Расследование завершено Авария вертолета Ми-8Т RA-22744 в Республике Саха (Якутия) 08.08.2024

5314483616450994765.jpg
 
Реклама
КМК, с него снимут самое ценное/непострадавшее, а сама птичка навсегда там и останется.
 
Есть вариант вытащить на подвеске МИ-26, если стоимость "ценного" намного превышает стоимость эвакуации. Да и на болоте не снять например двигатели.
 
Есть вариант вытащить на подвеске МИ-26, если стоимость "ценного" намного превышает стоимость эвакуации. Да и на болоте не снять например двигатели.
двигатели можно снять и на болоте, всё равно в ремонт двигатели и ВР-8А из за ударных нагрузок, да и машину восстановить можно, если экономически целесообразно...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Свежее от МАК:
Авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-22744 произошло из-за приземления с повышенной вертикальной скоростью при выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха, что из-за особенностей поверхности площадки (неплотный, кочковатый грунт) привело к проваливанию левой опоры шасси, кренению вертолета на левый борт и последующему соударению лопастями НВ с поверхностью земли и хвостовой балкой.
Авиационное происшествие, наиболее вероятно, стало следствием сочетания следующих факторов:
- некоординированные и несвоевременные действия КВС по управлению величиной общего шага несущего винта, что привело к росту вертикальной скорости снижения на заключительном этапе посадки;
- перерыв у КВС в полетах на вертолете Ми-8Т при продолжении выполнении полетов на Ми-8МТВ, обладающим большей тягой и лучшей приемистостью двигателей;
- неучет КВС характера подстилающей поверхности на площадке приземления – густой кустарник высотой около 1.5 м, что уменьшало эффект влияния «воздушной подушки».
Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-22744.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 0
Дай ка, думает пилот, приземлюсь с повышенной вертикальной скоростью...
Если нет, если эта большая вертикальная скорость случилась непреднамеренно, то это и есть причина АП, почему эта скорость...
 
Последнее редактирование:
Дай ка, думает пилот, приземлюсь с повышенной вертикальной скоростью...
Если нет, если эта большая вертикальная скорость случилась непреднамеренно, то это и есть причина АП, почему эта скорость...
В 06:10:05 произошло приземление вертолета на три точки с вертикальной скоростью примерно 3.0 м/с, при этом во время посадки вертолета сохранялась путевая скорость ≈ 10 км/ч.
Для твёрдой площадки может и нормально, но болото колесом пробили, и при наличии горизонтальной скорости - вертолёт закрутило...
 
В 06:10:05 произошло приземление вертолета на три точки с вертикальной скоростью примерно 3.0 м/с, при этом во время посадки вертолета сохранялась путевая скорость ≈ 10 км/ч.
Для твёрдой площадки может и нормально, но болото колесом пробили, и при наличии горизонтальной скорости - вертолёт закрутило...
Типа на твёрдую площадку можно 3 м/с...
Твёрдая не твёрдая здесь ни при чем. Причина в том, почему вертикальная высокая.
 
Реклама
Назад