Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
В жёлтой прессе пишут, что есть обращение жены второго пилота к президенту. Так что скоро все точки расставят над ё.
 
В жёлтой прессе пишут, что есть обращение жены второго пилота к президенту. Так что скоро все точки расставят над ё.
Им надо искать хорощих адвокатов для привлечения к ответственности всех кто отскочил от "кукурузного дела" и не принял НИКАКИХ мер по улучшению подготовки ЛС в этой АК .
Дремучая неграмотность привела их в пшеницу ....неужели кто еще в этом сомневается
 
Главная мотивировка - неумение принимать решения куда лететь. Других вариантов не вижу.
Как это неумение, если "они на хорошем счету" и все проверки пройдены успешно....Так не бывает. Удачно подобрана площадка... Посадка выполнена мягко, все живы, радуются.
Стадионы, страны, континенты рукоплещут.
И вдруг бац...отстранить за неумение принимать решение.
 
Последнее редактирование:
А мне вот стало жалко мужиков. Комэска предложил уволиться. Я бы предложил в первую очередь уволиться, а лучше удавится, самому этому этому комэске, а также всем тем, кто подписывал балбесам допуски. А также французику, который опубликовал в мануле формулу увеличения расхода топлива при полёте с выпущенными шасси, там, где надо ( вдумайтесь!!! Умножить НА 180 процентов!!! ). Великий арифметик Пупкин в гробу переворачивается. И, поскольку мне мужиков реально жалко, то есть мне не нравится роль "паровозов", которую им определили, то кидаю идею ( помоги, Боженька, ей достичь нужных ушей!) - любая более-менее подкованная адвокатская контора с хорошим математиком в качестве эксперта, легко пустит "прицепами" великую контору ЭрБюс , заставит её приводить в человечий вид формулы расчета, а, может быть, и - прислать испытателей поднять в небо птичку. Она-то точно ни в чём не виновата. Надеюсь, прочитает кто заинтересованный.
 
Реклама
А мне вот стало жалко мужиков. Комэска предложил уволиться. Я бы предложил в первую очередь уволиться, а лучше удавится, самому этому этому комэске, а также всем тем, кто подписывал балбесам допуски. А также французику, который опубликовал в мануле формулу увеличения расхода топлива при полёте с выпущенными шасси, там, где надо ( вдумайтесь!!! Умножить НА 180 процентов!!! ). Великий арифметик Пупкин в гробу переворачивается. И, поскольку мне мужиков реально жалко, то есть мне не нравится роль "паровозов", которую им определили, то кидаю идею ( помоги, Боженька, ей достичь нужных ушей!) - любая более-менее подкованная адвокатская контора с хорошим математиком в качестве эксперта, легко пустит "прицепами" великую контору ЭрБюс , заставит её приводить в человечий вид формулы расчета, а, может быть, и - прислать испытателей поднять в небо птичку. Она-то точно ни в чём не виновата. Надеюсь, прочитает кто заинтересованный.
Дык, если бы мужики говорили, что у них была проблема с умножением топлива на 180%, то возможно один шанс из тысячи и был бы у адвокатов.
Но мужики утверждают, что были уверены в том, что шасси убрались, остались только створки, поэтому у них нет и одного шанса из тысячи.
 
любая более-менее подкованная адвокатская контора с хорошим математиком в качестве эксперта, легко пустит "прицепами" великую контору ЭрБюс , заставит её приводить в человечий вид формулы расчета
Если за годы эксплуатации по всему миру этих самолётов никто никогда не сталкивался с подобной проблемой (если бы на Западе подобное всплыло, Airbus давно б уже засудили), то, возможно, не в формулах дело? А в авиакомпании, у которой — и только у неё одной! — с завидной периодичностью экипажи в поля аэропланы сажают, не рассматриваете такой вариант?
 
Последнее редактирование:
любая более-менее подкованная адвокатская контора с хорошим математиком в качестве эксперта, легко пустит "прицепами" великую контору ЭрБюс , заставит её
В текущей политической ситуации это только МО РФ, видимо?
 
Если за годы эксплуатации по всему миру этих самолётов никто никогда не сталкивался с подобной проблемой, то, возможно, не в формулах дело? А в авиакомпании, у которой — и только у неё одной! — с завидной периодичностью экипажи в поля аэроплана сажают, не рассматриваете такой вариант?
Конечно же, дело не в формулах. Не в бобине дело...далее - по поговорке. Уж больно хочется размазать ответственность по всем причастным. Взбодрить народ, так сказать, не сваливая всё на "паровозов". Опять же - как такое решение принималось экипажем без участия компании? Там нет оперативного контроля? И IOSA прошли , и ISO какое, небось, моднявое получили?
 
Чем не вариант, что адвокаты и науськали на "письмо президенту"?
С последующими откровениями в прессе в стиле "Несправедливо уволенные пилоты рассказывают всё."
 
Уж больно хочется размазать ответственность по всем причастным. Взбодрить народ, так сказать, не сваливая всё на "паровозов".
Повеяло духом "наказать невиновных — наградить непричастных". Вся ответственность в полёте лежит на экипаже и подразумевается, что выпуская их в рейс, они знают всё от и до, что должны делать во всех предусмотренных их программой обучения ситуация, а авиакомпания обеспечивает постоянный контроль за поддержанием этих самых навыков и знаний. В итоге надо было бы дрючить только экипаж, если бы не повторный инцидент у перевозчика — тут вообще всю душу из "Уральских авиалиний" надо вынуть проверками и расстрелами виновных. А свои желания "размазать ответственность по всем причастным" надо держать в узде, потому что тут недалеко и пассажиров причастными назвать — были ж на борту в момент инцидента.
 
имя, а как же.

Ежели аэроплан годный, так надо его чинить. А если негодный - его надо выбросить. Чего его сторожить-то? (с).
 
А также французику, который опубликовал в мануле формулу увеличения расхода топлива при полёте с выпущенными шасси,

Так судя по объяснению пилотов они были уверены что шасси убрались. Индикации более чем достаточно чтобы правильно определить их положение. И почему французик должен удавиться если пилоты не понимают что эта индикация говорит?
 
Реклама
Так судя по объяснению пилотов они были уверены что шасси убрались. Индикации более чем достаточно чтобы правильно определить их положение. И почему французик должен удавиться если пилоты не понимают что эта индикация говорит?
послушайте переговоры экипажа есть раз. Где-то через пару минут они четко доложили, что у них шасси не убрались. Через 10 минут они это забыли и полностью полагались на данные об остатке топлива, которые показывала FMS
 
Назад