Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

И что, если вышку установили, то и по приборам летать нельзя что ли?
МБВ по ППП имеется ввиду.
 
Я уже говорил, что мне хватало зимой и 10-ти минут. На трассе замело несколько легковых машин в 30км от города. Вот и вывозил людей - 10минут туда, десять обратно и так пока всех не вывез. Так и они сидят под лыжной трассой, где на день не одного любителя острых ощущений нужно снимать. Сидят в домике, вертолет в 10-ти метрах, дырчик запускается с полоборота. Звонок, поехали... вот и 15 минут.
#автоудаление
 
Авиационные события с разными последствиями бывают. Происходят по разному - на суше, на море, непсредственно на аэродроме, рядом или очень далеко. Поэтому ваше сравнение ни к чему. Немало примеров когда спасать вообще некого.
Или чуть выше приводил для примера посадку Ан-28 в лесу. Там тяжелые телесные у командира и одного пассажира. А ведь при тяжких чем раньше найдут и окажут помощь - тем лучше. В отчете подробно расписано кого и как привлекали - подняли дежурный вертолет, потом увидели что еще пара вертолетов в окрестностях своими делами занимаются - и их перенацелили на поиск.

Повторю что писал раньше - нужно привлекать все возможные средства.
 
Повторю что писал раньше - нужно привлекать все возможные средства.
Так с этим никто не спорить. Но я не раз уже говорил да Вы и сами в примерах видели, что пилот докладывает о готовности, а сам полет выполняется по команде. А тот кто отдаёт такую команду должен оценить необходимость полёта. Я же спросил, почему отбили полёты? Да потому, что смысла лететь никакого не было. Всех пострадавших доставили мед.учреждение. А вот на следующий день по погоде полетели и всех пострадавших перевезли в Нарьян Мар. Так и здесь. Всё готовы, но нет погоды, а потом(даже раньше) пришла информация от КВС. Смысл полёта? Дальше нужно организовывать вывоз и размещение пассажиров, что близко не задача вертолёта ПСС, а дело обласных и районных мужей.
 
Погоды не было для взлета только. В районе посадки прекрасная погода была.
Смысл полета был когда КВС объявил о решении посадки вне аэродрома - на тот момент никто не мог предсказать последствия посадки. Полностью с вами согласен что уже после доклада КВС никакого смысла вылетать не было.
Но Ан-26 отправили, и тот даже прибыл к месту посадки, полетал там и вернулся. Для галочки что ли отправили?
 
В Норильске 2 недели.
Ха-ха, у меня на три дня больше.
Но это шутка. На самом деле в гробу и белых тапках я видел этот рекорд. У КВС болел зуб дико. Он глушил боль местным бухлом, хотя и был малопьющий. Я опаздал на свадьбу к другу. Ну его такое нафигс. Вот как-то в Африке на девять дней застряли по неисправности. Вот это было зашибись - валялись на пляже и рубились в преферанс. Еда, выпивка, крыша над головой, отличная погода. Красота...
 
Можно погуглить, крушения спасательных вертолетов
 
А тот кто отдаёт такую команду должен оценить необходимость полёта.
И как видим из примеров - иной раз достаточно долго оценка проводится. Или не оценка а поиск начальника?
Та же Палана - пропала связь с бортом который уже на заходе был. 33 минуты "оценка" проводилась пока решение было принято.
 
ОПВП уже лет 15 нет...
крайне интересный ФАП-128, безусловно, видимость по ПВП ограничена, а ВНГО нет - половина от слова "минимум" прописана, а половину вторую, ВНГО, реформаторы смело откинули и "минимума ПВП нет", нафига же тогда видимость ограниченную писать то?, реформировать так до конца - убрать надо ограничение по видимости ПВП из ФАП-128, пусть полностью будет: "ПВП погода на усмотрение КВС"...