Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Это даёт возможность вылететь по приборам и долететь до места повеления ПСР где погода уже совсем другая
С точки зрения цены нет разницы для подготовки.
Чаще и мы это не раз видели, бывает наоборот: взлетает по "совсем другой" погоде, а на месте проведения ПСР делать нечего, кроме как вернуться ни с чем. Иногда толку больше от наземных поисковиков.
 
Реклама
нахрена такие экипажи в ПСС которые не подготовлены по самому низкому минимуму.
А за много страниц обсуждения спасательных работ кто-нибудь задался вопросом, каков статус у этой самой ПСС, базирующейся на ЗАВОДСКОМ аэродроме "Ельцовка"?
Это полнофункциональная ПСС широкого профиля с собственным парком вертолетов, готовая вылететь на ПСР когда угодно и куда угодно?
Или же:
ПСС, работающая в интересах завода и время от времени привлекаемая на сторонние происшествия.
Несколько вертолетов и экипажей, летающих по любым заводским нуждам, ну и в том числе иногда и на ПСР.
Ночь, утро, на дежурстве один экипаж с не самым низким минимумом, так как завод полетов по низким минимумам в это время не планирует.
 
Чаще и мы это не раз видели, бывает наоборот: взлетает по "совсем другой" погоде, а на месте проведения ПСР делать нечего, кроме как вернуться ни с чем. Иногда толку больше от наземных поисковиков.
Нужно использовать все что есть в наличии.
 
Просто не дают этот минимум для взлета, за ненадобностью. Практически никогда не используется.
 
Ыя
Нет. На взлёт тоже.
Ой, все больше убеждаюсь как во время отменили первый вариант отчета, один из ляпсусов в не нужной для отчета информации сведений КВС привлеченных к ПСР обозначено "100х1.",ну и что это (для форума ребус на несколько дней, а для прокуратуры или Госнии ????), Корреспонденты раздуют сенсацию-какой отличный допуск. А по большому счёту ФАП-128 не требует в задании на полет указывать метеоусловия при которых КВС допущен к взлету, посадке или полету по правилам визуальных полетов, теперь это сугубо личное дело эксплуатанта. При заключении договора на выполнение полетов на ПСР происходит согласование в УА, аэропорту базирования, службе управления воздушным движением и т.д.,где оговариваются вопросы и типа ВС, и размещения его на стоянке, и проживание экипажа и тд и тп. Лично мое мнение при наличии в а/к ЕЛЬЦОВКА до 20 бортов МИ-8 МТВ поставил на ПСР эту модификацию ,а не МИ-8Т,да иКВС с предельными условиями для взлета и посадки, не смотря на нынешние рыночные условия. Спасение людей превыше всего, да и оплата за дежурство вполне при значительном сохранении ресурса ВС,не нужны командировочные экипажу ну и прочее.
R.S. экипажи ПСР из практики размещаются и ближайшем населенном к аэропорту пункте, с предоставлением служебного автомобиля и учебные проверки показали вполне укладывается во временной регламент,да и удобны условия проживания и питания (не мало важный фактор).
 
А за много страниц обсуждения спасательных работ кто-нибудь задался вопросом, каков статус у этой самой ПСС, базирующейся на ЗАВОДСКОМ аэродроме "Ельцовка"?
Это полнофункциональная ПСС широкого профиля с собственным парком вертолетов, готовая вылететь на ПСР когда угодно и куда угодно?
Или же:
ПСС, работающая в интересах завода и время от времени привлекаемая на сторонние происшествия.
Несколько вертолетов и экипажей, летающих по любым заводским нуждам, ну и в том числе иногда и на ПСР.
Ночь, утро, на дежурстве один экипаж с не самым низким минимумом, так как завод полетов по низким минимумам в это время не планирует.
Росавиация регулярно публикует список "сил и средств". На сайте ФАВТ Деятельность Поиск и спасание Базирование сил и средств..... Очень реденько, вертолет с группой поисковиков на регион, сравнимый по площади с некоторыми государствами....
Более того, по ФАП при КВП экипаж зачем то должен иметь информацию об этих самых ПСС.
 
Последнее редактирование:
А что делать, если (не приведи, Господи) ушел вертолет на ЧП, а тут еще одно?!
Какой-нибудь резерв предусмотрен? Хотя бы в общих чертах, чтобы голову с нуля не ломать?
 
Просто не дают этот минимум для взлета, за ненадобностью. Практически никогда не используется.

