛЕДНЕЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ 08.11.2019 ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР КОМАНДИР АЭ, ОЦЕНКА «ПЯТЬ», ТРЕНИРОВКА НА ТРЕНАЖЕРЕ 22.08.2019 КТВ МИ-8АМТ, ОМСКИЙ ЛТК ГА – ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО УИ ГА, АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ В ПРОШЛОМ НЕ ИМЕЛ
СВЕДЕНИЯ О БОРТМЕХАНИКЕ: ПОЛ МУЖСКОЙ, ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ВЫБОРГСКОЕ АТУ ГА, ДИПЛОМ ИТ № 796809, ВЫДАН 16.07.1989, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1 КЛАССА, СЕРИЯ ВТ, НОМЕР 085631, ВЫДАНО 16.07.2019 ВЛЭК ФГУП «ГОСКОРПОРАЦИЯ ПО ОРВД» ФИЛИАЛ «АЭРОНАВИГАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СИБИРИ», СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 16.07.2020, СВИДЕТЕЛЬСТВО БОРТИНЖЕНЕРА (БОРТМЕХАНИКА) № 0031616, ВЫДАНО 22.07.2016 КРАСНОЯРСКИМ МТУ РОСАВИАЦИИ, КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ОТМЕТКИ - ВЕРТОЛЕТ МИ-8, МИ 8АМТ/МИ-171, МИ 8МТВ/МИ 172, ОБЩИЙ НАЛЕТ/НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ 8010 Ч/824 Ч, ОБЩЕЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ В ДЕНЬ ПРОИСШЕСТВИЯ 2 Ч, ПЕРЕРЫВОВ В ЛЕТНОЙ РАБОТЕ НЕ БЫЛО, ДАТА ПОСЛЕДНЕЙ ПРОВЕРКИ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ 06.05.2019 КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРОВЕРКА ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ БОРТМЕХАНИК-ИНСТРУКТОР, ОЦЕНКА «ПЯТЬ», ТРЕНИРОВКА НА ТРЕНАЖЕРЕ 13.04.2019 КТВ МИ-8АМТ, ОМСКИЙ ЛТК ГА – ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО УИ ГА, 06.09.2019 КТВ МИ-8Т, КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО СПБГУ ГА, АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ И ИНЦИДЕНТЫ В ПРОШЛОМ 21.04.2004 СИ С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-22737 В РАЙОНЕ П. П. «БАЙКИТ».
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕРЧЕСКАЯ ВОЗДУШНАЯ ПЕРЕВОЗКА МАРШРУТ ПОЛЕТА: П. П. «БАЙКИТ» - П. П. «ЦПС» ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П. П. «БАЙКИТ» НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П. П. «ЦПС» ЧИСЛО ПАССАЖИРОВ, ИХ ГРАЖДАНСТВО: 21, РФ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ВЕРТОЛЕТ СУЩЕСТВЕННО ПОВРЕЖДЕН, ПОЖАРА НЕ БЫЛО, НАЗЕМНЫМ ОБЪЕКТАМ УЩЕРБ НЕ ПРИЧИНЕН ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА: ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ (УТОЧНЯЕТСЯ)
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОГНОЗ ПОГОДЫ ПО П. П. «БАЙКИТ» С 03 Ч 00 МИН ДО 12 Ч 00 МИН (UTC) 25.12.2019 ВЕТЕР 170° 03 М/С, ПОРЫВЫ 08 М/С, ВИДИМОСТЬ 3100 М, СЛАБЫЙ СНЕГ. ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 510 М. ВРЕМЕНАМИ 25.12.19 С 03 Ч 00 МИН ДО 12 Ч 00 МИН ВИДИМОСТЬ 1000 М, СНЕГ. ОБЛАЧНОСТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 330 М. МЕСТНАЯ СВОДКА ПОГОДЫ (ПО СИГНАЛУ «ТРЕВОГА») 05 Ч 15 МИН П. П. «БАЙКИТ»: ВЕТЕР ПЕРЕМЕННЫЙ 1 М/С. ВИДИМОСТЬ С КУРСОМ 244° 600 М (КРАТКОВРЕМЕННО ВИДИМОСТЬ УХУДШЕНА ВЗЛЕТОМ ВОЗДУШНОГО СУДНА), С КУРСОМ 064° 9000 М, ВИДИМОСТЬ НА ВПП В ЗОНЕ ПРИЗЕМЛЕНИЯ (КУРС 244°) – 600 М (КРАТКОВРМЕННО ВИДИМОСТЬ УХУДШЕНА ВЗЛЕТОМ ВОЗДУШНОГО СУДНА), СЛАБЫЙ СНЕГ, МГЛА. ОБЛАЧНОСТЬ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 660 М. СПЛОШНАЯ ВЫСОКО СЛОИСТАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 2500 М. ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА -28° С. ТЕМПЕРАТУРА ТОЧКИ РОСЫ -31° С. ДАВЛЕНИЕ НА УРОВНЕ ПОРОГА ВПП 734 ММ РТ. СТ./979 ГПА. ДАВЛЕНИЕ, ПРИВЕДЕННОЕ К СРЕДНЕМУ УРОВНЮ МОРЯ ПО СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЕ, 1010 ГПА. КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0.5 ДЛЯ ВПП 24.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, В ПРОЦЕССЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ВЗЛЕТА С П. П. «БАЙКИТ» ПРОИЗОШЛО УВЕЛИЧЕНИЕ ТАНГАЖА НА ПИКИРОВАНИЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ СТОЛКНОВЕНИЕМ ВС С ЗЕМЛЕЙ СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: СУЩЕСТВЕННО ПОВРЕЖДЕНО СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЕ ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ РАЙОНА ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ГОРНАЯ. СКЛОНЫ ПОКРЫТЫ СПЛОШНЫМ ПОКРОВОМ СМЕШАННОГО ЛЕСА С ВЫСОТОЙ ДЕРЕВЬЕВ ДО 20 М. ЛЕТНОЕ ПОЛЕ ПРЯМОУГОЛЬНОЙ ФОРМЫ РАЗМЕРОМ 2000Х150 М. ПОВЕРХНОСТЬ РОВНАЯ, ПОЧВА СУГЛИНИСТАЯ С ТРАВЯНЫМ ПОКРОВОМ. ВПП РАЗМЕРОМ 1605Х28 М, ИСКУССТВЕННОЕ ПОКРЫТИЕ – БЕТОН. МКПОС 064°/244°
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: ПОВТОРНО ИЗУЧИТЬ С ЛЕТНЫМ СОСТАВОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ПОЛЕТЫ НА ВЕРТОЛЕТАХ, РАЗДЕЛЫ РЛЭ: «ОСОБЕННОСТИ ПОЛЕТОВ НА ЗАСНЕЖЕННЫХ ПЛОЩАДКАХ».
 
Реклама
Назад