Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Чуток ошибаетесь.
На форуме не было написано когда носовая стойка развернулась на 90 градусов - только предположения. Некоторые вообще утверждали что с такой стойкой самолет садился.
В отчете четко написано - на конечном этапе пробега
В отчете есть ссылка на показания датчика угла поворота?
Судя как они определяли дистанцию пробега по косм снимкам, то и тут возможно был "метод Илоны Давыдовой".
Конечно есть косвенный признак, если бы стойка была повернута перед посадкой, то этим бы фактом УА определенно бы воспользовались в свою пользу с претензией к производителю.
 
Реклама
Это точно. Вред пассажирам нанесён мизерный. Основной пострадавший - сама АК, а на саму себя подавать иск как-то не с руки.
Стокгольмский синдром, летчик своим "профессионализмом" взял в "заложники" благодарных ему пассажиров, низкий ему поклон что не поубивал и его компании, что довезли до пункта назначения с "мизерным " вредом. Что "кукуруза" и что "пщеница" тариф один -100 т.р
 
А в гидроциллиндры жидкость не уходит?
Надеюсь вы сами найдете в интернете стандартную закрытую систему с гидроцилиндром.
Или вы хотите сказать, что объем подачи в полость ГЦ не равен обему вытесненой ГЖ из него в систему при рабочем ходе этого ГЦ?
 
Надеюсь вы сами найдете в интернете стандартную закрытую систему с гидроцилиндром.
Или вы хотите сказать, что объем подачи в полость ГЦ не равен обему вытесненой ГЖ из него в систему при рабочем ходе этого ГЦ?
Давайте начнём сначала. Где, по-вашему, меряется уровень гидрожидкости, и что, по-вашему, там происходит с этим уровнем "при рабочем ходе этого ГЦ"?
 
Давайте начнём сначала. Где, по-вашему, меряется уровень гидрожидкости, и что, по-вашему, там происходит с этим уровнем "при рабочем ходе этого ГЦ"?
Ничего не происходит с уровнем, если в системе отсутствует гидроаккумулятор и воздушные пробки и эта система стабильна(без утечек и полностью заправлена).
Первый вопрос тут явно не по адресу.
Речь о двухходовом ГЦ уборки и выпуска стойки шасси.
 
Реклама
Единственно, что он не знал, так это про штрафное топливо, которое составляло 180% от нормального, отчего и тупо пялился в фмску.
Так если бы пялился - то увидел бы убывание остатка и не мог бы не сообразить к чему это приведет.
Отчёт писан под диктовку Скуратова, чтоб максимум отвести его личную АК, то бишь себя, от ответственности.
+100500
 
Ничего не происходит с уровнем, если в системе отсутствует гидроаккумулятор и воздушные пробки и эта система стабильна(без утечек и полностью заправлена).
Не так. Если в системе отсутствуют гидроаккумулятор и воздушные пробки, то в ней отсутствует и понятие "уровня" гидрожидкости.

Первый вопрос тут явно не по адресу.
Как это "не по адресу"? Вы утверждаете, что уровень не меняется. В каком месте вы замеряете этот "не меняющийся" уровень?
 
Не так. Если в системе отсутствуют гидроаккумулятор и воздушные пробки, то в ней отсутствует и понятие "уровня" гидрожидкости.


Как это "не по адресу"? Вы утверждаете, что уровень не меняется. В каком месте вы замеряете этот "не меняющийся" уровень?
Для тех кто в "танке" там же можете установить прибор для измерения уровня.
Забыл добавить, уровень в баке(tank) может меняться от температуры ГЖ.
 
Последнее редактирование:
В отчете есть ссылка на показания датчика угла поворота?
Судя как они определяли дистанцию пробега по косм снимкам, то и тут возможно был "метод Илоны Давыдовой".
Конечно есть косвенный признак, если бы стойка была повернута перед посадкой, то этим бы фактом УА определенно бы воспользовались в свою пользу с претензией к производителю.
Почитайте последнее предложение на стр. 13 отчета. Так никаких предположений - там однозначное утверждение "На конечном этапе пробега самолет провалился в грунт на глубину до 30 см, произошло разворачивание тележки колес передней стойки шасси на угол 90 градусов"

Это мы тут все присматривались к фото - то ли колея от колес носовой стойки то ли нет.
У членов комиссии была возможность своими глазами с расстояния пару метров посмотреть где какие следы и определить место рызворота стойки. И для этого не нужны им снимки из космоса
 
У вас зреди знакомых есть пилоты с А-320?
Поинтересуйтесь у них какие показания уровня гидрожидкости перед уборкой шасси и после.
А потом напишете что вам ответили
Уже нет, могу предложить ответ пилота Komatsu WA320-6.
 
Почитайте последнее предложение на стр. 13 отчета. Так никаких предположений - там однозначное утверждение "На конечном этапе пробега самолет провалился в грунт на глубину до 30 см, произошло разворачивание тележки колес передней стойки шасси на угол 90 градусов"

Это мы тут все присматривались к фото - то ли колея от колес носовой стойки то ли нет.
У членов комиссии была возможность своими глазами с расстояния пару метров посмотреть где какие следы и определить место рызворота стойки. И для этого не нужны им снимки из космоса
Очень бы хотелось верить всему что там однозначно написано..
 
Реклама
А я сказал бы по другому - вам очень не хочется признаться что ошиблись относительно того в воздухе или на пробеге развернулась стойка.
Я бы сказал так, что вам хочется быть правым основываясь на вере чужим словам
Хотя я никогда не ставил однозначность того поворота в воздухе....
Тогда поверьте мне на слово - после уборки шасси уровень гидрожидкости в зеленой ГС чуть меньше чем до уборки.
Ведь мы обсуждаем А-320, а не Комацу.
Это хорошо, что уже фигурирует слово "чуть")))
Позвольте я останусь верен своему опыту.
Если и есть место некой аномалии с уровнем, то хотелось бы услышать внятные причины, а так верю только деду Архимеду.
 
Назад