Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

А не многовато ли 8000 час почти на одном типе к 32 годкам?
 
"Лезет" - это только в его объяснительной, но не на записи внутрикабинных переговоров.
Или полез, увидел проценты но не посчитал нужным об этом сказать второму пилоту
 
Да ладно верить россказням - все он видел, что шасси не убрались. Просто не умеет считать расход по бумажке, а только способен был пыриться в FMS/
Горбатого они там все лепят
 
Пардон , такая схема была на Ил-86( пока не закроются замки створок, горят желтые лампы промежуточного), я думал и Эрбас сделал что то похожее.
 
Тут на форуме уже скоро как два месяца с индикацией шасси не могут прийти к единому мнению, что тогда требовать от экипажа на стрессе )))
 
Тут на форуме в основном разношёрстная публика, большинство из которой никогда не присутствовала в кабине в качестве пилотов.
...кстати, кто знает: куда делся Отто Кац ?
 
Не скажите)))
Два месяца - 60 дней × 8 ч рабочий день × 20 постоянных форумчан в данной теме = 9600 ч. против 8000 ч. КВС
 
Что требовать от экипажа? Элементарных вещей! Выполнения руководящих документов! Уж что что, а такая вещь как выпуск-уборка шасси, требует обязательного контроля исполнения. Тем более в условиях неисправности в системе выпуска-уборки. Так и еще вопрос, если таки Ш. убирали (а здесь огромные сомнения, помним "шасси убирать не будем"? ) . А кто это делал, кто перевел РУШ верхнее положение? По идее получается, что управление было слева, пилотировал КВС. Значит убирать должен был 2П. И он же должен был проконтролировать. Но где команда? В приведенных фрагментах переговоров ее нет. Значит КВС дернул, и не проконтролировал? А чем был занят 2П? Роль статиста?
Вопросы, вопросы ....
 
У нас на Антоне ,при аварийном выпуске(механическом открытии замков) была рекомендация выполнить некоторые эволюции с крыла на крыло.
 
Почитайте отчет - все сомнения отпадут. В пояснениях КВС - он сам поставил рычаг шасси на уборку. Не озвучивая свое действие - на записи ничего нет.
 
Бумага всё стерпит, ...тем более писанину под диктовку.
 
Бумага всё стерпит, ...тем более писанину под диктовку.
Но сам факт что рычаг шасси был в положении "Уборка" никуда не денется. И не сам он туда переместился - кто то же поставил его в такое положение.
Но вы скорее всего правы в том что "писалось под диктовку". В объяснении КВС говрит что "автоматически" поставил рычаг на уборку как будто вспомнил что забыли это сделать при уходе на второй круг. Но не стыкуется это со словами "шасси не сможем убрать". Да и за пару минут до перемещения рычага гидронасос был включен...
 
Реакции: DS52
Исходя из отчета - именно такая картинка, как я понимаю, была невозможна, т.к. по данным регистратора шасси оставались на замках и, соответственно, UNLK не горит.
Но с крайне малой вероятностью могла быть картинка, соответствующая полностью убранным шасси (на табло погасли и стрелки, и UNLK) - при условии, что данная панель в этот момент перестала работать (грубо говоря, отгорел кабель). К авиации не ближе, чем вы, надеюсь, знающие поправят, если в чем ошибся.
 
На интересном вопросе заострили внимание! В отчете на стр. 14-15 результаты первичного осмотра упоминается, что кран механизации крыла в положении FULL, стояночный тормоз включен. А вот про рычаг управления шасси ни слова! Простите, а где вы нашли информацию, что он был в положении "уборка" ?
 
Последнее редактирование: