Интересно где это было!С этой методикой знакомы, как минимум профильные специалисты-строители. Военные инженерные подразделения время от времени оборудуют т.н. сезонные аэродромы и ВКС их успешно эксплуатируют.
Скажите, по-Вашему чем отличается взлёт ВС с низкорасположенными двигателями с заснеженной ИВПП в каком-нибудь условном Анадыре от взлёта с подготовленной ГВПП?
На фотографиях посадка(!) на ГВПП самолёта Ту-144(!).
НетДаже перегон самолета в ремонт при отсутствии ресурса осуществляют исключительно испытатели.
зато сажали в Ижму производственники!И тем не менее полет осуществляли испытатели!
откуда они там возьмутся?)))На заснеженной ИВПП нет комков грунта, которые могут попасть в двигатель
Монино, 29 февраля 1980 года.Интересно где это было!
И что же тогда меня в свое время из Ростова позвали на перегон АН24 из Москвы в Иркутск? Самолет очень долго стоял на хранении и у него не было ни ресурса, ни СЛГ действующего.
тем более после укатки снега, они же не будут по снежной целине взлетать...откуда они там возьмутся?)))
Я не посылал. Вопрос не ко мнеИ что же тогда меня в свое время из Ростова позвали на перегон АН24 из Москвы в Иркутск? Самолет очень долго стоял на хранении и у него не было ни ресурса, ни СЛГ действующего.
Для случаев, когда самолёт А320 оказывается а поле, существует руководящий документ по его эвакуации оттуда. ARM называется. Взлёт в этом документе не предусматривается.Так и что. Этого недостаточно для запрета взлетать с него. Если в РПП указано, что запрещено взлетать откуда-то ни было, кроме перечисленного, тогда да. Там есть такое?
Не предусматривается не равно запрещен. Есть другие документы.Для случаев, когда самолёт А320 оказывается а поле, существует руководящий документ по его эвакуации оттуда. ARM называется. Взлёт в этом документе не предусматривается.
какие?Есть другие документы.
Вы сомневаетесь, что кроме ARM ещё есть документы? Я не юрист - волонтер, решайте без меня, пожалуйста. Я здесь зритель.какие?
Вы не увиливайте в сторону, какие ещё документы есть разрешающие самолету А-320 под управлением экипажа авиакомпании взлететь с грунтовой ВПП? я их, попросту, не знаю таких документов.Вы сомневаетесь, что кроме ARM ещё есть документы? Я не юрист - волонтер, решайте без меня, пожалуйста. Я здесь зритель.
Вы, не зная, заявили о существовании других документов. Демагогия в чистом виде.Вы сомневаетесь, что кроме ARM ещё есть документы? Я не юрист - волонтер, решайте без меня, пожалуйста. Я здесь зритель.
а такое впечатление, что судья, ...на худой конец - прокурор.Вы сомневаетесь, что кроме ARM ещё есть документы? Я не юрист - волонтер, решайте без меня, пожалуйста. Я здесь зритель.
Демагогия у вас. Много здесь умников, которые хотят получить ответы, не задавая вопросы. Ищите в интернете сами.Вы, не зная, заявили о существовании других документов. Демагогия в чистом виде.
У вас есть документы, разрешающие писать на этом форуме?какие ещё документы есть разрешающие самолету А-320 под управлением экипажа авиакомпании взлететь с грунтовой ВПП?
конечно есть, если я пишу, не было бы не писал бы...У вас есть документы, разрешающие писать на этом форуме?