неубедительно, для меня выглядят пояснения КВС - до Пачи, где посадка с выключением, оставалось лететь минут 10 (судя по схеме полета), весь полет был без ПОС двигателей, чего ради включать ПОС двигателей, если через 10 минут будет посадка с выключением? На мой взгляд, если уж не включали ПОС, то и не надо было включать, но, судя по объяснению КВС, у них был включен АЗС "ПОС сигнализация" и сработал СО-121, что означает: автоматическое включение ПОС правого двигателя и лопастей НВ и РВ - т.е. ПОС правого включился автоматом, а не вручную: "...сработала сигнализация «Включи ПОС». Дал команду на включение обогрева правого двигателя. БМ включил обогрев правого двигателя и секундомер" - БМ только продублировал включение ПОС правого, он включился автоматом.Рынок четко работает, экономят, но непонятно, почему игнорируют требования РЛЭ, похоже опять на пути грабли и...
Вы правы, к сожалению' форма и содержание предварительного отчёта не регламентированы и выдержки из записей переговоров экипажа не приведены, нужно ждать Окончательный отчет. Хорошо, что АПБЧЖ, очень повезло, посадка на СНВ с Нист~70 м, КВС профессионал!.БМ только продублировал включение ПОС правого, он включился автоматом.
Если был включен РИ-65 (если установлен), то на МС-61 должна быть разовая: "обледенение".
РЛЭ после включения ПОС правого через 50-60 секунд включается ПОС левого, КВС заявлял: "через 60 секунд был включен ПОС левого"По диаграмме в промежуточном отчете получается так:
t = 0 сек: включение ПОС правого двигателя
t = 29 сек: включение ПОС левого двигателя и одновременный отказ левого двигателя
t = 40 сек: отказ правого двигателя
характер самовыключения двигателей, по моему, указывает на то, что обледенение уже было накоплено в полете, а ПОС правого включился автоматически по срабатыванию СО-121 (из объяснения КВС это следует) - к эксплуатации ПОС будут вопросы у комиссии, я думаю...С этой промежуточной посадкой вне плана им крови попортят, хотя посадка тут совсем не причем.
АЗС со-121 , но по РЛЭ он должен быть перед полётом включён и проверенхарактер самовыключения двигателей, по моему, указывает на то, что обледенение уже было накоплено в полете, а ПОС правого включился автоматически по срабатыванию СО-121 (из объяснения КВС это следует) - к эксплуатации ПОС будут вопросы у комиссии, я думаю...
По моему, если бы не случайность - срабатывание СО-121 и автоматическое включение ПОС правого двигателя, то они долетели бы и успешно сели в Паче. Не надо было в условиях обледенения при Тнв=0...+3 включать АЗС "Противооблед сигнализация", это чревато именно тем, что и произошло. Обледенение в прогнозах не было, но условия были и оно, обледенение и есть причина произошедшего.ИМХО
Посмотреть вложение 838265
по РЛЭ должен, но приводит к вот таким вот последствиям, если обледенения уже нахватались в полете... Каждый сам решает, если летит без ПОС двигателей: "дожидаться пока сработает СО-121 и включится ПОС правого, неожиданно и в самый не нужный момент или сделать так, чтобы СО-121 не включился".АЗС со-121 , но по РЛЭ он должен быть перед полётом включён и проверен
Это уже опыт экипажа . С годами все приходит и старшие передаютпо РЛЭ должен, но приводит к вот таким вот последствиям, если обледенения уже нахватались в полете... Каждый сам решает, если летит без ПОС двигателей: "дожидаться пока сработает СО-121 и включится ПОС правого, неожиданно и в самый не нужный момент или сделать так, чтобы СО-121 не включился".