Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Перевести в стюарды.. И летают.. и работают..))
 
В жёлтой прессе пишут, что есть обращение жены второго пилота к президенту. Так что скоро все точки расставят над ё.
 
Им надо искать хорощих адвокатов для привлечения к ответственности всех кто отскочил от "кукурузного дела" и не принял НИКАКИХ мер по улучшению подготовки ЛС в этой АК .
Дремучая неграмотность привела их в пшеницу ....неужели кто еще в этом сомневается
 
Как это неумение, если "они на хорошем счету" и все проверки пройдены успешно....Так не бывает. Удачно подобрана площадка... Посадка выполнена мягко, все живы, радуются.
Стадионы, страны, континенты рукоплещут.
И вдруг бац...отстранить за неумение принимать решение.
 
Последнее редактирование:
А мне вот стало жалко мужиков. Комэска предложил уволиться. Я бы предложил в первую очередь уволиться, а лучше удавится, самому этому этому комэске, а также всем тем, кто подписывал балбесам допуски. А также французику, который опубликовал в мануле формулу увеличения расхода топлива при полёте с выпущенными шасси, там, где надо ( вдумайтесь!!! Умножить НА 180 процентов!!! ). Великий арифметик Пупкин в гробу переворачивается. И, поскольку мне мужиков реально жалко, то есть мне не нравится роль "паровозов", которую им определили, то кидаю идею ( помоги, Боженька, ей достичь нужных ушей!) - любая более-менее подкованная адвокатская контора с хорошим математиком в качестве эксперта, легко пустит "прицепами" великую контору ЭрБюс , заставит её приводить в человечий вид формулы расчета, а, может быть, и - прислать испытателей поднять в небо птичку. Она-то точно ни в чём не виновата. Надеюсь, прочитает кто заинтересованный.
 
Дык, если бы мужики говорили, что у них была проблема с умножением топлива на 180%, то возможно один шанс из тысячи и был бы у адвокатов.
Но мужики утверждают, что были уверены в том, что шасси убрались, остались только створки, поэтому у них нет и одного шанса из тысячи.
 
Если за годы эксплуатации по всему миру этих самолётов никто никогда не сталкивался с подобной проблемой (если бы на Западе подобное всплыло, Airbus давно б уже засудили), то, возможно, не в формулах дело? А в авиакомпании, у которой — и только у неё одной! — с завидной периодичностью экипажи в поля аэропланы сажают, не рассматриваете такой вариант?
 
Последнее редактирование:
В текущей политической ситуации это только МО РФ, видимо?
 
Реакции: Abel
Конечно же, дело не в формулах. Не в бобине дело...далее - по поговорке. Уж больно хочется размазать ответственность по всем причастным. Взбодрить народ, так сказать, не сваливая всё на "паровозов". Опять же - как такое решение принималось экипажем без участия компании? Там нет оперативного контроля? И IOSA прошли , и ISO какое, небось, моднявое получили?
 
Чем не вариант, что адвокаты и науськали на "письмо президенту"?
С последующими откровениями в прессе в стиле "Несправедливо уволенные пилоты рассказывают всё."
 
Повеяло духом "наказать невиновных — наградить непричастных". Вся ответственность в полёте лежит на экипаже и подразумевается, что выпуская их в рейс, они знают всё от и до, что должны делать во всех предусмотренных их программой обучения ситуация, а авиакомпания обеспечивает постоянный контроль за поддержанием этих самых навыков и знаний. В итоге надо было бы дрючить только экипаж, если бы не повторный инцидент у перевозчика — тут вообще всю душу из "Уральских авиалиний" надо вынуть проверками и расстрелами виновных. А свои желания "размазать ответственность по всем причастным" надо держать в узде, потому что тут недалеко и пассажиров причастными назвать — были ж на борту в момент инцидента.
 
Не, ну это канешн подстава... 3 месяца ходить сюда, читать километровые простыни про вертолеты, ожидая эпического взлета с полей...И тут на тебе! Не будем взлетать...(((
 
имя, а как же.

Ежели аэроплан годный, так надо его чинить. А если негодный - его надо выбросить. Чего его сторожить-то? (с).
 

Так судя по объяснению пилотов они были уверены что шасси убрались. Индикации более чем достаточно чтобы правильно определить их положение. И почему французик должен удавиться если пилоты не понимают что эта индикация говорит?