Точно все?АИ, дублирующий АИ прибор, установка давления, радио или гпс системы захода. В чем отличие от самолета? Другое дело что на практике нужно или 2 пилота или автопилот, нужно триммирование, нужно чтобы были нагрузки на управлении. А дальше уже политика авиакомпании.
Вы по гуглокартам судите, а я там бывал неоднократно. Там турбаз не сильно меньше, чем домов в этих двух деревнях, да и чуть не каждая усадьба фактически тоже турбаза. Все это светится и берега озера достаточно хорошо обозначены световыми ориентирами, так что впилиться в гору именно в этом месте это вряд ли. А вот сами площадки не обозначены практически никак.Судя по различным гуглокартам выглядит это место сверху всё-таки больше как две довольно глухих деревни (хотя по меркам Алтая это наверное уже мегаполис) по берегам вокруг устья реки впадающей в озеро, окружённые возвышенностями ( в которые тоже вписаться вполне удобно, а не только утонуть). Вертолётных необорудованных "площадок" обозначено на картах две, у самой кромки воды. В общем - идеальное место воткнуться в воду при заходе ночью.
Воду и сушу перепутал в темноте?Вы по гуглокартам судите, а я там бывал неоднократно. Там турбаз не сильно меньше, чем домов в этих двух деревнях, да и чуть не каждая усадьба фактически тоже турбаза. Все это светится и берега озера достаточно хорошо обозначены световыми ориентирами, так что впилиться в гору именно в этом месте это вряд ли. А вот сами площадки не обозначены практически никак.
Возможно, но плохо согласуется с тем, что вертолет утонул, причем сообщается об этом так, что утонул так, что хрен достанешь. В этом месте большим глубинам взяться неоткуда, это фактически еще река Бия. Получается упал далеко от берега, а с другой стороны пилоты самостоятельно добрались до берега с травмами, значит недалеко.Воду и сушу перепутал в темноте?
Чем должен быть оборудован вертолет, сертифицированный для IFR?
Ну карты в принципе более-мене местность передают. Для общего представления ,так сказать. Но своими глазами безусловно всегда лучше увидеть. Туманы там по ночам частое явление? И заход на ту площадку со стороны озера наверное? На Камчатке Ми-8 с туристами в тумане воткнулся в воду при заходе на турбазу в очень похожей местности.Вы по гуглокартам судите, а я там бывал неоднократно. Там турбаз не сильно меньше, чем домов в этих двух деревнях, да и чуть не каждая усадьба фактически тоже турбаза. Все это светится и берега озера достаточно хорошо обозначены световыми ориентирами, так что впилиться в гору именно в этом месте это вряд ли. А вот сами площадки не обозначены практически никак.
Это кстати интересная деталь в сообщениях. Пишут что "утонул вместе со всеми документами". Как то странно для новостей в сми звучит. Они про документы и не вспоминают при АП. Не припомню упоминания подобной детали. Чтоб про документы печалился кто-то. В связи с этим мысль возникает, а что там такого сакрально важного в документах?утонул так, что хрен достанешь
Скорее всего другая сторона когда пишут "документов на него нету", а тут комментируют - так документы все обязаны быть на борту, а он сгорел/утонул.Это кстати интересная деталь в сообщениях. Пишут что "утонул вместе со всеми документами". Как то странно для новостей в сми звучит. Они про документы и не вспоминают при АП. Не припомню упоминания подобной детали. Чтоб про документы печалился кто-то. В связи с этим мысль возникает, а что там такого сакрально важного в документах?
6 приборов слева достаточны (если есть независимое питание у авиа горизонта и у индикатора разворотов, оно или у одного вакуум у другого электричество или как на фотке, у АГ есть батарейное питание минут на 30)attitude indicator или airspeed indicator. Все нужны
Хмм, а что кто то логи мейнтенса таскает с собой (тем более в вертолете)?? Наверное лог бук пилотов утонул. В целом там особо расследовать нечего. Очередные мачо, с логичным результатом. Не удивлюсь если пилот учился сначала на Ми-8 летать (который по приборам летает. В отличие от Робинсона).Это кстати интересная деталь в сообщениях. Пишут что "утонул вместе со всеми документами". Как то странно для новостей в сми звучит. Они про документы и не вспоминают при АП. Не припомню упоминания подобной детали. Чтоб про документы печалился кто-то. В связи с этим мысль возникает, а что там такого сакрально важного в документах?
Ну и? Это обычные требования что для самолета что для вертолета (заодно стало интересно, а какие требования для дирижабля?) И где там особо отличий для вертолета, в требованиях?Точно все?
Helicopter Instrument Flight Rule (IFR) Certification - Part 1
Introduces essential pilot skills and knowledge to fly airplanes and helicopters; aids student pilots in learning to fly; improves flying proficiencywww.flight-study.com
Ночной VFR над водой несильно отличается от чистого IFR. Как и над заснеженными поверхностями. А есть там свет или нет это надо ночные фотки смотреть.не путайте IFR с Night VFR