Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

надо нормально себя вести, и особенно, когда ты в коллективе, ...но это уже офф.
 
"Как рассказал «Известиям» генеральный директор и владелец авиакомпании Сергей Скуратов, самолет не сможет взлететь с пшеничного поля. Для выполнения взлета требуется построить взлетную полосу, а это экономически нецелесообразно, отметил он.
— Там очень трудоемкое строительство взлетной полосы — это очень дорого. Экономически нецелесообразно. Ну и потом, самолет застрахован, — пояснил он.
...Это связано с тем, что комиссия еще не закончила работать, пояснил «Известиям» Сергей Скуратов, подчеркнув, что все решения по самолету будут приняты «в два дня» после завершения расследования.
Страховщик этого лайнера — «АльфаСтрахование», подтвердил «Известиям» замглавы этой компании по авиационному и космическому страхованию Илья Кабачник. По его словам, сразу после аварийной посадки поступила информация, что борт подлежит восстановлению. Утильные истории: севший в пшеничном поле самолет разберут на запчасти
 
Последнее редактирование:
Опять двадцать пять.
Кто посмел отстранить, каким распоряжением, с какой формулировкой?
За допущенные грубые нарушения...Или устно, недельку выходных...в качестве поощрения и для восстановления нервной системы?
 
Очевидно, что кто-то посмел и правильно сделал, тем более, что ПРАПИ это прямо предписывают.
Я Вам уже раз "сто" говорил, что не знаю, и меня это меньше всего интересует.
Гораздо интереснее для меня было бы, если бы их не отстранили.
Вы не там машете шашкой, имхо.
 
ПРАПИ не предписывает. В ПРАПИ написано ....."при необходимости". Должна быть какая то необходимость, основание, обоснование, причина. Иначе это произвол.
 
А это пока не известно.
Вроде как ПРАПИ устанавливают, что если "эвакуация воздушного судна с места его вынужденной посадки невозможна или нецелесообразна независимо от полученных им повреждений;" - это авиационное происшествие.
Т.ч. всей правды мы пока не знаем...
 
По-Вашему, ничего такого не случилось, чтобы были приняты меры по отстранению экипажа от полетов? - а по-моему было.
Этот спор бесполезный.
Думаю, что Отчёт расставит всё на свои места.
 
В данном случае ни моё, ни Ваше мнение не важно. Главное - мнение "руководителя организации" и то, как это мнение оформляется документально.
 
С языка сорвали...
То что их отстранили, пока известно на уровне предположений. Вероятность весьма высокая, но иногда и 1% срабатывает. Тем более первоначальное желание было создать ореол героизма. Вот вопрос и остается открытым, когда как как мотивировали отстранение? Может где просочится информация.
 
В данном случае ни моё, ни Ваше мнение не важно.
запоминаем! (1)

Главное - мнение "руководителя организации"
какой такой "организации"?

и то, как это мнение оформляется документально.
Во-первых: ни Вы, ни я этих документов не видели;
а во-вторых: это сугубо Ваше мнение, для меня это вообще не вопрос - не подпускают к самолёту и слава Богу, ...а то ещё куда-нибудь "примостятся";
и в-третьих: вспоминаем запомненное (1).
...какой смысл в этом споре?
 
когда и как мотивировали отстранение? Может где просочится информация.
Скуратов ещё в первый день заявил, что экипаж по фен-шую будет отстранён, ...я вчера где-то уже ссыль эту постил, ...лень шукать.
 
Последнее редактирование:
думаю, что Скуратов лично, на тот момент уже этот вопрос решил.
... ещё маленькая деталь: отстранение от работы, согласно ТК и отстранение от полётов - это, как говорят в Адэсе: "две большие...".
 
Не вижу спора. Идёт обмен мнениями.
Руководитель организации- это выражение из ПРАПИ. Конечно же руководитель УА.
 
Это неважно. В ПРАПИ - отстранение от выполнения своих обязанностей.