Н И А
Старожил
Тоже могут отстранить, к примеру из-за ВЛЭК.Перевести в стюарды.. И летают.. и работают..))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже могут отстранить, к примеру из-за ВЛЭК.Перевести в стюарды.. И летают.. и работают..))
переучивать надо, бабло тратить на первоначалку стюарда, свидетельство БП получать надо - пилотское не катит...Перевести в стюарды.. И летают.. и работают..))
Им надо искать хорощих адвокатов для привлечения к ответственности всех кто отскочил от "кукурузного дела" и не принял НИКАКИХ мер по улучшению подготовки ЛС в этой АК .В жёлтой прессе пишут, что есть обращение жены второго пилота к президенту. Так что скоро все точки расставят над ё.
Далеко не факт что все точки будут в пользу пилотовВ жёлтой прессе пишут, что есть обращение жены второго пилота к президенту. Так что скоро все точки расставят над ё.
Вот вопрос и остается открытым, когда как как мотивировали отстранение?
Как это неумение, если "они на хорошем счету" и все проверки пройдены успешно....Так не бывает. Удачно подобрана площадка... Посадка выполнена мягко, все живы, радуются.Главная мотивировка - неумение принимать решения куда лететь. Других вариантов не вижу.
площадку не подбирали. "На руках" сели. К этим бы рукам еще бы голову...Удачно подобрана площадка... Посадка выполнена мягко,
С головой сели бы в Омске, а не в полеплощадку не подбирали. "На руках" сели. К этим бы рукам еще бы голову...
Дык, если бы мужики говорили, что у них была проблема с умножением топлива на 180%, то возможно один шанс из тысячи и был бы у адвокатов.А мне вот стало жалко мужиков. Комэска предложил уволиться. Я бы предложил в первую очередь уволиться, а лучше удавится, самому этому этому комэске, а также всем тем, кто подписывал балбесам допуски. А также французику, который опубликовал в мануле формулу увеличения расхода топлива при полёте с выпущенными шасси, там, где надо ( вдумайтесь!!! Умножить НА 180 процентов!!! ). Великий арифметик Пупкин в гробу переворачивается. И, поскольку мне мужиков реально жалко, то есть мне не нравится роль "паровозов", которую им определили, то кидаю идею ( помоги, Боженька, ей достичь нужных ушей!) - любая более-менее подкованная адвокатская контора с хорошим математиком в качестве эксперта, легко пустит "прицепами" великую контору ЭрБюс , заставит её приводить в человечий вид формулы расчета, а, может быть, и - прислать испытателей поднять в небо птичку. Она-то точно ни в чём не виновата. Надеюсь, прочитает кто заинтересованный.
Если за годы эксплуатации по всему миру этих самолётов никто никогда не сталкивался с подобной проблемой (если бы на Западе подобное всплыло, Airbus давно б уже засудили), то, возможно, не в формулах дело? А в авиакомпании, у которой — и только у неё одной! — с завидной периодичностью экипажи в поля аэропланы сажают, не рассматриваете такой вариант?любая более-менее подкованная адвокатская контора с хорошим математиком в качестве эксперта, легко пустит "прицепами" великую контору ЭрБюс , заставит её приводить в человечий вид формулы расчета
В текущей политической ситуации это только МО РФ, видимо?любая более-менее подкованная адвокатская контора с хорошим математиком в качестве эксперта, легко пустит "прицепами" великую контору ЭрБюс , заставит её
Конечно же, дело не в формулах. Не в бобине дело...далее - по поговорке. Уж больно хочется размазать ответственность по всем причастным. Взбодрить народ, так сказать, не сваливая всё на "паровозов". Опять же - как такое решение принималось экипажем без участия компании? Там нет оперативного контроля? И IOSA прошли , и ISO какое, небось, моднявое получили?Если за годы эксплуатации по всему миру этих самолётов никто никогда не сталкивался с подобной проблемой, то, возможно, не в формулах дело? А в авиакомпании, у которой — и только у неё одной! — с завидной периодичностью экипажи в поля аэроплана сажают, не рассматриваете такой вариант?
Повеяло духом "наказать невиновных — наградить непричастных". Вся ответственность в полёте лежит на экипаже и подразумевается, что выпуская их в рейс, они знают всё от и до, что должны делать во всех предусмотренных их программой обучения ситуация, а авиакомпания обеспечивает постоянный контроль за поддержанием этих самых навыков и знаний. В итоге надо было бы дрючить только экипаж, если бы не повторный инцидент у перевозчика — тут вообще всю душу из "Уральских авиалиний" надо вынуть проверками и расстрелами виновных. А свои желания "размазать ответственность по всем причастным" надо держать в узде, потому что тут недалеко и пассажиров причастными назвать — были ж на борту в момент инцидента.Уж больно хочется размазать ответственность по всем причастным. Взбодрить народ, так сказать, не сваливая всё на "паровозов".
А также французику, который опубликовал в мануле формулу увеличения расхода топлива при полёте с выпущенными шасси,
послушайте переговоры экипажа есть раз. Где-то через пару минут они четко доложили, что у них шасси не убрались. Через 10 минут они это забыли и полностью полагались на данные об остатке топлива, которые показывала FMSТак судя по объяснению пилотов они были уверены что шасси убрались. Индикации более чем достаточно чтобы правильно определить их положение. И почему французик должен удавиться если пилоты не понимают что эта индикация говорит?