Там и часовой и расход и минутный. Все есть. Не было глаз увидеть и кое что чего ещё, чтобы осознать.Я понимаю, что не Ан-2. Но режимы двигателей должны отражаться, чтобы хоть чуть понимать куда девается керосин. Ну в конце то концов не первогодки сидели! Есть разница в режимах при выдерживании одной и тоже скорости без шасси и с выпущенными? Или наоборот, при установленном режиме разные скорости? Сколько академии для этого нужно закончить? Да, условия не могут быть одинаковыми, но не в три же раза.
это навряд ли. Они же там привязаны ремнями безопасности. Единственный вариант, если изначально уселись не на свои места.А они не могли креслами поменяться, откуда и путаница? Раз уж в кабине такой бардак, можно поверить и в такое.
Я в этом ни минуты не сомневался. Спасибо.Там и часовой и расход и минутный. Все есть. Не было глаз увидеть и кое что чего ещё, чтобы осознать.
Я именно про "изначально". Или во время полета на эшелоне до Омска.это навряд ли. Они же там привязаны ремнями безопасности. Единственный вариант, если изначально уселись не на свои места.
Так тут и беды то не было, это самое страшноеА вот если пришла беда, и не знаю, не умею решить проблему, тогда ой.
Как бы да, беда изначально была небольшая. Но это при условии знания и умения решить именно эту проблему. Или хотя бы подобную проблему. А если этого нет, так нет. Возможно, случай этот редкий, и до обучения как его правильно парировать просто время не подошло. Обучали решению насущных проблем.Так тут и беды то не было, это самое страшноеЛадно вот с7 в Магадане в штаны наложили, там хоть понять можно. А тут... Все штатно, можно сказать
Увы, все штатно было до тех пор пока они, наконец, не поняли, что топлива нет...А тут... Все штатно, можно сказать
В самом начале расшифровки...Увы, все штатно было до тех пор пока они, наконец, не поняли, что топлива нет...
КВС тот кто выпускал шасси или ВП тот кто садил?Примечательно, что когда ситуация стала действительно аварийной, то он успокоился, не было никакого ступора. Ибо не надо уже принимать погоду, работать с фмс, выполнять екам и читать чеклисты, надо просто лететь и посадить самолет на поле, с чем он прекрасно справился).
Летный УА еще на должности?
Может быть элементарно сено-соломаЕщё раз...
ВП: APU sta.......... Там что? Справа у тебя че?
КВС: Ну там какие-то поля.
Да, похоже на суету чисто для записи на магнитофон. К сожалению, ‐ это не редкость.У КВСа случился классический "разгон". В стрессовой ситуации ему срочно понадобилось что-то делать. Ни подумав, ни обсудив, ничего. Он придумал себе, что если в течение нескольких минут он не выполнит десять чеклистов, не нажмет 100 кнопок и не уйдет на три запасных, то самолет разобьется. Естественно ситуация этого не требовала. Если б он сходил в туалет, скушал пироженку и через 5 минут зашел в кабину, то было бы все нормально (возможно). Примечательно, что когда ситуация стала действительно аварийной, то он успокоился, не было никакого ступора. Ибо не надо уже принимать погоду, работать с фмс, выполнять екам и читать чеклисты, надо просто лететь и посадить самолет на поле, с чем он прекрасно справился).
Святое дело, запись на магнитофон для прокурора!Да, похоже на суету чисто для записи на магнитофон. К сожалению, ‐ это не редкость.
Совсем не похоже.Да, похоже на суету чисто для записи на магнитофон. К сожалению, ‐ это не редкость.
Да вообще, тут такие гипотезы строили, что они там делали, как анализировали, почему приняли решениеИтого документация с +180% тут не при чем. Не считали ни +80% ни + 180%
Скорее всего этот слив, сильно отредактированная запись разговоров, если нет, то этот экипаж - отряд самоубийц. У меня все-таки есть некая надежда что это не так.... Хотя если выложат полную и не отредактированную, то может оказаться что там вся компания - комикадзе.Да вообще, тут такие гипотезы строили, что они там делали, как анализировали, почему приняли решение
А если запись подлинная и полная, то никак не думали, не анализировали, тупо отказ = Новосибирск. Причем в Омске посадка проходила по их же расчетам, не очень и понятно, чего они, такие взволнованные, в Новосибирск то поперлись. Даже про то, что на шашлык вечером опоздают, если в Омске сядут, не говорили