Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Потому что это Эрбас. Разработчик посчитал, что такая система в этом самолете не нужна. В нашей стране, такая система стояла на Ил-86/96, Ан-148. За Ту-204 не могу сказать, не изучал.

При неуборке шасси Ил86/96, Ан-148 - как срабатывает автоинформатор?
И в каких ситуациях срабатывает - рычаг (переключатель, кнопка) на уборку а шасси не убрались или просто забыли убрать?
 
Реклама
А грунт на тех полях к концу февраля на сколько промерзает ?
Сейчас пока еще он талый, прогрейдеровать 1,5 км в длину и 60 в ширину, а к концу февраля прочистить от снега, посадить этих двух товарищей за штурвал - пусть выковыривают папелац из сельхозугодий.
Замерзший грунт ничем не хуже ИВП.
 
А грунт на тех полях к концу февраля на сколько промерзает ?
Сейчас пока еще он талый, прогрейдеровать 1,5 км в длину и 60 в ширину, а к концу февраля прочистить от снега, посадить этих двух товарищей за штурвал - пусть выковыривают папелац из сельхозугодий.
Замерзший грунт ничем не хуже ИВП.
Там в ноябре уже будет уверенный минус. Средняя -6,9С по википедии. Если не давать ложиться снегу - промерзнет грунт к декабрю уверенно.
 
А грунт на тех полях к концу февраля на сколько промерзает ?
Сейчас пока еще он талый, прогрейдеровать 1,5 км в длину и 60 в ширину, а к концу февраля прочистить от снега, посадить этих двух товарищей за штурвал - пусть выковыривают папелац из сельхозугодий.
Замерзший грунт ничем не хуже ИВП.

И с минимальным запасом топлива для захода с прямой по своему расчету...
 
Это не тот шланг, goriak писал, что: "FIN в нашем случае был 2767GM", тогда это передний шланг.

Посмотреть вложение 830578
goriak писал про свой, а не уральский случай, тот который произошёл через пару дней после уральцев и был мной описан тут на форуме.
 
А разве авторы ИБП не имеют доступ к записи внутрикабинных разговоров?
Конечно имеют. Но первое, что увидели это объяснительные. Формулировка в ИБП не казенная. "Не заметили" и "не проконтролировали" - звучит по разному. Правда на результат это не влияет.)
 
Эндоскоп для организмов, бороскоп для механизмов. Но они написали бАроскоп, и, ведь не журналисты же это писали!
журналисты, наверняка переписывали, но кто то допустил грамматическую ошибку - о чем речь понятно, тем более, что жесткий эндоскоп-трубка называют "бороскоп" - т.е. речь идет о трубке для осмотра лопаток компрессора или турбины через смотровые лючки...
в медицине бороскоп именуют эндоскопом, если верить статье. Бороскопы. Область применения и различия
 
Реклама

Вот это говорит речевой информатор
 
При неуборке шасси Ил86/96, Ан-148 - как срабатывает автоинформатор?
И в каких ситуациях срабатывает - рычаг (переключатель, кнопка) на уборку а шасси не убрались или просто забыли убрать?
Я просто ответил человеку, что одни разработчики ставят речевой информатор на свой тип, а другие считают , что это лишне.
При не уборке шасси Рита вряд-ли что нибудь скажет, касаемо ручки , то её нет на 86х, там две кнопки КФЛ(выпуск и уборка). Нажал , кнопка утапливается и отскакивает обратно только после окончания всего цикла выпуска или уборки. На Ослике ручка есть, но с такой ситуацией я лично не сталкивался, надо лезть в документацию и смотреть перечень сообщений. Но смысла в этом нет , потому что мы говорим об А320.
 
какие отличия в доведении информации до пользователя?
На отечественных типах речевой информатор говорит по русски, а EGPWS и TCAS это иностранные системы и они вещают на английском
 
Реклама
Назад