Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

С этой методикой знакомы, как минимум профильные специалисты-строители. Военные инженерные подразделения время от времени оборудуют т.н. сезонные аэродромы и ВКС их успешно эксплуатируют.


Скажите, по-Вашему чем отличается взлёт ВС с низкорасположенными двигателями с заснеженной ИВПП в каком-нибудь условном Анадыре от взлёта с подготовленной ГВПП?

f-a-W1n-LWZvd-Gtp-Lnlhbm-Rle-C5yd-S9n-ZXQv-MTYx-Mz-Uv-NDE0-Nj-E2-Lj-Qx-OC8w-X2-Q0-YTdl-Xz-Iy-Ym-E0-O.jpg

scale-2400-1.jpg

scale-2400.jpg


На фотографиях посадка(!) на ГВПП самолёта Ту-144(!).
Интересно где это было!
 
Реклама
Реклама
Так и что. Этого недостаточно для запрета взлетать с него. Если в РПП указано, что запрещено взлетать откуда-то ни было, кроме перечисленного, тогда да. Там есть такое?
Для случаев, когда самолёт А320 оказывается а поле, существует руководящий документ по его эвакуации оттуда. ARM называется. Взлёт в этом документе не предусматривается.
 
Для случаев, когда самолёт А320 оказывается а поле, существует руководящий документ по его эвакуации оттуда. ARM называется. Взлёт в этом документе не предусматривается.
Не предусматривается не равно запрещен. Есть другие документы.
 
Вы сомневаетесь, что кроме ARM ещё есть документы? Я не юрист - волонтер, решайте без меня, пожалуйста. Я здесь зритель.
Вы не увиливайте в сторону, какие ещё документы есть разрешающие самолету А-320 под управлением экипажа авиакомпании взлететь с грунтовой ВПП? я их, попросту, не знаю таких документов.
 
Реклама
Назад