Расследование завершено Авария вертолета Ми-8Т RA-22744 в Республике Саха (Якутия) 08.08.2024

КМК, с него снимут самое ценное/непострадавшее, а сама птичка навсегда там и останется.
 
Есть вариант вытащить на подвеске МИ-26, если стоимость "ценного" намного превышает стоимость эвакуации. Да и на болоте не снять например двигатели.
 
Да, оперативно среагировали...
 
двигатели можно снять и на болоте, всё равно в ремонт двигатели и ВР-8А из за ударных нагрузок, да и машину восстановить можно, если экономически целесообразно...
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК:
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-22744.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 0
Дай ка, думает пилот, приземлюсь с повышенной вертикальной скоростью...
Если нет, если эта большая вертикальная скорость случилась непреднамеренно, то это и есть причина АП, почему эта скорость...
 
Последнее редактирование:
В 06:10:05 произошло приземление вертолета на три точки с вертикальной скоростью примерно 3.0 м/с, при этом во время посадки вертолета сохранялась путевая скорость ≈ 10 км/ч.
Для твёрдой площадки может и нормально, но болото колесом пробили, и при наличии горизонтальной скорости - вертолёт закрутило...
 
Типа на твёрдую площадку можно 3 м/с...
Твёрдая не твёрдая здесь ни при чем. Причина в том, почему вертикальная высокая.