дорого, Ми-26 гнать надо, трактористам заплатить дешевле, а дальше на ложном шасси трейлером по автодороге довезут до Питера и восстановят на СПАРК...А не проще было на подвеске притащить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
дорого, Ми-26 гнать надо, трактористам заплатить дешевле, а дальше на ложном шасси трейлером по автодороге довезут до Питера и восстановят на СПАРК...А не проще было на подвеске притащить?
дорого, Ми-26 гнать надо, трактористам заплатить дешевле, а дальше на ложном шасси трейлером по автодороге довезут до Питера и восстановят на СПАРК...
Хоть бы раз посмотреть....фото...Много раз видел, когда ми-8, вывозили другим ми-8.
Восстановлен, не восстановлен - не важно.Вертолет принадлежит СПАРК, если его по тундре тащили по зимнику через Крщ, примерно, 350-400 км по всем изгибам зимника, значит завод машину восстановит, иначе бросили бы в тундре. Если восстановят, то это не авария - заголовок темы: "авария..."
МТВ способна с усиленной подвеской взять 4 тонны, а вес конструкции Ми-8 7200 кг и более - надо снимать редуктор и движки, оборудование - кто будет в тундре этим заниматься зимой и зачем? Правый движок снят.Много раз видел, когда ми-8, вывозили другим ми-8.
" требуется крупный ремонт или замена поврежденного элемента" уже авария.
Или не возможно эвакуировать с места АП. В данном случае пока все подходит не под аварию, а скорее под САИБЧЖ. На заводе решат, что и как.1.2.2.3. Авиационное происшествие без человеческих жертв (авария) - авиационное
происшествие, не повлекшее за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из
пассажиров или членов экипажа.
Такое определение в ПРАПИГА-98, а то, что Вы написали это текст из 1.2.2.1 АП.
В моём понимании авария - ВС не подлежит восстановлению, но жертв нет.
Не отвечайте, я и так знаю все Ваши ответы наизусть.