Как раз в обсуждаемом случае был бы не лишним. Это хорошо что поле подходящее нашлось и ни одного пострадашего. Это хорошо что поле в зоне покрытия мобильной связи оказалось и КВС сообщил о месте посадки.

А представьте что поле не очень подходящее, канавы всякие или деревья, есть пострадавшие. Мобильная связь не достает до места посадки. Наземная группа вышла на поиск в примерный район - и будет колесить по всем окрестностям? С вертолета ведь быстрее обнаружить и сделать наводку для наземников.
 
Вопрос вертолетчикам.
Насколько тяжелее выполнить взлет при 30х400 чем при 100х1,0?
 
Реклама
Просто не дают этот минимум для взлета, за ненадобностью. Практически никогда не используется.
Кому не дают? Для вертолетов?
Для самолетов не раз надобность на практике подтверждалась. Взлететь можно, нельзя сесть - выбрал поблизости запасной для взлета и полетел.
 
Росавиация регулярно публикует список "сил и средств". На сайте ФАВТ Деятельность Поиск и спасание Базирования сил и средств..... Очень реденько, вертолет с группой поисковиков на регион, сравнимый по площади с некоторыми государствами....
Более того, по ФАП при КВП экипаж зачем то должен иметь информацию об этих самых ПСС.
На сайте ФАВТ страница пустая, а вот в Гаранте есть приказ с данным списком. Ельцовка в нем есть в количестве 1 шт Ми-8 с примечанием:

в период проведения полетов экспериментальной авиации
то есть ПСС чисто заводская
В том же списке есть еще один Ми-8 для ПСР, базирующийся в Новосибирске, без указания аэродрома.
 
На сайте ФАВТ страница пустая

Снимок экрана 2023-11-13 в 19.42.23.png
 
представьте что поле не очень подходящее, канавы всякие или деревья, есть пострадавшие. Мобильная связь не
В ШРМ многих спасли? И лететь никуда не нужно было. Соседняя ветка, катастрофа Ан-2 с погибшими и травмированными. Пока ждали погоду наземники сделали свое дело и эвакуировали пострадавших. Вылеты перенесли на следующий день. Не знаете почему?
 
Это даёт возможность вылететь по приборам и долететь до места повеления ПСР где погода уже совсем другая
С точки зрения цены нет разницы для подготовки.
Вам дает зайти на подготовленную ВПП по 3авс, а МИ-8 в чистом поле не дает такой возможности. Тут кое-кто предлагает с ППП переходить на ПВП в "молоке" до МБВ , а далее увидел землю ушел на ПВП , нет- домой.Идея хорошая на диване, а вот установили в поле какую-нибудь вышку/мачту и т.д- кто со 100% уверенностью рассчитает МБВ? Как известно где тонко там и рвется. Поэтому для
АСР установили минимум по (ОПВП)100 х 1000 и прописали в РЛЭ. Заходить по ППП на а/д ,где все просчитано умными дяденьками , и в поле - две большие разницы.
П.С как правило у КРС МИ-8 мин по ППП 60Х600 - РСП/ОСП
Рядовым КВС 100Х1000 нужно еще заслужить.
 
А что делать, если взлететь можно и приземлиться на месте происшествия можно, а лететь между этими двумя точками нельзя?
Например в горах. Примерно как Мимино глядел на перевал в облаках.
 
В ШРМ многих спасли? И лететь никуда не нужно было. Соседняя ветка, катастрофа Ан-2 с погибшими и травмированными. Пока ждали погоду наземники сделали свое дело и эвакуировали пострадавших. Вылеты перенесли на следующий день. Не знаете почему?
Да потому, что некоторые люди не понимают, что всякие ПСР не панацея. Они не куковали на аэродроме в гребенях по 17 дней (личный рекорд) в ожидании погоды.
А ещё есть целая куча моментов, которые здесь обсуждать - значит толочь воду в ступе.

Я уже написал, что это бестолковое обсуждение. Оно ничего не даёт. Тут ведь как, я в свое время, после списания, работал на административных должностях в соответствующих спасательных службах..... Ух, там такой бардак прикрытый фиговыми листками ниочемных документов! И поэтому прекрасно понимаю всю глубину глубин. И не понимаю писателей этой ветки, которые так хотят в это г... окунуться. Тем более здесь это никаким образом, ни на что не повлияло.
 
Реклама
Назад