Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Я понимаю, что не Ан-2. Но режимы двигателей должны отражаться, чтобы хоть чуть понимать куда девается керосин. Ну в конце то концов не первогодки сидели! Есть разница в режимах при выдерживании одной и тоже скорости без шасси и с выпущенными? Или наоборот, при установленном режиме разные скорости? Сколько академии для этого нужно закончить? Да, условия не могут быть одинаковыми, но не в три же раза.
Там и часовой и расход и минутный. Все есть. Не было глаз увидеть и кое что чего ещё, чтобы осознать.
Там даже фраза есть для особо одарённых fuel consumption increased. И она даже озвучена 2 раза. Но оставлена без внимания.
Почему?
Потому что из опыта тренажёра они знают, что шасси не уберутся и не будет упраовения стойкой после посадки, а вот топливо никто не считал и фразу эту читали формально.
Такие штуки на LOFT надо давать.
Тогда появляется привычка смотреть топливо перед взлетом, и оценка при уходе. в этом конкретном полете FORDEC был полностью провален.
 
Реклама
А они не могли креслами поменяться, откуда и путаница? Раз уж в кабине такой бардак, можно поверить и в такое.
это навряд ли. Они же там привязаны ремнями безопасности. Единственный вариант, если изначально уселись не на свои места.
 
Бывает стресс, есть и антистресс. Хорошо обученный и уверенный в своих силах экипаж меньше подвержен стрессу. А вот если пришла беда, и не знаю, не умею решить проблему, тогда ой.
 
А вот если пришла беда, и не знаю, не умею решить проблему, тогда ой.
Так тут и беды то не было, это самое страшное :) Ладно вот с7 в Магадане в штаны наложили, там хоть понять можно. А тут... Все штатно, можно сказать
 
Так тут и беды то не было, это самое страшное :) Ладно вот с7 в Магадане в штаны наложили, там хоть понять можно. А тут... Все штатно, можно сказать
Как бы да, беда изначально была небольшая. Но это при условии знания и умения решить именно эту проблему. Или хотя бы подобную проблему. А если этого нет, так нет. Возможно, случай этот редкий, и до обучения как его правильно парировать просто время не подошло. Обучали решению насущных проблем.
 
У КВСа случился классический "разгон". В стрессовой ситуации ему срочно понадобилось что-то делать. Ни подумав, ни обсудив, ничего. Он придумал себе, что если в течение нескольких минут он не выполнит десять чеклистов, не нажмет 100 кнопок и не уйдет на три запасных, то самолет разобьется. Естественно ситуация этого не требовала. Если б он сходил в туалет, скушал пироженку и через 5 минут зашел в кабину, то было бы все нормально (возможно). Примечательно, что когда ситуация стала действительно аварийной, то он успокоился, не было никакого ступора. Ибо не надо уже принимать погоду, работать с фмс, выполнять екам и читать чеклисты, надо просто лететь и посадить самолет на поле, с чем он прекрасно справился).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Примечательно, что когда ситуация стала действительно аварийной, то он успокоился, не было никакого ступора. Ибо не надо уже принимать погоду, работать с фмс, выполнять екам и читать чеклисты, надо просто лететь и посадить самолет на поле, с чем он прекрасно справился).
КВС тот кто выпускал шасси или ВП тот кто садил?
 
У КВСа случился классический "разгон". В стрессовой ситуации ему срочно понадобилось что-то делать. Ни подумав, ни обсудив, ничего. Он придумал себе, что если в течение нескольких минут он не выполнит десять чеклистов, не нажмет 100 кнопок и не уйдет на три запасных, то самолет разобьется. Естественно ситуация этого не требовала. Если б он сходил в туалет, скушал пироженку и через 5 минут зашел в кабину, то было бы все нормально (возможно). Примечательно, что когда ситуация стала действительно аварийной, то он успокоился, не было никакого ступора. Ибо не надо уже принимать погоду, работать с фмс, выполнять екам и читать чеклисты, надо просто лететь и посадить самолет на поле, с чем он прекрасно справился).
Да, похоже на суету чисто для записи на магнитофон. К сожалению, ‐ это не редкость.
 
Да, похоже на суету чисто для записи на магнитофон. К сожалению, ‐ это не редкость.
Совсем не похоже.
Для записи на магнитофон не сыпятся команды второму пилоту одна за другой без обратной связи что предыдущая команда выполнена.
 
Итого документация с +180% тут не при чем. Не считали ни +80% ни + 180%
Да вообще, тут такие гипотезы строили, что они там делали, как анализировали, почему приняли решение :lol:
А если запись подлинная и полная, то никак не думали, не анализировали, тупо отказ = Новосибирск. Причем в Омске посадка проходила по их же расчетам, не очень и понятно, чего они, такие взволнованные, в Новосибирск то поперлись. Даже про то, что на шашлык вечером опоздают, если в Омске сядут, не говорили
 
Реклама
Да вообще, тут такие гипотезы строили, что они там делали, как анализировали, почему приняли решение :lol:
А если запись подлинная и полная, то никак не думали, не анализировали, тупо отказ = Новосибирск. Причем в Омске посадка проходила по их же расчетам, не очень и понятно, чего они, такие взволнованные, в Новосибирск то поперлись. Даже про то, что на шашлык вечером опоздают, если в Омске сядут, не говорили
Скорее всего этот слив, сильно отредактированная запись разговоров, если нет, то этот экипаж - отряд самоубийц. У меня все-таки есть некая надежда что это не так.... Хотя если выложат полную и не отредактированную, то может оказаться что там вся компания - комикадзе. :ROFLMAO:
 
Назад