Там и часовой и расход и минутный. Все есть. Не было глаз увидеть и кое что чего ещё, чтобы осознать.Я понимаю, что не Ан-2. Но режимы двигателей должны отражаться, чтобы хоть чуть понимать куда девается керосин. Ну в конце то концов не первогодки сидели! Есть разница в режимах при выдерживании одной и тоже скорости без шасси и с выпущенными? Или наоборот, при установленном режиме разные скорости? Сколько академии для этого нужно закончить? Да, условия не могут быть одинаковыми, но не в три же раза.
Там даже фраза есть для особо одарённых fuel consumption increased. И она даже озвучена 2 раза. Но оставлена без внимания.
Почему?
Потому что из опыта тренажёра они знают, что шасси не уберутся и не будет упраовения стойкой после посадки, а вот топливо никто не считал и фразу эту читали формально.
Такие штуки на LOFT надо давать.
Тогда появляется привычка смотреть топливо перед взлетом, и оценка при уходе. в этом конкретном полете FORDEC был полностью провален.